Еще недавносредства массовой информации пестрили информацией о том, что Казаньзарегистрировала брэнд «Третья столица России», на который претендовал НижнийНовгород. После этого другие города задумались над тем, есть ли у них свой брэнд. Активная полемика в средствахмассовой информации развернулась и по вопросу о праве претендовать на титул«Столица Черноземья». И как по команде Липецк, Курск, Белгород уже начали примерять к себе это гордое название. Но.
В Воронеже есть консалтинговая компания «АЛГА», которая первая поставила перед собой цель сделать из неформальной «столицы» Черноземья официальную. И на этом пути сумела сохранить для Воронежа столь значимый для него титул.
А почему собственно она решила, что брэнд «СТОЛИЦА ЧЕРНОЗЕМЬЯ» должен принадлежать Воронежу? Много факторов, по которым можно выделить Воронеж среди других городов. Это и большое число жителей, и центральное расположение среди других областей региона, большое количество офисов, представительств, банков, редакций газет.
В очередной раз Пермь прославилась на весь мир: самолет, автобус, ночной клуб, интересно, что ждет нас дальше? Вопрос в том, какие мы сделали выводы из всех этих событий, и сделали ли вообще? По-моему все события показывают несостоятельность той системы, которая сложилась в обществе. Я не призываю все крушить, но выводы организационные однозначно пора делать .