-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Terpseehora

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) А_кто_не_дура

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2003
Записей: 816
Комментариев: 8083
Написано: 12779


лучше всех))))

Пятница, 07 Ноября 2003 г. 23:29 + в цитатник
так и только так можно моё нынешнее состояние........
может это только из-за того что я пьяная, и потом всё пройдёт....
как знать.........
всё не от меня зависит............
я пьяна..........я ебзумно пьяна............
но не алкоголем, нет...........
я пьяна любовью.................
воооооооооооот...........
кстати, огромное спасибо моему дневничку.....за то, что он есть.........
и неогромное неспасибо тому, кто его прочитал без спросу............. :)
но...........всё закончилось хорошо.......и это главное..............
сегодняшняя ночь была одной из самых потрясающих в моей жизни..........
началось всё банально.......с медляка...........
закончилось всё тоже банально - у него остался мой мобильный...........
видимо, завтра придётся мне забирать.............хотя.......какой завтра......уже сегодня............но только после обеда...................
а сейчас я пойду отсыпаться.................
подробности в общем после.............во как..............

повзрослевшая   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2003 г. 13:37 (ссылка)
...а я уж подумала))))
Ответить С цитатой В цитатник
Terpseehora   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2003 г. 17:05 (ссылка)
о чём ты подумала???
Ответить С цитатой В цитатник
_forever_autumn_   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2003 г. 20:22 (ссылка)
Поздравляю! Я и не сомневалась что у вас все порлучиться)) Это была только первая ночь, дальше-больше ;) Успехов!
Ответить С цитатой В цитатник
Terpseehora   обратиться по имени Воскресенье, 09 Ноября 2003 г. 08:48 (ссылка)
типа спасибо :)
Ответить С цитатой В цитатник
_forever_autumn_   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2003 г. 08:53 (ссылка)
Фсегда пжалсто))
Ответить С цитатой В цитатник
Terpseehora   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2003 г. 21:33 (ссылка)
эт типа можно обращаться в случае чаго?
мощная картинка :)
Ответить С цитатой В цитатник
_forever_autumn_   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2003 г. 12:27 (ссылка)
И без типа ;) Обращайся! Картинка и вправду мощная :)
Ответить С цитатой В цитатник
Terpseehora   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2003 г. 00:11 (ссылка)
и где ты такие берёшь?
Ответить С цитатой В цитатник
_forever_autumn_   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2003 г. 14:45 (ссылка)
Исходное сообщение Terpseehora
и где ты такие берёшь?


Гы...секрет фирмы...сама печатаю
Ответить С цитатой В цитатник
Terpseehora   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2003 г. 17:47 (ссылка)
это типа из серии "я всегда беру с собой фотоаппарат"?
Ответить С цитатой В цитатник
_forever_autumn_   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2003 г. 18:17 (ссылка)
Исходное сообщение Terpseehora
это типа из серии "я всегда беру с собой фотоаппарат"?


Эта типа из серии я всегда шляюсь по поисковикам картинок
Ответить С цитатой В цитатник
Terpseehora   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2003 г. 18:36 (ссылка)
эт наверна интересенно ;)
Ответить С цитатой В цитатник
_forever_autumn_   обратиться по имени Четверг, 13 Ноября 2003 г. 10:37 (ссылка)
Исходное сообщение Terpseehora
эт наверна интересенно ;)


Да писец..мало интересного0нудно, но надо.
Ответить С цитатой В цитатник
Terpseehora   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2003 г. 20:59 (ссылка)
так что я больше люблю, когда мне всё интресное в виде ссылочек дрязья/знакомые/товарищи скидывают............
а то мне моя лень не позволяет по поисковикам рассхаживать..................................
Ответить С цитатой В цитатник
_forever_autumn_   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2003 г. 16:19 (ссылка)
Исходное сообщение Terpseehora
так что я больше люблю, когда мне всё интресное в виде ссылочек дрязья/знакомые/товарищи скидывают............
а то мне моя лень не позволяет по поисковикам рассхаживать..................................


ага..и не надо...
Ответить С цитатой В цитатник
Terpseehora   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2003 г. 19:40 (ссылка)
только в последнее время меня ссылочками не оч. радуют :(
Ответить С цитатой В цитатник
_forever_autumn_   обратиться по имени Воскресенье, 16 Ноября 2003 г. 10:24 (ссылка)
Исходное сообщение Terpseehora
только в последнее время меня ссылочками не оч. радуют :(


пора наверное и самой жопой пошевелить))
Ответить С цитатой В цитатник
Terpseehora   обратиться по имени Вторник, 18 Ноября 2003 г. 18:24 (ссылка)
эт из элементов научной фантастики
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку