Посетите странички наших друзей, Вы найдете много интересного для себя
Bella Cucina подготовила для Вас только самые вкусные, питательные и аппетитные рецепты, которые придутся по душе каждому.
LOOK ON PICTURE - КРАСИВЫЕ ФОТОГРАФИИ И ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ФАКТЫ В ОДНОМ МЕСТЕ
Экстраординарные автомобили довоенного периода |
Когда ретро-автомобили появляются на улицах городов, прохожие с восхищением провожают их взглядом. И это неудивительно, ведь некоторые легендарные марки до сих пор считаются произведениями искусства, став гордостью музеев и частных коллекций.
|
|
Летучий Голландец |
От поколения к поколению моряки пересказывают друг другу древнюю легенду о Летучем Голландце. Его образ всегда заставляет сердца биться чаще. Связанная с ним романтика и тайна будоражат воображение.

|
|
Калалау Трейл |
Если поставить перед собой цель найти зеленый храм посреди бескрайнего Тихого океана, то одним из главных претендентов на первенство окажется Кауаи – самый старый остров на Гавайях. У пальцев Природы здесь было достаточно времени, чтобы стать частью этих невероятно красивых рифленых скал. Кауаи считается Меккой среди поклонников пешего туризма, которые приезжают сюда насладиться великолепием картинной галереи, созданной самой Природой. Сколько нужно заплатить за просмотр? Да сущие мелочи – немного пота и пару хорошей обуви.


|
|
Карандашные фото Бена Гейне |
Бен Гейне (Ben Heine) – талантливый художник, фотограф и иллюстратор. Родился в Африке (Кот-д’Ивуар, Абиджан). На данный момент проживает в Брюсселе (Бельгия), где плодотворно работает в жанре политической мультипликации. Бен получил в свое время журналистскую степень и изучал искусство скульптуры и графики. Кроме того, он настоящий полиглот – свободно владеет французским, английским и голландским языками, несколько хуже говорит на испанском, польском и русском языках.

|
|
Фантастическая вилла Jewel of Kahana на Гавайях |
Эта роскошная вилла находится на океанском побережье гавайского острова Мауи. Проект разработан архитектурной студией Arri LeCron, Калифорния. За 15 лет работы эти архитекторы накопили громадный опыт по созданию персонализированных строительных и дизайнерских проектов, максимально полно учитывающих потребности клиентов.

|
|
Книжная хирургия Брайана Деттмера |
Book carving – это своеобразная книжная скульптура. Художники данного жанра дарят пылящимся на полках книгам вторую жизнь – они превращают их в произведения искусства. Для своих композиций мастера обычно используют устаревшие книги из букинистических лавок или принимают в дар литературу, которую списывают в библиотеках.

|
|
Электронные сигареты - помощь всем курильщикам |
Сейчас все чаще и чаще на улицах города и в интерне можно увидеть такую надпись как электронные сигареты. Что же это такое и как им пользоваться сегодня я вам расскажу. Электронные сигареты - это инновационный продукт,который возник совсем недавно и уже успели завоевать доверие у клиентов.Электронные сигареты были изобретены в 2003 году с целью помочь всем курильщикам планеты, уменьшив вред от курения или же вовсе помочь бросить курить/

|
|
Мороженое Good Humor стало “бессердечным” |
Логотип на пачках мороженого Good Humor, знаменитой продукции марки Unilever’s, изменен. Теперь вместо двойного красного сердечка будет красоваться ретро-грузовичок голубого цвета. Обновлением визуального ряда вкусной линейки занималось агентство Anthem agency.

|
|
Послание на упаковке: McDonald’s |
Историю бренда можно изучать по его рекламе и упаковке. В этом кейсе мы заглянем в прошлое одной из наиболее известных марок — McDonald’s — и кратко коснемся направлений, в которых развивалась упаковка продукции фаст-фуд гиганта последние 55 лет.
В основу данного материала положен кейс, представленный Марком Карлсоном (Mark Carlson) бывшим креативным директором McDonald’s Corporation, на конференции FUSE 14 апреля.

|
|
Новая биржа статей www.TEXTiKo.ru |
Каждый пользователь интеренета знает, что такое биржа статей, ну а для тех кто не знает я расскажу. Биржа статей - это место, где можно купить или продать уникальную статью. Под уникальностью понимается то, что такой статьи больше нигде не будет. Статья, которую можно купить или продать будет иметь 100% уникальность. Совсем недавно открылась Новая биржа статей www.TEXTiKo.ru, которая сочетает в себе три сисмтемы в одном интерфейсе - систему заказа и написания стате, систему купли / продажи статей, а так же систему размещения статей - продвижение статьями на долгосрочной основе.У каждого зарегистрированного пользователя на www.TEXTiKo.ru[/url] есть свой личный кабинет, где можно просмотреть состояние своих заказов, счета, а также свой рейтинг на сервисе.
|
|
Coca-Cola на Ближнем Востоке: опыт проведения промо-акций к FIFA 2010 |
В первой половине 2010 г. бренд Coca-Cola запустил масштабную промо-акцию на Ближнем Востоке. За месяц до начала мирового чемпионата по футболу 2010 г. производитель безалкогольных напитков объявил о проведении специальной лотереи, главный приз которой — путевка на финальный матч чемпионата мира и проживание в отеле all-inclusive. Кроме того, в рамках лотереи разыгрывалась масса призов для болельщиков футбола: мячи, футболки, дудки. Этот розыгрыш проводился в Емене, Саудовской Аравии, Ираке, Иордании и ОАЭ.

|
|
Бренды в городе, часть 3 |
Третья и завершающая часть обзора «Бренды в городе», подготовленного online-журналом Popsop, посвящена проектам, которые привносят в урбанистический пейзаж свежие элементы и добавляют новое измерение в упорядоченную реальность мегаполисов. В последней главе нашего мини-исследования мы собрали проекты социальной направленности, суть которых сводится к тому, чтобы улучшить жизнь в городах, а также кампании с выраженным рекламным компонентом, который позволяет «расширить границы» города, благодаря современным технологиям создания виртуального пространства.
Насыщенное движение на дорогах — одна из актуальных проблем городов нашего времени. Автопроизводитель BMW предложил студентам Европейского института дизайна в Барселоне, которые изучают автомобильный дизайн и моду, разработать свои способы уменьшения транспортного потока на улицах мегаполисов. Лучшие из представленных концептов «автоодежды» были собраны в январе на выставке «Костюмы для передвижения» (El traje que te transporta), которая открылась в Барселоне.

|
|
Лучшая мебель в Ялте |
У каждого из нас разный вкус, ведь не зря говорят на цвет и вкус товарищей нет. Каждый человек уникален, и его вкус и предпочтения отличаются от других. Мы живем в то время, когда можно быть уникальным не только внутри, но и снаружи, ведь существует выбор на те или иные вещи. Раньше нашим родителям не приходилось выбирать, ведь все было однотипное и одежда и мебель, а в наше время одежда и мебель представлена в самом широком ассортименте. Что касается мебели, то купить хорошую мебель в Ялте можно в торговом предприятии «Авангард». Именно здесь вы сможете найти мебель на свой вкус.
|
|
Бренды в городе. Часть 2 |
«Ешь город, пей город, надевай город». Этот призыв звучал бы абсурдно, не будь брендов — именно они позволяют своим потребителям творить чудеса и смотреть на вещи под новым углом. В первой части подборки «Бренда в большом городе» мы говорили о том, как урбанистическая тематика находит отражение в рекламных кампаниях мировых марок, а теперь рассмотрим продукцию, которая посвящена различным географическим местностям — разумеется, с акцентом на мегаполисах. В центре внимания — водка, безалкогольные напитки, аксессуары, гамбургеры, путеводители, кроссовки, а также множество других товаров, через которые бренды выражали и продолжают выражать свою любовь к городам мира.
Absolut настолько «влюблен» в мегаполисы, что уже несколько лет подряд создает водку «со вкусом» городов (пока что, только американских). Для каждого продукта этой линейки бренд компании Pernod Ricard разрабатывает свой дизайн бутылки и вкус напитка. На сегодня уже выпущены Absolut Brooklyn (недавний продукт), Absolut Boston, Absolut Los Angeles, Absolut New Orleans и Absolut Vancouver (посвящение Канаде). Кроме того, в рамках кампании «Absolut Cities» бренд создает принты, где обыгрывается классический силуэт бутылки Absolut (он легко угадывается в городском окружении) — на сегодняшний день благодаря художникам бутылка «побывала» в Стамбуле, Сиднее, Санкт-Петербурге, Лондоне, Вене и еще десятках городов.

|
|
Бренды в большом городе. Часть 1 |
В течение многих десятилетий шумные столицы и провинциальные уголки служили источником вдохновения для создателей новых промо-проектов. Город давно уже стал музой для мировых брендов и представителей рекламного бизнеса, завоевав право быть полноправным героем новых кампаний. Online-журнал Popsop изучил рекламную активность некоторых марок с мировым именем за последний год и подготовил подборку самых ярких рекламных проектов, так или иначе затронувших урбанистическую тему. Несмотря на то, что ключевое направление этих кампаний крайне разнообразно — от фестивалей, концертов и кинопросмотров, проводимых с подачи бренда, до спортивных квестов, огородиков в трейлерах и грандиозных инсталляций, все они от начала до конца посвящены городу. В первой части нашей подборки мы расскажем о различных творческих конкурсах, спортивных или околоспортивных соревнованиях, «погонях» по улицам столиц, а также исследованиях, которые проводили бренды, изучая города и веси под разными углами.
Обычно бренды проявляют одинаковую степень уважения ко всем городам, но это не мешает им питать особую любовь к местам, где они были основаны. Так, самый старый бренд джинсовой одежды Levi’s летом прошлого года сделал подарок «пионерам» своей родины, Сан-Франциско, организовав там серию мастер-классов по созданию принтов. Затем Levi’s открыл похожую мастерскую для молодых фотографов в Нью-Йорке, отдавая дань второму городу, с которым неразрывно связана судьба бренда (более 150 лет назад Леви Страусс приехал в Сан-Франциско, чтобы открыть там филиал нью-йоркского текстильного бизнеса своего брата).

|
|
Собака- лучший друг человека |
Заводить домашних питомцев - это дело, которое пережило не одно поколение. В настоящее время практически у каждого пятого жителя наше страны есть домашний питомец, у кого-то попугай или черепашка, у кого-то кошка или собака, а у кого-то рыбка или хомяк. Все животные хороши по своему, но самым популярным животным являются собаки. И это не странно, ведь собака - это лучший друг человека, ей не важно знать сколько у вас денег на счету, хропите вы или нет, ей важна только ваша любовь и забота.Кроме своей преданности собака подарит еще и забавное поведение, когда она совсем еще щенок. Все забавные когда маленькие, и щенки не исключение. Для того что бы ваш малыш всегда выглядел на высоте можно купить одежду или же другие аксессуары для собак.На сайте dogs.ru Вы найдете очень много полезных и интересных советов.
|
|
«Зеленые» стаканчики: «горячий привет» природе |
|
Использование экологичных стаканчиков относится к числу приоритетов в бизнесе кофейных ритейлеров как международного, так и локального масштаба. Разумеется, каждая из сетей этой ниши стремится предложить своим клиентам самый лучший продукт, а самые дальновидные из них также пытаются перевести нас с позиции обычных потребителей в ряд последователей экологической политики. Впрочем, для того, чтобы эти благородные планы реализовались, зачастую требуется немало времени (равно как и денег и творческого подхода). Так или иначе, истинных приверженцев «зеленого» бизнеса эти временные сложности не пугают и они всеми силами приближают день, когда покупая одноразовую чашку дымящегося кофе «на вынос», человек будет на 100% уверен, что после использования эта тара не будет отправлена в «вечную ссылку» на ближайшую свалку. Идею этого обзора подала новость о «самом зеленом стаканчике в мире», который был представлен Repurpose Compostables — этот проект и стал первым в нашем списке. 1) лос-анджелесская компания Repurpose Compostables, которая занимается производством упаковки для продуктов питания, объявила о выпуске 100% биоразглагаемого герметичного стаканчика для горячих напитков. «Теперь не нужно ставит один стаканчик в другой. Теперь можно забыть о картонных браслетах. Технология, обеспечивающая полную герметичность, позволяет горячим напиткам сохранять нужную температуру дольше и исключает риск обжечься. Революционное решение One Cup не требует круговых этикеток, при его производстве выделяется на 65% меньше углекислого газа, чем в в случае с традиционными стаканчиками, и он разлагается всего лишь за 90 дней», — сказано в пресс-релизе, освещающем новинку. Впечатляет, не так ли?
|
|
|
Краудсорсинг: демократия брендов |
Время от времени международные компании отправляются «в народ» за новыми идеями — для очередных рекламных роликов, обновления своего портфолио или расширения спектра услуг. Что ими движет — желание дать потребителям возможность почувствовать себя причастным к судьбе бренда и узнать о нем больше или просто банальный недостаток свежих идей внутри творческого коллектива?
|
|
Онлайн казино Рояль - игра стала еще ближе |
Для нас игры стали частью жизни, и в этом нет ничего удивительного, ведь они помогают нас снять напряжение после сложного дня или же просто дают возможность получить удовольствие от игры. В настоящее время очень популярным стало такое место как online казино. На мой взгляд здесь нет ничего странного, ведь онлайн казино - это дополнительная возможность расслабиться и найти новых друзей и знакомых. В наше время существует огромное количество различных онлайн казино, но одним из самых популярных является онлайн казино Рояль. Онлайн казино получили такую популярность из-за того, что все стало намного проще, ведь для того что бы сыграть в игру, нам не нужно выходить даже из дому.

|
|
smart fortwo — большая идея для… |
Aвтомобильная марка smart, которая в прошлом году развернула войну против глупости, сейчас стала более дружелюбной и даже романтичной. С помощью агентства BBDO (Берлин) бренд запустил рекламную кампанию «smart fortwo—большая идея для…» (smart fortwo—A big idea for…), которая посвящена всем тем, кто не против попробовать что-то новое и необычное, старается всегда и во всем быть неповторимым, а также любит совершать автомобильные прогулки вдвоем со своими любимыми.

|
|