-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tenderrainy

 -Подписка по e-mail

 


Бабушкины советы или немного о женской мудрости:)

Понедельник, 20 Июня 2011 г. 21:16 + в цитатник
Встретила их у ibigdan (http://ibigdan.livejournal.com/ ) в ЖЖ, настолько понравилось, что оставляю у себя и делюсь с вами :)))


- Бабушка, как мне понять, что я влюбилась?
- Очень просто, внученька. Ты помнишь, как вы познакомились?
- Конечно, бабушка. Я помню не только наше знакомство, но и каждую встречу: как мы первый раз улыбнулись друг другу, как первый раз взялись за руки, как поцеловались. Знаешь, бабушка, я даже помню, все-все-все, о чем ему рассказывала; над какими его шутками смеялась; как готовилась к каждому свиданию; в чем была одета, чтобы ему понравится. Это любовь, бабушка?
- Нет, внученька. Любовь – это когда помнишь в чем он был одет на свиданиях. А если помнишь себя – это влюбленность. Сложи куклы в ящик, внученька.
____________________

Бабушка, скажи мне, когда наступает время расставаться? Может, лучше уходить после первой же ночи, пока еще нет неоправдавшихся надежд, не дожидаясь выяснения отношений, оставив на память только смущенное приятное воспоминание? Или после многих и многих ночей, когда все само потихонечку исчезнет, неизвестно куда и почему; спокойное «экологическое» расставание, без боли чего-то рвущегося, без надрывов и криков?
- Тут все очень просто, внученька. Уходить надо не после какого-то определенного количества ночей, а после первого же утра, когда тебе не захочется встать пораньше и приготовить ему завтрак. Напои его тогда чаем, поцелуй на прощанье и закрой дверь.

_____________________

Бабушка, он мне до сих пор снится…
- Внученька, вспомни прошлогодний снег.
- При чем тут прошлогодний снег? Я же совета у тебя хотела попросить, а не о погоде поговорить.
- А я тебе, внученька, его уже и дала. Если еще болит, если еще не до конца забылось, если вздрагивает еще внутри, то ты скажи про себя мысленно: «Прошлогодний снег». И относись к тому, что у вас было, точно также. Невозможно сохранить снежинку летом, внученька, - приходит и ей время растаять. И хоть тебе сейчас в это тяжело поверить, но обязательно выпадет новый снег. Просто доверься времени и дождись его, нового, свежего, чистого, первого снегопада. Но если ты еще тоскуешь по тому, что прошло, повторяй про себя: «прошлогодний снег, прошлогодний снег, прошлогодний снег».
____________________

- Бабушка, я буду бороться за свою любовь. Я не отдам его просто так. Не опущу руки, не сдамся без боя!
- Внученька, знаешь ли ты такую любимую игру школьных массовиков-затейников, когда надо бегать вокруг стульев, которых заведомо на один меньше, чем играющих; а когда закончится музыка, успеть занять стул первым? Внученька, ты ведь играешь именно в эту игру, когда пытаешься "бороться". Зачем же бегать вдвоем, а то и в троем вокруг одного стула, пытаясь перехитрить соперниц и занять его первым, смеша окружающих, злясь и нервничая? Оглянись вокруг - возле стенки стоят много других незанятых стульев. Ты же уже взрослая, внученька, пора перестать играть в детские игры.
___________________

- Бабушка, почему мне так больно? Я ревную буквально к любому произнесенному им женскому имени. Когда он не поднимает трубку, я тут же представляю себе, что он с другой. Когда он рассказывает о какой-то женщине, я сразу начинаю думать «было ли?». Ревную к «бывшим», к друзьям, коллегам на работе, к случайным встречным. Как перестать себя мучить, бабушка?
- Внученька, ревность – это обманчивое чувство. Ты не ревнуешь, ты боишься потерять. Но ты не бойся, внученька, это бессмысленно. Потому что если повода для ревности нет, то ревновать глупо, а когда повод уже есть, то поздно.
__________________

- Все мужчины одинаковые! Бабушка, ему стоит только сказать мне первый раз "привет", а я уже знаю, как он будет вести себя дальше,какие анекдоты рассказывать, как улыбаться, как прикасаться, как сорится и уходить.
- Ты не права, внученька. Все мужчины разные. Просто нам нравятся похожие мужчины. Тебе нравятся скромные, "домашние"? Тогда почему ты сетуешь, что опять попался зануда, который никуда не хочет выходить из дома? Если ты выбираешь мужчину "душа компании", то не удивляйся, что прийдется делить его с друзьями, а, зачастую, и параллельными подругами. Если любишь романтиков, то будь готова не только к свечам, стихам и шампанстому, но и к периодическим депрессиям и исчезновениям, которые он будет объяснять "творческими кризисами". Выбираешь мужчину, за которым сможешь быть "как за каменной стеной" - не удивляйся, что не смоежшь найти в этих стенах двери на волю. Женщины выбирают похожих мужчин, а потом удивляются, что они все одинаковые.
__________________

- Бабушка, я не знаю, как сказать ему, чтобы не сделать больно. Он не заслужил банального «давай останемся друзьями». Он хороший, а мне придется поступить с ним жестоко. Что мне делать, бабушка, как сказать ему, что между нами все кончено?
- Внученька, запомни: в последней фразе, которую ты скажешь мужчине при расставании, он должен услышать не только неизбежную жестокость, но и благодарность за все то хорошее, что у вас было. Ведь когда он будет вспоминать тебя, он, неизбежно, будет вспоминать и ваше расставание. И если ты хочешь, чтобы при воспоминании о тебе его глаза улыбались, не выясняй отношений при прощании. Скажи ему только одно: "мне больше не нужно твое присутствие, чтобы любить тебя". И все, уходи.
_________________

Бабушка, я не знаю, стоит ли ему все рассказать. Вроде бы и ничего такого не было, но вдруг он узнает? И признаваться вроде не в чем, но и рассказать не могу. И как я могу требовать от него быть честным со мной, если сама начинаю что-то скрывать и недоговаривать?
- Внученька, запомни три простых правила. Первое: никогда и ни при каких условиях не обманывай его. Второе: Никогда и ни при каких условиях не изменяй ему. И третье: если уж обманула и изменила, то никогда, ни при каких условиях не рассказывай ему об этом. Только помни, внученька, как бы тебе ни хотелось, но последнее правило следует только за первыми двумя.
_________________

- Бабушка, я не понимаю что происходит: он вдруг куда-то просто исчез. Все было хорошо, а потом так внезапно, без объяснений просто исчез. Я его уже не вижу, молчит телефон, и даже случайно мы больше видимся. Может, что-то случилось? Или я обидела его случайно? Может, стоит позвонить и поговорить, выяснить, что же все таки происходит?
- Внученька, не стоит, поверь мне. Ведь ты и сама знаешь ответ, только не хочешь себе в этом сознаться. Он не звонит, потому что не хочет – это очень просто. Запомни, внученька, до тех пор, пока мужчина заинтересован в женщине, он не исчезнет. Он будет обрывать телефон, караулить у подъезда, организовывать случайные встречи. И никакие причины, даже самые веские, не станут причиной того, что его не будет рядом, если он этого хочет. И если ты не хочешь заставлять его врать в ответ на твой вопрос о том «почему он пропал из твоей жизни» про то, что был занят или много работы, то лучше не спрашивай. И если не ищешь лишнего повода сделать себе еще больнее услышав правду, то тоже не спрашивай. Ты ведь и так знаешь ответ.
_______________________
- Бабушка, ну как ты не понимаешь? Это же настоящая любовь, с первого взгляда! Именно такая, о которой большинство людей мечтают всю жизнь, но так и не дожидаются. О которой написано сотни книг и тысячи стихов. И какая разница, что мы знакомы только несколько дней? Я же чувствую, что она настоящая. Я же жить не могу без него! Ну как ты не понимаешь, что я должна, я просто должна быть с ним. И к черту дом, работу, всю мою сложившуюся до него жизнь. Это настоящая любовь, подарок судьбы, понимаешь?
- Дурочка моя. Ты сейчас не поймешь, что я скажу. И тебе это не понравится, ты будешь спорить и доказывать. К сожалению, глупость теряется вместе с красотой и молодостью. Но запомни, внученька, любовь – это годы, прожитые вместе. Ты поймешь это потом, если не успеешь наделать ошибок.
_____________________
- Бабушка, что мне делать? Он мне дорог как друг, как близкий и родной человек. Но не как мужчина. Я никогда не смогу полюбить его так же, как он меня, никогда он не будет моим любовником. Но как сказать ему об этом, ведь он ждет ответа на его чувства? Я так не хочу потерять то хорошее, что есть у нас сейчас.
- Внученька, запомни, мужчины не такие сильные и уверенные в себе, какими мы хотим их видеть. И больно сделать им гораздо легче, чем женщинам. Отказ, в любой форме, они будут переживать с каменным лицом и молча, но им будет больно, очень больно. И если тебе приходится сказать ему о том, что у вас ничего не получится, то пощади его самолюбие. Не унижай его объяснениями, что он тебе не нужен, как мужчина, а только как друг. Поговори с ним, ласково и спокойно. И не важно, сколько слов ты при этом скажешь, и как долго будешь все объяснять. Пусть в этих объяснениях «почему нет» он услышит: «я слишком уважаю тебя, чтобы сделать своим любовником». Поверь, внученька, если ты пощадишь его самолюбие, то он сохранит дружбу и уважение к тебе.
_________________________
- Бабушка, а каким должен быть идеальный любовник? Я имею в виду в постели, что он должен делать или не делать, чтобы женщина поняла, что рядом с ней самый-самый лучший на всем свете? Он должен быть нежным и терпеливым или страстным и напористым? Уметь много и часто, или редко, но метко, так, чтобы потом женщина годами подругам хвасталась?
- Внученька, запомни, то, что я тебе сейчас скажу, пока ты молода и еще можешь избежать многих разочарований из-за попыток сравнивать и оценивать. Идеальный любовник не оценивается по количеству оргазмов, внешней привлекательности, знанию Камасутры или технике исполнения. Ты поймешь, что рядом с тобой тот самый идеальный и лучший во всем мире, когда ты перестанешь замечать других. Когда ты поймаешь себя на мысли, что за то время, когда вы были вместе, ты не можешь вспомнить ни одного мужского лица, ни одной фигуры. Когда точно будешь знать, ощущать всем телом, что больше никогда не сможешь лечь в постель с кем-то другим. Ты поймешь, что ты встретила идеального любовника тогда, когда почувствуешь значение слова «верность».
Рубрики:  ПСИХОЛОГИЯ


Процитировано 380 раз
Понравилось: 97 пользователям

Агата_К-2   обратиться по имени Понедельник, 20 Июня 2011 г. 21:51 (ссылка)
ЧУдный пост! Очень понравился. Хотя разговор с бабушкой про оргазм...:)))) Но и бабушки всякие бывают:))
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Июня 2011 г. 22:18ссылка
Меня тоже этот абзац улыбнул, но будем думать, что бабуля продвинутая, современная, без ханжеских комплексов :))))
tamara31   обратиться по имени Понедельник, 20 Июня 2011 г. 22:18 (ссылка)
Замечательно! С Вашего разрешения цитирую (такие ВЕЩИ нужно перечитывать) Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Июня 2011 г. 22:25ссылка
Согласна с Вами, поэтому их к себе и захомячила! :)))
adarinka   обратиться по имени Понедельник, 20 Июня 2011 г. 22:46 (ссылка)
Нашла тут для себя нужные слова именно СЕЙЧАС...Спасибо за пост! тоже тащу...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Июня 2011 г. 15:22ссылка
Очень рада, что пришлось в тему :)))
мышь_света   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2011 г. 00:33 (ссылка)
спасиб!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
mirosha   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2011 г. 06:47 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Ni04na40   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2011 г. 06:48 (ссылка)
Нужные и интересные советы бабушки. Думаю пригодятся, забираю. Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Печёнкина   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2011 г. 07:01 (ссылка)
Очень мудро , доступно и не навязчиво. Супер!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
sitthik   обратиться по имени Очень мудро,главное ,чтобы внучка к советам прислушалась. Вторник, 21 Июня 2011 г. 08:06 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
стифа   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2011 г. 08:18 (ссылка)
МУДРО!!!! Забрала себе.ЧПАСИБО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Топунова   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2011 г. 08:19 (ссылка)
ДА, это нужно почитать и поучиться каждой бабушке, спасибо, беру себе, ещё раз спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Павлова2   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2011 г. 09:20 (ссылка)
Мне тоже очень понравился ваш пост,СПАСИБО!Утащу себе
Ответить С цитатой В цитатник
Андромеда-1   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2011 г. 09:32 (ссылка)
Как повезло внучке с бабушкой! Моя была самая лучшая и любимая, но на такие темы мы не разговаривали...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2011 г. 10:48 (ссылка)
спасибо, очень интересно, тоже возьму
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Татьяна_Март   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2011 г. 11:20 (ссылка)
Спасибо! Я еще не бабушка, но эти советы я могу применить в разговоре со своей дочерью.
Ответить С цитатой В цитатник
AleKa__Alenka   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2011 г. 11:23 (ссылка)
очень понравилось .и я заберу
Ответить С цитатой В цитатник
sova007   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2011 г. 11:51 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Глотова_Юлечка   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2011 г. 13:04 (ссылка)
здорово! спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Заблуда_Тая   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2011 г. 13:34 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
ТАНЮХА-59   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2011 г. 16:41 (ссылка)
Спасибо бабушке за такие умные советы. Если бы мы иногда прислушивались к советам наших бабушек, я думаю смогли бы избежать многих жизненных ошибок
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2011 г. 17:40 (ссылка)
Очень поучительно,действительно... это полезно время от времени перечитывать....
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
L_u_l_a   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2011 г. 20:23 (ссылка)
Спасибо Вам за чудесный пост!!! Забрала себе ..
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Евгеньева   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2011 г. 21:39 (ссылка)
Почему у меня не было такой бабушки?Может бы я не наделала сколько ошибок в жизни.Спасибо,очень интересно...
Ответить С цитатой В цитатник
ясна_радуга   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2011 г. 23:13 (ссылка)
спасибо!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Гаянея   обратиться по имени СПАСИБО!!! Среда, 22 Июня 2011 г. 02:08 (ссылка)
Даже глаза не надо закрывать - картинка рисуется легко: мудрая - мудрая воздушная улыбчивая Бабушка тепло и мягко , щедро и деликатно делится своей мудростью с молоденькой, мечущейся , очень искренне старающейся во всём разобраться Внучкой... Спасибо! Тепло и светло на душе от этой публикации!!!

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Июня 2011 г. 10:08ссылка
У меня от этих советов такие же ассоциации :)))
Этерика   обратиться по имени Среда, 22 Июня 2011 г. 18:16 (ссылка)
Спасибо. Хорошая бабушка...
Ответить С цитатой В цитатник
evfalij   обратиться по имени Среда, 22 Июня 2011 г. 20:52 (ссылка)
Умно, верно, доходчиво.
Ответить С цитатой В цитатник
Levkoj   обратиться по имени Среда, 22 Июня 2011 г. 22:44 (ссылка)
К сожалению, во времена моей юности такие разговоры не только с Бабушкой, но даже с Мамой были просто немыслимы... А как бы это в жизни пригодилось! Спасибо за интересный и познавательный (для молодых) пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Spireya   обратиться по имени Четверг, 23 Июня 2011 г. 01:44 (ссылка)
Большое спасибо за пост! Как точно, без лишних слов сформулирован опыт множества поколений женщин!
73134443_58626199_5eb20d844579 (399x281, 120Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
YARINA_23   обратиться по имени Четверг, 23 Июня 2011 г. 10:09 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июля 2011 г. 23:31ссылка
Спасибо за статью!)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку