Обесточенные Штаты Америки |
|
|
Hard day’s night |
|
|
(с) |
|
|
Попал под дождь |
|
|
Замучал дурак |
|
|
More about RPC: техническое описание и код |
|
|
DOS at Li.ru |
|
|
Долбит и долбит... |
|
|
Дубль 2 |
|
|
2 |
|
|
Ibid. |
Согласно Жану Коэну, цель поэзии — создать глубоко алогичный язык, в котором заблокирована всякая возможность отрицания. В информирующем языке то, что существует, могло бы не существовать или существовать иначе, в другом месте либо в другое время. Напротив, поэтические отклонения призваны создать «эффект безграничности», при котором пространство утверждения охватывает весь мир, не допуская возражений…
Мишель Уэльбек «Абсурд как креативный фактор»
|
|
Мир как супермаркет |
Перед лицом концептуальной катастрофы, разразившейся после первых открытий квантовой теории, иногда высказывалось мнение, что теперь следовало бы создать некий новый язык, некую новую логику, а может быть, и то и другое. Понятно, что прежний язык и прежняя логика не годились для отображения квантовой Вселенной. Однако Бор не соглашался с этим. Поэзия, подчеркивал он, — вот доказательство того, что искусное, а порой и допускающее противоречия использование обысного языка позволяет преодолеть его границы. Введенный Бором принцип дополнительности — это своего рода способ искусно управлять противоречием: нам предлагаются два взаимодополняющих и синхронных взгляда на мир. Каждый из них, взятый в отдельности, может быть выражен вполне однозначно, ясным и четким языком, но взятый в отдельности каждый из них будет неверным. Их совместное присутствие создает новую ситуацию, которую разум преемлет с трудом, но только смирившись с этим концептуальным неудобством, мы сможем получить верное представление о мире…
Мишель Уэльбек «Абсурд как креативный фактор»
|
|
Понял |
|
|
Итоги дня |
|
|
Качество жизни - 2 |
|
|
Качество жизни - 1 |
|
|
Еду на дачу |
|
|
Кто я? |
|
|
Стал менять цветовую схему... |
|
|