Сны после "Нереальности"

Четверг, 30 Июля 2009 г. 04:22 + в цитатник

После половины первого трека нереальности, прослушанного мной еще днем, перед сном я никак не могла отделаться от мысли прослушать её целиком. но в конце концов я сдержалась и решила вообще её больше не слушать - пока не буду опять готова. Есть какой-то барьер, я его почти физически ощущаю - там, на границе сознания - который пока что я не готова перешагнуть. А в тот момент, когда я была настроена и готова - ко мне в комнату приперлись, наорали, выдернули из транса.

Так вот, мне приснился сон. Точнее, как я думаю, тот сон который я запомнила является накладкой на предыдущий... И вместе с тем формируется полноценный сюжет сна, который я видела почти как фильм - с одним исключением - я была не просто наблюдателем из зала, а следила за всеми событиями - с крыши дома за тем как главные герои совершили мнимое самоубийство - сидела напротив в поезде, когда они уезжали...

Скажете, глюки? А, нет, не скажу. Дело в том что мне практически всегда снятся яркие сюжетные сны - но лишь часть из них я могу запомнить. И этот сон - один из тех что я запомнила, с одним только исключением - перед пробуждением я впала в некий транс, где прокрутила целиком весь сюжет, чтобы не забыть - и после того как ко мне заглянули в комнату (опять за 2 сек до этого почувствовала что сейчас зайдут), я больше не смогла вернуться в этот транс, который был схож с тем, что был в самом начале прослушивания нереальности. И мне оставалось только пока не забыла встать - взять дневник-письменный - и записать весь сюжет по памяти, с уточнениями.

Не так красочно конечно получилось - например я отчетливо помню как по насыпи вверх бежала вместе с этими героями из дома, осаженного полицией...

Что касается этого сна... По сюжету это эдакий криминальный приключенческий жанр. Двое главных героев совершают преступление в некой структуре полиции, причем главной уликой в деле являются уникальные цветы - исчезнувшие с места проишествия. 2 раза они уходят прямо из рук полиции - второй раз совершают мнимый суицид. Дело разворачивается в двух городках - месте нахождения объекта - и небольшом промежуточном пункте, от которого до объекта несколько часов пути. Второй городок почему-то у меня во сне назывался Самара оО.

Что интересное - я не смотрела подобных фильмов никогда. причем этот фильм мне весьма понравился. Увлек, мягко говоря... Да что увлек)) Этот сон-фильм мне вообще чрезвычайно понравился....

P.S. все же я не буду пробовать этот диск с Нереальностью (это Хеми-синк, расширение сознания, на базе исследований Монро), пока не буду готова. Судя по реакции моего подсознания на каких-то 10 минут первого трека, который предназначен для успокоения и замедления сердечного ритма... когда я прослушаю все 2 трека - у меня реально будет риск оторваться от реальности и улететь куда-то. И, боюсь, если в этот момент хоть что-то прервет транс - телефонный звонок, очередное вломнение предков ко мне в комнату или просто упавшая книга на пол - я могу застрять там, не сумея вернуться в физическое тело. Нет, сознанием-то я отношусь философски к смерти - в конце концов мы все умрем. Да и если я буду умирать - я противиться не буду, я в какой-то степени давно этого хотела. Но вот физическая часть сознания, ну или как там называется та часть сознания, которая все-таки связана с телом - она не хочет пока так рисковать. Она была готова - вчера. Но мне помешали. И повторно я попробую только тогда, когда буду готова....

 

P.S. все сообщения с намеком на троллизм под этим текстом буду удалять сразу как прочту. Я не желаю выслушивать то, что это все миражи, глюки, я псих и прочее, даже выраженное в научных терминах. Я прекрасно понимаю ЧТО это за технология расширения мозга, какие методы используются - ибо просто так всякую гадость я слушать не буду. Кроме того, это проверено уже на многих людях - которые по моим наблюдениям способны адекватно мыслить и реагировать и после нескольких прослушиваний технологии Hemi-sync.

P.P.S. дополнение. умываясь, до меня дошла одна мысль. Я спала всего 4 часа. И что удивительно - Я ВЫСПАЛАСЬ, хотя обычно мне надо чтобы выспаться часов 7-8... мда. без комментариев...

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку