-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в The_Beautiful_Mistake

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

любовь. жизнь. дружба. мысли. улыбка. позитиффф. f

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) -диз_для_вас- SWeeeT_LIFe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2007
Записей: 139
Комментариев: 252
Написано: 1117


Пришла и ушла..

Пятница, 02 Ноября 2007 г. 12:41 + в цитатник
Как обычно времени нет...
Но странность заключается в том, что я не фига не делаю кроме, как школа и курсы..
Во я татар, но не важно..
Меня мучает один человек, имя не к чему.. У меня паранойя ранней стадии..
Это чудо итак меня однажды отшило, если я сейчас сорвусь и снова побегу за ним, это будет главной ошибкой № 2...
Хмм.. еще скоро др...
НЕНАВИЖУ ЭТОТ ЧЕРТОВ ДЕНЬ!!!
Потому что именно в этот день все идет на перекосяк, ниразу не было такого дня рождения, чтобы все получилось идеально как я хочу....
Все время, кто-то или что-то все портит, наверно это просто моё призвание портить все всем и себе..Буря в голове, нитолько там...
Еще я поняла, что я МЕГО тупая ДеткО...
Короч полная опа..... паника и дипрессия, на нервной почве, связанная с жизненной ситуацией, которой нет.. вот мой диагноз.
УДАРТЕ МЕНЯ ОБ ПОТОЛОК, А ТО САМА НЕ МОГУ УБИТЬСЯ,,,,
pixel_010 (700x576, 393Kb)

easy_e   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 17:19 (ссылка)
эй
перестань убиваться.
др мало кто любит..
и ошибки у всех тоже есть)
все ок.
Ответить С цитатой В цитатник
The_Beautiful_Mistake   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 15:56 (ссылка)
easy_e, спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку