Продолжаем подсчеты, что можно было бы сделать в Украине на те 126 млрд. гривен, которые были п...
Цитата - (2)ЦИТАТА. "..Мы страдаем оттого, что нам кажется, будто даём больше, чем получаем. Мы страдаем отто...
Единая и Справедливая России! На 1-и 2-ой рассчитайсь! - (0)Единая и Справедливая России! На 1-и 2-ой рассчитайсь! Помните рекламу: "А как называется шампунь...
Сказочный мир Josephine Wall (часть вторая) - (0)Сказочный мир Josephine Wall (часть вторая) Записи по теме: Сказочный мир Josephine Wall
Хакеры взломали официальные аккаунты КНДР в Twitter и YouTube - (0)Хакеры взломали официальные аккаунты КНДР в Twitter и YouTube Партийная верхушка страны обвиняетс...
Эротика как двигатель прогресса |
Фотографии и видеоролики эротического содержания являются высокоэффективным методом рекламного бизнеса.
Такой материал способствует созданию условно-рефлекторных связей. Сексуальный инстинкт является одной из самых сильных биологических потребностей. Лицезрение полуобнаженных барышень приносит эстетическое удовольствие и вызывает положительные эмоции.
Потребитель забывает лица и фигуры девушек, но каждый раз при виде знакомого логотипа у него поднимается настроение. Условная связь используется практически всеми компаниями и организациями. Чем смелее реклама, тем больше внимания она привлекает. Эффект шока вызывается демонстрацией обнаженной фигуры или действий сексуального характера. Подобные рекламные материалы выделяются из массы семейных видеороликов и легко запоминаются.
Компании Benetton, Calvin Clein и Gucci приобрели всемирную популярность благодаря своей провокационной рекламе. Кто бы мог подумать, что российская государственная страховая компания также осмелиться на эротику. Ролик Росгосстраха на протяжении длительного времени будет вырываться в лидеры просмотров на видео-хостингах.
«История одинокого пениса» – нашумевший ролик от компании «Граффити», главным героем которого стал нарисованный пенис. Видео фривольного содержания наделало много шума. Наконец, о проблеме СПИДа заговорили! Смелая анимация сделала то, с чем не справлялись надоевшие лозунги «СПИД – не спит» и «Мы – за безопасный секс».
Бахилы от компании «Консилиум», которая успешно работает на рынке медицинских расходных материалов и оборудования уже более 10 лет.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |