-Рубрики

 -Цитатник

Красивая резинка спицами - (0)

Красивая резинка спицами от @babochka_knits ▪️Раппорт у...

Simply Kreativ - Strickmaster-ABC №1 2020 - (0)

Специальный выпуск журнала Simply Kreativ - Strickmaster-ABC представляет более 270 образцов вяза...

1000 Japanese Knitting & Crochet Stitches - (0)

1000 Japanese Knitting & Crochet Stitches: The Ultimate Bible for Needlecraft Enthusiasts ...

Verena №2 2020 Россия - (0)

https://i.ibb.co/znLRFzv/Page-00001.jpg https://i.ibb.co/CVJJPJY/Page-00002.jpg ht...

Let's Knit Series NV80681 2021 - (0)

 Let's Knit Series -  Beautiful Hand Knitting NV80681 Autumn / Winter 2021-2022 Оч...

 -Метки

diana verena vogue Коврик НОСКИ аксессуары ароматерапия астрология аукционы аюрведа блуза болеро бохо брюггское варежки винтаж винтажные фильмы вышивка вышивка одежда вышивка подушки вышивка скатерть вышивка цветы вязание крючком головные уборы графика гурман детская мода джемпер жакет жаккард живопись жилет идеи интересно интернет интерьер ирландское кружево искусство живопись искусство культура кайма кардиган киномир комбинирование комплект костюм кружева лечебник миссони мода мотивы мудры мудрые мысли мужское музыка мыло мысли вслух накидка орнамент палантин пальто памятка пелерина перчатки платье плед поло пончо пошив пуловер пурбой ришелье рукоделие рукотворчество румынское сабрина сарафан свитер спенсер стиль стола сумки таблицы технология вязания топ туника узоры украшения филейное фильм фильм-размышление фрида фриформ харуни хиппи цветы шазюбль шаль шарф этника юбка

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TATY_WEISHAAR

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2011
Записей: 5947
Комментариев: 95
Написано: 6411




РукоТВоРчество!!!


Как вязать шишечки спицами.

Среда, 28 Ноября 2012 г. 21:38 + в цитатник

 

 


Простая шишечка.вязание шишечек спицамиЕсть несколько способов вязание шишечек спицами, и ваш выбор зависит только от желаемого результата. Шишечки могут быть большими или маленькими, более или менее рельефными в зависимости от числа петель и рядов, на которых они выполняются. Обычно шишечки вяжут на спицах, но в некоторых случаях бывает необходимо использовать крючок. Расположение шишечек зависит не только от личного выбора, но также от толщины пряжи и от модели изделия, которое вы собираетесь ими украсить.

вязание шишечек спицамиДля начала нужно точно определить место для шишечки, затем из одной  и  той  же петли основания вяжем 4 петли следующим обра­зом: 1 лицевая петля, 1 лицевая скрещенная петля, 1 лицевая петля и 1 лицевая скрещен­ная петля.

Далее вяжем только на этих 4 петлях так: повернуть работу и вязать 4 изнаночные петли; повернуть работу и вязать 4 лицевые петли; повернуть работу и вязать 4 изнаночные петли; повернуть работу и вязать 4 лицевые петли.

Четыре ряда, свя­занные лицевой гладью, придают плотность и округлость шишечке, которую осталось лишь закрыть.

вязание шишечек спицамиЧтобы закрыть шишечку: протянем через 4-ю петлю (то есть первую петлю слева) 3-ю петлю, потом вторую и, наконец, первую

вязание шишечек спицамиНа изнаночной стороне работы вяжем петлю шишечки по рисунку вя­зания или же – изнаночной. Вязание шишечек спицамипроделывают только на лицевой стороне работы

Шишечка с вытянутыми петлями

вязание шишечек спицамиНа месте, выбранном для шишечки, вя­жем следующим образом: 1 вытянутая петля  (ввести спицу в петлю, находящуюся на четыре ряда нижеследующей петли на левой спице, прихватить нить за работой и протянуть ее через верх), *1 накид, 1 вытянутая петля, связанная из той же петли*, повторить от * до * еще 2 раза.

http://rukodelnitca.ru/kak-vyazat-shishechki-spicami/

Рубрики:  ВЯЗАНИЕ/Коллекция узоров. Спицы. Крючок.

Аврора.

Среда, 03 Октября 2012 г. 22:11 + в цитатник


Аврора. 2005. Aurore. Канада. Режиссёр: Люк Дайонн. Драма.
 


Год 1909. В деревушке под названием Сент-Феломен-де-Фортьевиль в семье Мери-Энн Карон и Телесфора Ганьона рождается вторая дочка – Аврора. Ребенок растет в любящей и счастливой семье, но в 1918 её мать умирает от туберкулёза. Вскоре, Телесфор решает жениться вновь, очарованный красотой кузины Мери-Энн Уд. Жизнь стала налаживаться… но только не у Авроры.

  
 
Смотреть здесь: http://filmin.ru/25562-avrora.html

Серия сообщений "ЧеловеК и СМЫСЛ ЖИЗНИ!":
Часть 1 - Санктум.
Часть 2 - Не трогай топор.
...
Часть 9 - Дух времени.
Часть 10 - Любовь: Инструкция по применению.
Часть 11 - Аврора.
Часть 12 - Сюзанна Симоне, монахиня Дени Дидро.
Часть 13 - Убийственное лето.
...
Часть 15 - Ублюдок из Каролины.
Часть 16 - Наркоз.
Часть 17 - Разомкнутый круг (2014).


Метки:  

Сокровищница. Ч.3.

Четверг, 12 Июля 2012 г. 00:58 + в цитатник

 

Ссылка на публикацию:    http://www.livemaster.ru/topic/113892-sokrovischnitsa-ch-3?inside=1&wf=&vr=1 

 

Сокровищница. Ч.3. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade 

 

 

      МУЗЕЙНЫЕ РЕЛИКВИИ.

      ТЕКСТИЛЬ. ВЫШИВКА. КРУЖЕВА.

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА!!!
 

1. Скатерть с бахромой, с помпонами. XIX в.. В центре цветочный медальон в красно-жёлто-зелёных тонах на фоне цвета слоновой кости.

 

2. Шёлковая вышивка на войлоке. Династия Каджаров. Персия. Ок. 1880 г..

 

3. Ситец. Англия. 1875 г..

 

4. Головной убор. Бархат. Вышивка. Металлическая нить, блестки, бисер. 1900-1920 гг..

 

5. Сюзане. Вышивка. Узбекистан. XX в..

 

6. Текстиль. Эпоха Моголов. Ок. 1500 г..

 

7. Ткань. Вышивка шёлком и золотыми нитями. Китай. Династия Мин. 1368-1644 гг..

 

8. Полотно. Вышивка. Египет. Эпоха Мамлюков. 1250 - 1517 гг..

 

9. Ткань, расшитая шелком. Кач, Гуджарат. Ок. 1880 г..

 

10. Китайский шёлк. Камчатая ткань с сидящими фигурками Будды. Династия Мин. 1368-1644 гг..

 

11. Вышивка. Сэмплер. Англия. Сер. XVII в..

 

12. Кокошник. Вышивка, кружево, жемчуг. Россия. XIX в..

 

13. Китайский текстиль. Вышивка шёлком. Династия Мин. 1368 - 1644 гг..

 

14. Рубашка. Вышивка. Англия. Ок. 1600 - 1625 гг..

 

15. Панно. Хлопок, перья. Перу. VII - X вв..

 

16. Игольное кружево. Кружева группы с жемчугом и стеклярусом. 1640-1670 гг..

 

17. Китайский текстиль. Ок. XI - XII вв..

 

18. Гобелен "Дочери Northern Light". Художник Герхард Мунте. Норвегия. 1889 г..

 

19. Ткань. Изображение пар павлинов. Индия. XIV в..

 

20. Головной убор. Вышивка. Англия. 1675 - 1700 гг..

 

21. Кашмирская шаль. Индия. Шедевр нач. XVIII в.. Ок. 1750 г..

 

22. Гобелен "Древо жизни". Англия. XVII в..

 

23. Хлопок. Франция. 1910 г..

 

24. Чехол. Османская Турция. Шелк, металлические нити. XVII в..

 

25. Воротник. Кружево. Милан. 1895 гг..

 

 

Продолжение следует...

Текст подготовлен автором на основе различных источников (Google, энциклопедический материал, литература по истории искусства). Использование снимков в образовательных, некоммерческих целях. Только в качестве ознакомления. Я с удовольствием удалю изображение из темы по вашему первому требованию.  

 

 

Серия сообщений "СОКРОВИЩНИЦА":
Часть 1 - Сокровищница. Ч.1.
Часть 2 - Сокровищница. Ч. 2.
Часть 3 - Сокровищница. Ч.3.
Часть 4 - Старинная вышивка 18-19 век.
Часть 5 - Корона.
Часть 6 - Сердечная книга


Метки:  


Процитировано 1 раз

Сокровищница. Ч. 2.

Вторник, 10 Июля 2012 г. 15:09 + в цитатник

 

Ссылка на пуликацию:   http://www.livemaster.ru/topic/111029-sokrovischnitsa-ch-2?vr=1&inside=1 

 

Сокровищница. Ч. 2. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade 

 

 

 

               МУЗЕЙНЫЕ РЕЛИКВИИ. 

 

 

 

 

 

 

ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА! 

 

1. Собор Василия Блаженного. Внутренняя часть крыльца. Фреска, растительный орнамент. 1680-1683гг.. Россия, г. Москва.

 

2. Браслет. Янтарь и серебро. Тибет. XIXв..

 

3. Нижняя юбка. 1894-1898гг..

 

4. Книга песен. Франция. 1475 г..

 

 

5. Кошелёк с шёлковой вышивкой, изображающий любовников. Франция. 1340 г..

 

6. Флейта. Мексика. 600-900 н.э.. Музей Метрополитен.

 

7. Платье. Ок. 1860г.. Шерсть, "пейсли", стёжка.

 

8. Терракотовая копилка. Восточное побережье, о. Ява. XVв..

 

9. Короткое пальто из шёлка, отделано кружевом ручной работы. 1900 г.. Музей Клюни.

 

10. Блюдо с монограммой. Испания, Валенсия. 1430-1460гг.. Фаянс.

 

11. Халат. Америка. 1855г.. Шерсть, шёлк. Дар мисс Сюзанны С. Григсби, 1953 г..

 

12. Пояс (ремень). XIVв.. Национальный музей Клуни.

 

13. Вязаная шапочка. XVIIв.. Шёлк.

 

14. Перстень-кольцо "Черный принц". 1330-1376гг.. Рубин, золото (первоначально эмалированное). Найдено в Монпансье (Овернь, Франция), в 1866 г..

 

15. Жилет с вышивкой. Венгрия. Вт.пол. XIX в..

 

16. Кружевной веер. Бельгия. 1880 г..

 

17. Швейная шкатулка с полным комплектом инструментов. Франция, Пале-Рояль.

 

18. Рыцарский костюм. Существует теория, что развитие гульфика (элемент доспеха, служащий для предохранения гениталий) может быть связано с эпидемией сифилиса в XVI в.. Эпидемия называлась "Великая оспа", и как болезнь быстро распространялась по Европе.

 

19. Свадебный ансамбль. Сербия. Кон. XIX- нач. XX в.. Музей Метрополитен, Нью-Йорк. Дар г-н Роберт Grinnell, 1967г..

 

20. Подвязки. Лондон. Нач. XIV в..

21. Кувшин с цветочным дизайном. Япония. XIXв.. Кэндзан стиль. Период Эдо Buff. Глина, прозрачная глазурь, эмаль.

 

22. Редкая кукла в оригинальном наряде. Папье-маше. 1830 г.. Подарок семьи Энни Поттс из Фармингтон, штат Коннектикут.

 

23. Головной убор женщины, носили в Америке. Франция. Сер. XIX в.. Стальная проволока, завернутая в ткань коричневого цвета ( хлопок полотняного переплетения ), бумага, белые искусственные цветы с застекленными зелеными листьями с тиснением по рисунку, блестящие красно-оранжевые грушевидные плоды. Подарок в память о г-же Горацио Appleton, 1951 г.. Музей г. Бостон.

 

24. Подвеска "Венера и Амур верхом на морском владыке-монстре". Италия или Германия (?). Ок. 1580 г.. Золото, эмаль, рубины, жемчуг.

 

25. Предположительно, высокопоставленные и эксцентричные самураи или дайме (феодалы) имели такие доспехи для своих собак. Япония. Сер. - кон. периода Эдо (сер. XVIII в. - XIX в.). Создавались такие доспехи для домашних животных в богатых семьях. Этот костюм для собаки является единственным известным и сертифицированным подлинным примером такого рода. Шлем и кольчуга из черного пролакированного металла почти обеспечил бы эффективную защиту от вражеского нападения. Но данные свидетельствуют о том, что собакам никогда не приходилось носить подобные доспехи в бою.

 

Продолжение следует...

Текст подготовлен автором на основе различных источников (Google, энциклопедический материал, литература по истории искусства). Использование снимков в образовательных, некоммерческих целях. Только в качестве ознакомления. Я с удовольствием удалю изображение из темы по вашему первому требованию.

 

 

 

 

 

Серия сообщений "СОКРОВИЩНИЦА":
Часть 1 - Сокровищница. Ч.1.
Часть 2 - Сокровищница. Ч. 2.
Часть 3 - Сокровищница. Ч.3.
Часть 4 - Старинная вышивка 18-19 век.
Часть 5 - Корона.
Часть 6 - Сердечная книга


Метки:  

Сокровищница. Ч.1.

Вторник, 10 Июля 2012 г. 14:37 + в цитатник

 

 Ссылка на публикацию:  http://www.livemaster.ru/topic/107451-sokrovischnitsa-ch-1?vr=1&inside=1 

Сокровищница. Ч.1. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

 

 

               МУЗЕЙНЫЕ РЕЛИКВИИ.

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА! 

 

1. Шёлковое вышитое платье из Мантуи (Италия), 1735-1740 гг..

Ткань расшита полихромными шелковыми и золотыми нитями. Мотивы цветочные и готические, архитектурные здания, сооружения. Большие пионы прорастают с крыши разрушенного аббатства в окружении сосен. Доминирующей пейзаж с тремя различными коттеджами, забор, и павильон с знаменем... Всё это чередуется с гигантскими лианами и цветами.

 

2. Головной убор. Германия, кон. XIX в..

Известный как один из серии "золотые шапки". Этот тип головного убора является общим для г. Оснабрюк, Вестфалия в Германии. Эти богато украшенные, вышитые металлической нитью и шнуром шапочки, создают внешний вид золотых. Мотивы сердца особенно очаровательны в этом примере, где богата текстура.

 

3. Далматинский наряд Карла Великого (768-814 гг..)*.

Дар Патриарха Константинополя, Исидора Киевского (1439 г.). Средневековое облачение хранится в сокровищнице Святого Петра. Этот шедевр искусства вышивки практикуется в Константинополе в XIв.. Не известно, как появилась легенда о том, что Карл Великий надевал этот наряд для своей коронации в 800 г.н.э.. Вышивка исключительно золотом и серебром.

* Далмация (поселение, побережье, города) на Балканах (Хорватия).

 

4. Туника Уари, Перу, 750-950 в.н.э..

Окрашенная туника была найдена на побережье Перу и в горных нагорьях в области завоевания Уари, империи, которая существовала более 1000 лет назад. Керамика этого периода изображает высоких сильных мужчин, носящих этот стиль туники. Эта впечатляющая туника изготовлена из 120 отдельных кусочков ткани. Части, вероятно, были сотканы полосками из множества нитей. Полотняное переплетение с разрывами нити основы и утка. Каждая полоса была окрашена в одну из шести различных цветовых комбинаций и в двух моделях: либо тремя рядами маленьких кружков, либо рядами двух больших кругов. Затем отдельные куски ткани были реорганизованы и собраны в единое целое - тунику. Узоры на каждом куске формы алмаза. Регулярно нарушается красно-желтая часть по образцу с двумя большими кругами. Такая схема, с нарушением является отличительной чертой текстильного дизайна Уари.

 

5. Драгоценное кольцо из Западной Европы, возможно Франция, XIV в..

 

6. Индийский ситец. Коромандел, побережье Индии, 1710-1725 гг..

 

7. Колпак. Англия, нач. XVII в..

Этот колпак джентльмена нач. XVII в. представляет собой диапазон вышивки стежками. Верх выполнен из льняной ткани. Ткань расшита золотыми, серебряными и шелковыми нитями отдельными петлями. Украшают ткань плетеные косы, атлас, кружево, цепи и пайетки *.

* Первые пайетки появились в районе Армении? Персидского залива? Индии?.

 

8. Опора с головой тигра. Рим, I-II вв. н.э.. Музей Метрополитен.

 

9. Вышивка по низу сари. Западная Бенгалия (Индия). XVIIIв..

Двести лет назад текстиль в Зап. Бенгалии "Baluchari" использовался в маленькой деревне под названием Baluchar в округе Муршидабад, от которого он и получил название "Baluchari".

 

10. Шкатулка для рукодельных принадлежностей. Принадлежала Карлу II, 1655 г.. Украшена вышивкой "Путешествие".

 

11. "Кантха" - индийская вышивка (Западная Бенгалия), производится в контрастных цветах на натуральном цвете фона "tussar". Ткань их тутового шёлка. Стежки, используемые в вышивке "Кантха" похожи на штопку атласными нитями. Стволовые стежки также используются, чтобы обозначить цифры. Для мотивов использовались изображения человеческих фигур, животных, птиц, рыб, мандалы, листва, древо жизни, лотос (обычно в центре), геометрические фигуры. Иногда темы могли быть взяты из повседневной жизни.

 

12. Пазырыкской ковёр, V-IV вв.. до н.э..

Самый старый из известных ковров, сохранившихся в Scythe могиле, кургане Алтая. Соткан в Армении.

 


13. Аксессуар для волос. Шёлк, металл, 1830-1880 г.. Этот объект из коллекции Натальи де Шабельский (1841-1905), русской дворянки. Воспринимается как исчезнувшее творение народных художественных традиций. Наталья де Шабельская путешествовала по всей Великой России, и собрала много прекрасных примеров текстильного искусства богатых классов и крестьянства. С 1870-х годов до переезда во Францию в 1902 году, Шабельская собрала большую коллекцию сложно-вышитого ручного домашнего текстиля и одежды. Роскошные наряды с богатой отделкой и сложными мотивами. Бруклинский музей холдингов включает много прекрасных примеров, включая большую часть одежды. Часть коллекции Шабельский также размещена в музее изобразительных искусств в Бостоне, Кливленде, Музей искусств и Русском музее этнографии в Санкт-Петербурге. Такие украшения были частью костюмов девушек на фестивалях костюмов в России. Свастика является древним символом удачи в русской культуре. Сочетание свастики с крылатыми птицами создает соответствующую символику для свадьбы. Данное украшение принадлежит Бруклинскому музею костюма в коллекции музея Метрополитен. Дар Бруклинскому музею, 2009г. от миссис Эдвард С. Харкнесс в память о своей матери, Элизабет Greenman Stillman, 1931 г..

 

14. "Саван из Сен-Виктор-де-Морестель", VII-IX вв..

Также известный как Гильгамеш и как "левдушитель". Это византийская панель из шелка. Влияние Сасанидской вышивки (Иран). Был соткан в Akhmin, на шелковой фабрике, созданной императором Юстинианом в VI в..

 

15. Корона с окладом иконы "Богоматерь Боголюбская". Деталь. Кон. XIV - нач. XV вв..

Золото, драгоценные камни, жемчуг, скань, зернь. Государственный историко-культурный музей, Московский Кремль, Оружейная палата.

 

16. Вышивка-сэмплер полотняного переплетения. Англия, сер.XVII в..

Вышивка из группы сэмплер, льняными, шелковыми и металлическими нитями. Находится в Музее изобразительных искусств (текстиль), Бостон. Игольное кружево с цветочными полосами по всей высоте, и со сценой "Юдифь и Олоферн" на вершине, с акцентированной вышивкой полихромным шелком.

 

17. "Сапоги" (Hose) Вильгельма III, короля Сицилии, годы правления (1185 — ок. 1198).

 

18. Вышивка на ткани "Предсказания астролога". Англия, 1780-1820 гг..

Астролог показан в контакте с миром духов, чтобы сделать прогноз. Считается, что на рисунке изображён астролог, прогнозирующий рождение ребенка Карл I, короля Англии, Шотландии и Ирландии (1625-1649) и его королевы Генриетты-Марии (1609-1669). Другое объяснение заключается в том, что астролог предсказывает казнь Карла I. Несмотря на запись, где упоминается 1621 г., многие функции не соответствуют этому периоду. Это может быть вышивка, как политический анекдот о протестантском короле Карле I, который был чрезмерно зависим от своей супруги, католической королевы Генриетты-Марии.

 

19. Образец книги с вышивкой. Франция, XVIII в..

 

20. Кубок. Германия, 1557 г.. Музей искусств Филадельфии.

 

21. Вышивка на льняной ткани шёлковыми и металлическими нитями. XVI в..

 

22. Накидка (камзол Герольда). XV в.. Эрмитаж, Санкт-Петербург.

 

23. Круглая коробка. Вышивка бисером. Франция, 1785-1800 гг..

 

24. Библия, 1628г..

 

25. Чайник. Россия, 1895. Позолоченное серебро, скань, эмаль.

 

 

Продолжение следует...

Текст подготовлен автором на основе различных источников (Google, литература по истории искусства). Использование снимков в образовательных, некоммерческих целях. Только в качестве ознакомления. Я с удовольствием удалю изображение из темы по вашему первому требованию.  

 

 

 

Серия сообщений "СОКРОВИЩНИЦА":
Часть 1 - Сокровищница. Ч.1.
Часть 2 - Сокровищница. Ч. 2.
Часть 3 - Сокровищница. Ч.3.
Часть 4 - Старинная вышивка 18-19 век.
Часть 5 - Корона.
Часть 6 - Сердечная книга


Метки:  

Все любят китов.

Четверг, 28 Июня 2012 г. 20:09 + в цитатник

 Все любят китов . 2012.  Big Miracle США, Великобритания  . . США, Великобритания . Реж. . Реж. Кен Куопис .Драма, Мелодрама . В гл. роли: Дрю Бэрримор...

Любовная искорка вспыхивает между сотрудником некоммерческой гуманитарной организации и государственным служащим, работающими вместе, чтобы спасти трех серых китов, попавших в ловушку подо льдом Антарктического Круга .

 4280344_22186 (467x700, 254Kb)

 

Смотреть здесь: http://filmin.ru/22186-vse-lyubyat-kitov.html 

 

 

 

 

 

 

 

Серия сообщений "ПлаНетА ЗЕМЛЯ! Беречь и любить!":
Часть 1 - Большое путешествие вглубь океанов (документальный).
Часть 2 - Большое путешествие вглубь океанов: Возвращение (документальный).
Часть 3 - YOU CAN HELP NOW!
Часть 4 - Все любят китов.


Метки:  

Цвет 2012.

Понедельник, 25 Июня 2012 г. 22:55 + в цитатник

Ссылка на публикацию: http://www.livemaster.ru/topic/106675-tsvet-v-mode...2012?inside=1&wf=&vr=1  

 
Цвет в моде. Тенденции 2012. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

 

 

Основа коллекции любого сезона: цвета и оттенки, лежащие в основе моды, формирующие их, и в конце концов определяющие мотивы. Различные компании изощряются и фантазируют. Сообразно с течением времени, сезонов и востребованных новинок.

Компания Interfiliere сгруппировала цвета трендов в разных настроениях. Для сезона весна/лето - это три различимые цветовые группы: тендер, земляной, и цветочный.

 

 

 

 

ТЕНДЕР. Наиболее ярким и бледной пастели, идеально подходит для высоких и шелковистой ткани и для нового урожая настроение, которое является более сексуально, чем откровенный.

ЗЕМЛЯНОЙ. Оттенки земли: охры, апельсины и медные тона, которые поддерживают страсть к природе и органических средах для использования с матовой или блестящей эффектов, с топ-оф-диапазоне кружева, и купальных костюмов. Отметим, всплеск "рука-окрашенные" эффекты, особенно индиго.

ЦВЕТОЧНЫЙ. Цветочные тона, нюансы существенные для очаровательных печать доступна для диапазонов ограниченном объеме.

цвет тенденции Лето 2012

Компания Interfiliere сгуппировала тенденции пляжной одежды, купальников и нижнего белья.

Преобладание таких цветов и оттенков, как: айвовый, цвет извести, взбитые сливки, конопляный, черепаховый, цвет тени, люпиновый, цвет листвы, яблочный, гиацинтовый, цвет мистерий, азиатский бронзовый, Шанхайский туман, цвет Земли (планета), цвета анемон, кислородный, зефирный, желейный, виноградный, лазуритовый, цвета Канарских островов, миндального печенья...

цвет тенденции Лето 2012

цвет тенденции Лето 2012

:::::::::::::::::::::::::::::::::::

МОДНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ из ЯПОНИИ

Не секрет, что тренды в Японии влияют на тренды в других частях мира. Индустрия моды в Японии постоянно развивается. И отсюда берёт начало.

В условиях нынешнего развивающегося общества с драматическими изменениями окружающей нас действительности, человек начинает тяготеть к свему природному началу, питая мудрость прошлого. Эстетические стандарты меняются. И эволюционный разум, система ценностей, правительство, экономика, и даже отдельные человеческие отношения в настоящее время пересматриваются. Человек ищет опору, пытается ногами твердо стоять на земле. Но при этом освобождает пять наших чувств, пытается ослабить деятельность мозга и тела, чтобы жить в нашу эру с гибкой и обновленной точкой зрения для истинного роста. Настало время, чтобы начать приключение, провозглашая приход новой эры.

На международной выставке в центре Японии, в целях повышения функциональности и распространения информации интегрирования текстиля и моды постоянно собираются высококачественные покупатели со всего мира. Токио - город моды, создаёт привлекательный международный центр моды. Неделя моды в Японии - это организация общего текстильного бизнеса. Так различные дома моды, ассоциации, производства тканей, выбрали главное, на что стоит обратить внимание. Используя при этом поток новейшей информации разных сфер интересов, 10 миллионов цветов и оттенков, уникальные культуры, создаются оригинальные тенденции и творческий подход.

Так были разработаны четыре японские тенденции и цветовые палитры для сезона весна/лето 2012.

1. Живописная серенада.

Летний душистый ветерок, лучи солнца, проходящие через верхушки деревьев, листву... Он шепчет небрежно, завуалированно, спокойно. Вдали, ручейки играют слабую мелодию, успокаивающую мелодию, как художественные картины. Быть объединены в природе и слушать.

2. Повседневное жужжание цвета.

Глубина нашего сознания конденсируется с любопытством, распространяется по всей нашей повседневной жизни. По привычке, разноцветные отголоски шумных звуков или исцеления, люди погружаются в катушках информации, переплетаются с вибрациями и эмоциями.

3. Сессия искусства и воображения.

Это цвета джазовой сессии искусства, вдохновление от спонтанного воображения, где звучит танец, как гплавные графические линии. Искусство оттенков с ритмом и импровизированными звуковыми характеристиками, движение контуров в очаровательной спирали. Постоянное рвение.

4. Горечь и сладость любви.

Песня о любви, которая переплетается с горечью чувства. Непредсказуемый, горячий, драматичный, мягкий, сладкий. Цвет чувственность и интеллекта. Это цвета характеризуют балладу о душе, течение каждой эмоции, жажду жизни с течением времени. Вечную любовь, освещённую ослепительным блеском.

 

А также разработаны четыре японские тенденции и цветовые палитры для сезона осень/зима 2012.

1. Метаморфические волхвы.

Желание метаморфозы, тайно быть кем-то другим, лежит в подсознании каждого человека. В воображаемом мире заколдованный задумчивости и фантазий, где свои желания мягки, сердце бьётся в заклинаниях. И ты медленно погружаешься в лесную сказку глубоких тонов.

2. Истина природы.

Отношение человека к человеку, питанию и к природе в целом. Энергия земли. Нежность природы рождается из своей собственной нежности. Охватывая глубины земли, скаы, мох, травы и почвы. Цвета селесты и морские оттенки, ни один из которых не идентичен. Попытка вдохнуть всю природу, её лабиринты, проточные воды и ещё смелая благодать от предчувствия радостных волнистых эмоций. Мужественное стремление защитить будущее нашей природы.

3. Личные принципы.

Поддержание моды может дать острые ощущения. Качество целевой одежды варьируется в зависимости от случая, возраста, образа жизни, тенденций. Уважая собственную теорию, и выражая себя естественно в элегантно-стильных усилиях основного режима. Учитывая баланс тенденций и сохранение собственной оси определяется в структурированном соответствии с собственными эстетическими чувствами. Независимо от того, что моджно получить впереди в жизни.

4. Компанейский вечер.

Мечтательный сбор зимы в ночное время. Сердечная, домашняя атмосфера, украшенный обогащенный вкус и порядок, окроплённые дружественным и радостным смехом. Современный ноктюрн досуга, желание поделиться сердечным блаженством радости и удовольствия!

 

Неделя моды в Японии направлена на дальнейшее укрепление конкурентоспособности японской текстильной и модной индустрии. И всячески содействовует ее росту. Кроме того, Япония стремится увеличить репутацию Токио как центра текстильной индустрии в мире моды.

 

tokyofashion.com/tokyo

www.japancreation.com/index2.html

 

 

Рубрики:  МОДА.

Метки:  

Текстура. Фактура.

Понедельник, 25 Июня 2012 г. 22:40 + в цитатник

Текстура. Фактура. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmadeСсылка на публикацию:

http://www.livemaster.ru/topic/103602-tekstura-faktura?vr=1&inside=0 

 

Учиться ЧИТАТЬ природу!

P.S. В помощь начинающим художникам, а также любителям искусства и природы. И для любителей ФриФорма.

Уважаемые Мастера и Покупатели. Надеюсь, эта тема будет вам интересна. Мне очень хотелось подать материал не только с точки зрения художника, но и обожателя всего того, чем богата наша Планета. Ведь все мы заинтересованы в том. Чтобы всё живое на Земле не исчезало как можно дольше.

  

Текстура в живописи - это внешний вид холста и ощущение от воспринимаемого качества поверхности произведения искусства. Она основана на краске, ее применении или добавлении материалов, таких как гипс, металл, дерево, кружево, кожа, песок и др.. Понятие "живописность" также имеет отношение к текстуре. Текстура стимулирует два различных чувства: зрение и осязание. Есть четыре вида текстур в искусстве: актуальные текстуры, текстуры моделирующие, абстрактные текстуры, и изобретённые текстуры.

Скульптор Огюст Роден. Данаида. 1885г..

Реальная поверхность этой скульптуры трудная, холодная. Она сделана из мрамора! Однако, в скульптуре телу Данаиды мастер придал гладкую поверхность, а поверхность камня уже шероховатая.

Художник Ван Гог. Подсолнухи. 1888г..

Структура этой картины маслом довольно грубая и неровная. При помощи порывистых мазков художник создаёт грубую текстуру (фактуру).

Лоби. Ёмкость с крышкой. ХХв..

Поверхность этого глиняного сосуда из африканской глины шишковатая. Так поверхность будет ощущаться в руках как неровная, грубая и немного колючая.

Произведения искусства создаются при помощи фактических текстур, по выбору художника, материалов и стиля.

 

                                                                             **************************************

Т.к. текстуры (фактуры) бывают природными и искусственными. Хочу уточнить. Наш разговор пойдёт о том, что мы можем увидеть в природе. К качестве иллюстративного материала представлено более 130 фотографий!

Текстура (фактура) является поверхностью физической субстанции. Бывают: грубые, гладкие, скользкие. неровные, колючие, рассыпчатые, гладкие, шелковистые, мягкие... Можно продолжать бесконечно. Опыт обработки предметов быта люди связали с определенными выступлениями, с определенной текстурой.

Текстуры (фактуры) помогают чувствовать ощутимое. Многие текстуры (фактуры), если не все, обладают характеристикой. Поэтому можно сказать, что в реальном мире текстуры - это есть изменение размера, формы, цвета, блеск, отражение, прозрачность, плотность, глубина, контраст, расположение, соотношение элементарных частиц. Это могут быть горизонтальные и вертикальные линии. Но линии не всегда являются идеальными. Возможны небольшие отклонения в тоне и направлении. И рисунок, и структура полностью меняются. Неравномерность поверхности с оспинами, вкраплениями, полосами, пятнами, разрывами...Они не распределяются равномерно. Характер текстур (фактур) становится все более очевидным, если рассматривать большие площади поверхности. Большое значение имеет определённая точка зрения. Большую роль играет контрастность, скопления оттенков в одном месте или разбросанность таковых.

Каждая текстура (фактура) имеет определенные особенности. Например: каждый камень имеет образ и подобие. В целом это единая однородность и последовательность. Однако имеется некоторая отклонённость. Изменения всех этих характеристик делают текстуру (фактуру) особенной, отличной от всех остальных. Когда текстура (фактура) соответствует предмету, то это влияет на настроение. И мы понимаем. Нравится нам или нет. И мы принимаем реальный мир. Но если это мешает читабельности, то возникают проблемы в принятии и понимании текстур (фактур). Ведь  у каждого человека лишь ему одному подвластное визуальное восприятие фактур.

Текстуры (фактуры) делятся на две категории: тактильные и визуальные. Тактильные текстуры (фактуры) относятся к непосредственному ощущению поверхности. Визуальность текстуры относится к визуальному впечатлению. Человек - наблюдатель остаётся под впечатлением местных пространственных раздражителей, таких как цвет, ориентация и интенсивность изображения. Мир текстур (фактур) многообразен и сложен. Но в наших силах увидеть и оценить всю природную красоту, не забывая о бережном к ней отношении.

Всё на нашей планете имеет текстуры (фактуры). Всё имеет свой характер. Всё впечатляет!!

Естественность, натуральность поверхности Земли, т.е всего того, что мы видим вокруг нас, поражает своей красотой: формами, цветом и многообразием текстур (фактур). Поэтому я предлагаю пробежаться по изображениям, где не задействована рука человека. Разве что благодаря чьим-то рукам и грамотному видению, мы тоже имеем возможность увидеть эти изображения.

                                                                                               ГАЛЕРЕЯ. Величие Земли!

   Клетки человеческой крови.

   Мшистые поля.

   Кора дерева.

   Кора дерева.

   Кора эвкалипта.

   Кора эвкалипта (близко).

   Естественный поток лавы на спящем вулкане Пеле.

   Волны.

   Осень в Японии.

   Океан.

   Пещера Горной реки во Вьетнаме.

   Спиралевидный айсберг.

   Песчаные волны в Аризоне.

   Море...

   Вековые корни.

   Слои пород в Юте.

   Влажный лес.

   Просвет между скалами...

   Кислотное озеро в вулкане Малый Семячик. Камчатка.

   Гора Ко Слайго в Ирландии.

   Вулканический кратер.

   Верёвчатая лава на Гавайях.

   Блюз.

   Река...

   Ледниковые пещеры.

   Красные поля в Китае.

   Пещера в Шотландии.

    Песчаный водопад. 

 ДАЛЕЕ по ссылке...

Серия сообщений "Текстура. Фактура.":
Часть 1 - Текстура. Фактура.


Любовь: Инструкция по применению.

Понедельник, 25 Июня 2012 г. 22:21 + в цитатник

 


Любовь: Инструкция по применению . 2011. Manuale d'am3re.

 Италия. Реж. Джованни Веронези. Комедия, МелодрамаВ гл. ролях: Роберт Де Ниро, Моника Беллуччи, Микеле Плачидо.

 

Три новеллы повествуют о том, какой бывает любовь в разные периоды жизни и как переплетения судеб и житейские случайности помогают разобраться в природе человеческих чувств.
"Молодость" – это история, молодого амбициозного юриста Роберто, которого накануне своей свадьбы неожиданно ослепляет вспышка страсти к совсем другой женщине…
В "Зрелости" успешный телеведущий Фабио, преданный муж и заботливый отец, по стечению удивительных обстоятельств оказывается в объятиях молодой Элианы…
"После" – история Адриана, американского профессора истории искусств, который после развода решает переехать в Рим. Он одинок и подавлен. Единственный, кто проявляет к Адриану хоть какой-то интерес – это швейцар Августо. Именно ему Адриан рассказывает свою тайну: семь лет назад он перенес сложнейшую операцию на сердце. Сжалившись над одиноким Адрианом, Августо приводит его в свой дом и знакомит со своей семьей. Но как только Адриан видит красавицу-дочь Августо, он мгновенно забывает о шрамах на своем сердце. 

 

 

 

Смотреть: http://filmin.ru/15177-lyubov-instrukciya-po-primeneniyu.html 

 

Серия сообщений "ЧеловеК и СМЫСЛ ЖИЗНИ!":
Часть 1 - Санктум.
Часть 2 - Не трогай топор.
...
Часть 8 - Спешащий человек.
Часть 9 - Дух времени.
Часть 10 - Любовь: Инструкция по применению.
Часть 11 - Аврора.
Часть 12 - Сюзанна Симоне, монахиня Дени Дидро.
...
Часть 15 - Ублюдок из Каролины.
Часть 16 - Наркоз.
Часть 17 - Разомкнутый круг (2014).


Метки:  

Leonard Cohen. First We Take Manhattan.

Четверг, 14 Июня 2012 г. 21:50 + в цитатник
Рубрики:  MUSIC of MY SOUL !!!

Метки:  

Поиск сообщений в TATY_WEISHAAR
Страницы: 198 ... 177 176 [175] 174 173 ..
.. 1 Календарь