-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в The_Beautiful_Mistake

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

любовь. жизнь. дружба. мысли. улыбка. позитиффф. f

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) -диз_для_вас- SWeeeT_LIFe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2007
Записей: 139
Комментариев: 252
Написано: 1117


Без заголовка

Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 00:06 + в цитатник
7195725_69 (267x400, 15Kb)

Как же меня все бесит.... Боже что ж за бред то....

Столько парней а никто не подойдет и не познакомится... Поняла что на курсах на ВДНХ столько мальчиков, но блин онитипо учиться приехали..ХА ХА....

Все все бесит...все с парнями все почти... Ну блин где же уже мальчик...А???

ЧТо за фигня такая.... Блин я вроде бы не урод.... Значит Урод.... Ладно фиг с ним....

Как сказала моя подруга у всех в компании есть свое место, вот я -лох ливерный... мне надоело это... я не позволю больше так надо мной издеваться, да пусть у меня не будет чувства юмора и я буду стервой, но ниодна зараза не решится меня унизить....

Я не хочу сказаь, что меня прям так унижают, конечно же нет.... Ладно поссмотрим что з этого выйдет.... В особенности меня бесит Таня, вот этот человек офигел малек совсем.... иногда она как начнет, чтобы все надо мной смеялись.... но я больше этого не позволю... тк много планов, еще я хочу бросить курить, перестать сквернословить(хотя это не часто бывает).... и конечно же похудеть... я не толстая .... но мне все равно я должна чувствовать себя комфортно для этого пару кило надо убрать

 


Vredina_in_love   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 00:57 (ссылка)
сладкая,что такое? ты у меня человек особенный,самый-самый! не загоняйся из-за фигни,а просто живи! неоднократно говорила и продолжаю говорить: не ищи ЕГО,пусть он сам тебя ищет! -это Его работа
Ответить С цитатой В цитатник
dEaD_KiLleR   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 01:18 (ссылка)
дада.
мужчины холодными зиминии вечерами явно не хватает.)
Ответить С цитатой В цитатник
on_the_radio   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 22:35 (ссылка)
Гыыы))) недавно с подругой грили на эту тему)))
В шк у мну ловить нечего, всё что можно было я уже поймала и отпустила!
На даче летом одни долбоёбы,у мну в компании два друга такиз раздолбаяв есчё свет не видывал!
В классе пацаны мне все как братья)))
А на курсах ив аще везде мну окружают уроды!!!
Ответить С цитатой В цитатник
LittLe_BloNdy_PrinCesS   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 23:23 (ссылка)
Vredina_in_love, согласна абсолютно. Гоняться за счастьем можно постоянно, всю жизнь,но всё ровно не догнать...
Ответить С цитатой В цитатник
-Валетта-   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 17:08 (ссылка)
подошла бы первая познакомится)
мне очень нужны картинки с ОГНЕМ!!! Выложи, если не жалко, какие у тебя есть, воть в этом посте: http://www.liveinternet.ru/users/waletta13/post58194533/
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку