-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в The_clever_girl

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2007
Записей: 25
Комментариев: 172
Написано: 632


"О, святая простота! Ты так мила и в профиль малость глуповата."

Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 16:53 + в цитатник
 (500x270, 16Kb)
Вроде бы я весела, вроде бы я общаюсь со всеми, вроде бы у меня нет проблем…. И вообще все хорошо. Но я почему-то чувствую себя отвратительно… Я сама не понимаю, что я чувствую… Одной моей знакомой на факультете психологии сказали : «Если ты не можешь, объяснить словами, что ты чувствуешь, значит у тебя нет этих чувств». Неужели это правда и я, действительно ничего не чувствую? Как же это может быть? Я понимаю, что мне плохо, хотя со стороны этого не видно… И от каких-то глупых слов и замечаний мне становится так обидно… Мне душно в своем городе и существует множество факторов, которые меня просто убивают… У меня в голове меняется всё… это ужасная переоценка ценностей сводит меня с ума. Хотя с другой стороны это и к лучшему… Сейчас я смотрю на вещи с другой стороны понимаю на сколько я была глупа в некоторых моментах.

personalschreiben   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 21:39 (ссылка)
вот так живешь с человеком и не знаешь что у него в душе творится(((
Ответить С цитатой В цитатник
СлАдЕнЬкАя_КоНфЕтОчКа   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 16:00 (ссылка)
Так бывает, что не можешь объяснить, что чувствуешь.. Это совсем не значит, что ничего!
С первым днём весны!
Ответить С цитатой В цитатник
The_clever_girl   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 18:38 (ссылка)
СлАдЕнЬкАя_КоНфЕтОчКа,
Спасибо, большое)) И тебя тоже...
Ответить С цитатой В цитатник
personalschreiben   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 22:33 (ссылка)
твои ненаглядный недавно был в онлайне))
Ответить С цитатой В цитатник
The_clever_girl   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 14:07 (ссылка)
Я пропустила....
Ответить С цитатой В цитатник
personalschreiben   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 22:33 (ссылка)
The_clever_girl, а я его 2 раза в онлайне наблюдала))
Ответить С цитатой В цитатник
ArtoFinnigan   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 01:41 (ссылка)
The_clever_girl,
слушай.... я совсем совсем недавно написал своей лучшей подруге почти такую же смску.... То есть я тебя так понимаю... а насчет психологов - их вообще не слушать. бред. по их словам выходит, что душа сводится к ограниченному набору символов, коим является язык? я не согласен.

блин круто :) впервые встречаю человека, который мыслит примерно как я, это ведь офигенно...
Ответить С цитатой В цитатник
The_clever_girl   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 07:34 (ссылка)
Как не странно, но я тоже на так часто встречаю таких людей… Со мной легко общаться, но меня тяжело понять…понять по настоящему… Люди думаю, что знаю меня, а на самом деле они даже не подозревают, что твориться у меня в душе… Хорошо, что мы с тобою чем-то схожи,
а иначе что бы различало нас… А вот на счет психологии… Если, честно я люблю психологию, я её изучаю, но совсем в другом ракурсе…Я вообще не понимаю, как можно изучать душу… Её можно только понят…И то не всегда…

А то, что мы с тобой думаем в одном ключе - это действительно круттто и интересно:))
Ответить С цитатой В цитатник
ArtoFinnigan   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 11:55 (ссылка)
А где находится Междуреченск? Я понял, что он рядом с новокузнецком, но и где последний я тоже не знаю ;))
Ответить С цитатой В цитатник
The_clever_girl   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 12:25 (ссылка)
ох...как же тебя обьяснить=)) Это далеко=далеко в Сибири...Кемеровская область=))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку