-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Terpseehora

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) А_кто_не_дура

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2003
Записей: 816
Комментариев: 8083
Написано: 12779


история

Пятница, 23 Января 2004 г. 09:01 + в цитатник
сдала..........
на 4..............
при том, что в каждом билете был как минимум 1 вопрос по 20 веку, который я вообще не учила!
во-первых, меня спасло то, что мне пару-тройку мероприятий подсказали...........
во-вторых, что я на протяжении семестра готовилась иногда к семинарам
а в-третьих, что я косила на экзамене под скромную (в момент прошения оценки), и что один добрый мальчик с 4-ого курса в это время бывший в нашей аудитории и разговаривавший с преподом уговорил её поставить мне 4!
я так счастлива!
а то одна одногруппница из-з атройки вообще по началу собиралась из окна выброситься.............

evgenij-db   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2004 г. 10:15 (ссылка)
Рад КсюШ..что у тебя удачно экзАмены сдаюцца...для 1 курса оЧЧень даже нИплохо:))) *вспоминаеть свАю первую сеССию*;)
Ответить С цитатой В цитатник
повзрослевшая   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2004 г. 13:10 (ссылка)
молодца))
Ответить С цитатой В цитатник
Апрельский_кот   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2004 г. 20:02 (ссылка)
Теперь ты понимаешь, что КВН и учебу совмещать не просто..........(но зато интересно)
Ответить С цитатой В цитатник
Oljusinka   обратиться по имени Суббота, 24 Января 2004 г. 16:44 (ссылка)
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Terpseehora   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2004 г. 11:02 (ссылка)
Oljusinka, пасибкин ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Terpseehora   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2004 г. 11:04 (ссылка)
Апрельский_кот, да причём тут КВН??? мне КВН помещал только в 2-х предметах.......причём, с одним я всё-таки можно сказать справилась!
Ответить С цитатой В цитатник
Апрельский_кот   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2004 г. 08:59 (ссылка)
Terpseehora, КВН на все предметы повлиял........только косвенно.....
Ответить С цитатой В цитатник
Terpseehora   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2004 г. 12:02 (ссылка)
повзрослевшая, вся в тебя! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Terpseehora   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2004 г. 12:05 (ссылка)
decibell, дык я в сентябре-октябре мечтала о том ,что у меня будет 1 четыре, а все остальные - 5!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Terpseehora   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2004 г. 12:09 (ссылка)
Апрельский_кот, с чего бы это вдруг?
Ответить С цитатой В цитатник
Апрельский_кот   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2004 г. 17:09 (ссылка)
Terpseehora, Ну не знаю......Вообщето я по себе немного сужу.... Просто от того, что постоянно не хожу на пары я много пропустил..... и к тому же у меня лень обострилась.........Вот и результаты сессии поэтому херовые..... А у тебя не так что ли?
Ответить С цитатой В цитатник
Terpseehora   обратиться по имени Среда, 28 Января 2004 г. 05:05 (ссылка)
Апрельский_кот, у меня лень обострилась только в случае с мат. анализом...........
а вот допустим после географии я была так зла на Обосанную, что буквально вызубрила почти всё по эконом. теории, вот тока с задачей затупила сильно
Ответить С цитатой В цитатник
Апрельский_кот   обратиться по имени Среда, 28 Января 2004 г. 18:05 (ссылка)
Terpseehora, Короче зелень......
Ответить С цитатой В цитатник
Terpseehora   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2004 г. 18:12 (ссылка)
Апрельский_кот, кого???
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку