-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gLutTon_pazzzitif

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) axeeffect_ru ParadizeArt РАНЕТКИ Art_Castle moj_rakety

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.04.2007
Записей: 59
Комментариев: 42
Написано: 215


Дружба - это....

Среда, 12 Сентября 2007 г. 22:34 + в цитатник

Я снова с вами!)) Последнее время у меня накопилось много проблем....рассказывать  не буду...а то всю ночь просижу, печатая это, тем более, люди, которые читают мой дневник знают о них) Слава богу я со всем справилась и снова вернулась к нормальной жизни. Вообще-то в некотром роде у меня сегодня особенный день, я сегодня убедилась, что НАСТОЯЩИЙ друг - это самое главное!!! Как сказала одна девчонка, которую я даже в лицо не знаю "Парня найти легче, чем настоящего друга" Я с ней полностью согласна. Вот мне всегда было интересно, что другие люди воспринимают под словами лучший друг или подруга. Я долго об этом думала и пришла к выводу, что это не то, что ты ему или ей можешь все рассказать, потому что, как все знают, можно поделиться и с совсем незнакомым человеком, это не то, когда вы не поделили что-то и обе отказались от этого, хотя это тоже поступок, и еще какой!! )) Знаете, есть такие минуты, когда не знаешь, что сказать, для многих это очень тягостно, и для меня тоже, если бы это был бы просто знакомый, или человек, которого я не знаю, но с лучшими друзьями, я могу спокойно помолчать, и если  нечего сказать, мы просто улыбнемся друг другу и все будет понятно без слов, вот что в моем понимании, настоящая дружба. Конечно есть еще много вещей, которые делают только лучшие друзья...но вот это для меня главней)) А вы как думаете, что такое настоящая дружба? ))

"Есть люди которым ты доверяешь,

Есть те, с которыми просто болтаешь, 

Есть сетры, есть братья,

А есть лучший друг,

Который спасет от душевных недуг.

Пожалеет тебя, поймет, даст совет,

При этом не просит дать на обед.

Найти его сложно, обидеть легко...."

 

P.C. Отрывок из стихотворения)) Мне очень нарвится, только я вот насчет обеда я не согласна)

teddysv21 (215x220, 13Kb)

Shadow_of_hell   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 20:38 (ссылка)
Настоящая дружба - это наша трио)))
Ответить С цитатой В цитатник
gLutTon_pazzzitif   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 11:02 (ссылка)
Shadow_of_hell,
Ну это даж не обсуждается))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку