http://www.stranamam.ru/post/2092114/ Автор: zakovirka ...
>Платья и сарафаны для девочек(крючком и спицами) - (0)strong> Источник http://www.stranamam.ru/post/2765190/ и http://www.stranamam.ru/post/2765411/ ...
Платья от Пуси для маленьких девочек + схемы юбок крючком. - (0)[more=Далее>>>>>>>>>>] К сожалению, автор этих замечательных вязаных крючком платьев...
Брендовые платье и сарафан для девочки по одной схеме - (0)[more=Далее>>>>>>>>>>] Fler-d-orang Студия флористики и декора "АЛИАНА"
Икона Божьей Матери «Нечаянная радость» - (0)Икона Божьей Матери «Нечаянная радость» создана в XVIII веке по сюжету о раскаявшемся гре...




<body>top-fwz1.mail.ru/counter</body>
<body>counter.rambler.ru/top100.jcn</body>
<body> script></body>
работа на дому или в офисе |


Метки: работа работа в интернете идеи |
бизнес-планы |


Метки: бизнес идеи |
центр по оформлению документов |


Метки: бизнес идеи |
работа в интернете |
Вы ищете несколько простых способов создать бизнес в Интернете? Существует четыре важных элемента, которые необходимо выполнить, чтобы запустить свой бизнес в интернете. Применяя эти элементы можно создать бизнес в Интернете всего за несколько часов. А после этого, позаботьтесь о продвижении своего сайта.
Настройка интернет бизнеса с помощью блога WordPress или сайта
Первое, что нужно сделать, чтобы создать бизнес в интернете, нужно зарегистрироваться для получения бесплатного блога WordPress или сайта. Они действительно могут быть одним и тем же, потому что вы можете самостоятельно выбрать хостинг для WordPress. WordPress является SEO дружественным, и это является ключом к восхождению на первые позиции в поисковиках. Сегодня многие предприятия малого и большого бизнеса создают сайты именно на WordPress. SEO или поисковая оптимизация является ключевым в эти дни, так что WordPress подходит лучше всего для этих целей. Это просто означает, что вы пишете статьи с ключевым словом или ключевой фразы, которые ищут люди в поисковых системах. Узнать это и овладеть этим основная задача, потому что это ваш бизнес. WordPres позволяет изменять темы, выбирать различные шаблоны и плагины, которые помогут вам отслеживать определенные вещи, или расширить функциональность вашего блога. WordPress это самый необходимый инструмент для всех, кто хочет иметь свой бизнес в Интернете.
E-mail маркетинг является важной вещью для настройки интернет бизнеса
Вторая важная вещь для запуска бизнеса в интернете это использование e-mail маркетинга и правильных инструментов для этого. Ваш WordPress сайт должен иметь раздел "Контакты", где люди могут связаться с вами по электронной почте, непосредственно или получить доступ к вашим предложением. Большинство онлайн бизнесменов также используют так называемые страницы захвата или сжатия, где они могут, предоставляют специальные предложения для своих клиентов. Это отличный способ создать свой список подписчиков из адресов электронной почты тоже. Вам нужно воспользоваться услугами специальных служб по автоматической рассылке ваших писем.
Автоответчики могут сделать вашу работу проще
Вам нужно настроить автоответчик так, что, когда кто-то выбирает или предоставляет вам свою информацию, они получали ответ быстро и просто. Очень важно оставаться на связи с вашими клиентами, и использовать электронный маркетинг для того чтобы продавать больше предложений. Если они покупают у вас один раз, они, скорее всего, купят у вас снова.
Аналитика, самая важная часть
Последнее, но не менее важное, вам нужно научиться использовать аналитику от Google, или другие доступные инструменты. Вы должны знать, откуда приходит большая часть трафика. Если вы ведете блог, можно использовать Google Analytics, чтобы узнать, откуда вы получаете трафик на ваш блог. Если вы разместили информацию на других сайтах, вы можете узнать, с каких сайтов приходят люди.
Метки: работа идеи работа в интернете |
банный бизнес |
люблю попариться, но все никак не решался открыть собственное заведение. И тут однажды мне предложили подходящее помещение. До этого в нем размещалась старая общественная баня. Это и послужило толчком для начала бизнеса. И хоть там все было запущено и непригодно, чтобы сразу начать работу, все же нужные коммуникации были подведены. Оставалось только сделать ремонт и запустить рекламу».
Стоит отметить, что пример Андрея Сторчева — типичен для этого рынка. Нынче он заполнен на 60-70%. Но игроков конкуренция не очень-то беспокоит, ибо они убеждены, что клиентов хватит на всех. Русская баня, финская сауна, римская парная, турецкий хаммам, инфракрасная сауна — парься в свое удовольствие. И даже медицинские противопоказания — уже не преграда. Щадящие режимы и новые виды парных открывают двери бань и для сердечников, и даже для грудных младенцев. Кто и как завлекает посетителей в баню-сауну, выясняла «ВД».
«В фильме «Калина красная» есть такой эпизод. Один посетитель просит второго поддать ковшик горячей воды. И тот поддал. Только не на камень, а на человека. Такое было и в моей практике, — рассказывает Андрей Сторчевой. — Клиент, первый раз пришедший попариться, понятия не имеет, что делать и как себя вести». Разумеется, вбане есть свои правила. И если ты их не знаешь, всегда можно обратиться к администратору или банщику. Поэтому для начала новичку стоит разобраться с тем, где и как он планирует попариться.
Надо сказать, что наиболее популярны финские сауны — на них приходится 80% всех парных заведений Украины. А все дело в том, что люди хотят высоких температур и сухого пара. Кроме того, их легче всего организовать в городских условиях. Если для традиционной русской бани нужны настоящая каменная печь, котел и огонь, то здесь понадобится электропечь. Она обеспечивает постоянную температуру, а пар возникает при сбрызгивании камней водой. Хотя влажность можно нагнать и парогенератором. Задаешь любой температурный режим, и умное устройство будет его поддерживать. Любители попариться по старинке, конечно, смогут отыскать классические бани у кого-нибудь на даче. Но для бизнеса безопаснее и гигиеничнее все-таки второй вариант. Не нужно морочиться с установкой сложных дымоходов, печи, думать об угарных газах и открытом огне. Помещения общественных бань обложены, как правило, плиткой. Ведь парятся люди каждодневно, и дерево рано или поздно сгниет. Да и деревянные поверхности очень усложняют получение всех пожарных разрешений.
Кстати говоря, бани и сауны в Украине вернули свою изначальную направленность — оздоровительную.
«За последние годы кардинально изменилось отношение украинцев к бане, — отмечает Алексей Лимов, коммерческий директор сети саун «Бан-Ту». — Если раньше они приходили шумными компаниями, чтобы развлечься, то сейчас приходят семьями и даже в одиночку, чтобы отдохнуть и оздоровиться».
Клиентура парных нынче стремительно молодеет: мамаши, пекущиеся о здоровье своих чад, нередко берут их с собою в сауну, начиная чуть ли не с младенческого возраста. Да и предпочтения представительниц слабого пола меняются: дамы все больше отдают предпочтение пропарке веничком, тогда как ранее эта процедура считалась традиционно мужской.
« Баня — одна из самых древних спа-процедур, — рассказывает Наталья Ремнева, директор клуба красоты и здоровья Beauty Spa. — Я сама лично люблю спа, изучала разные их виды за границей. Когда мы выходили на рынок, спа-направление в Украине было не очень развито. Так и родилась идея включить русскую баню в оздоровительный комплекс. В общем-то, эта уникальность и обеспечила нас хорошей рентабельностью (30-40%), причем с первого месяца работы».
От качества обслуживания в этом бизнесе зависит все, в один голос заявляют игроки рынка. Бизнес этот, по большому счету, консервативен: баня существует уже сотни лет и за это время принципиально не изменилась. К тому же желающих оборудовать дом или дачу собственной сауной-баней меньше не становится. Посему, если клиента и можно чем-то удивить, так это дополнительными процедурами, полагает г-н Сторчевой. И это, по мнению бизнесмена, именно тот фактор, который позволяет выживать на рынке и вести достойную конкурентную борьбу.
Разумеется, сделать это реально только с кадрами, которые знают свое дело. У Натальи Ремневой на становление команды ушло полгода. Поиск квалифицированных мастеров с медицинским образованием — дело хлопотное и долгое. «В штат нужно набирать исключительно специалистов, — уверяет Валерий Магда, администратор оздоровительного центра при гостинице «Днiпро». — Они должны освоить, что полезно, а что — нет, знать, при каких заболеваниях париться можно, при каких — нельзя».
Ростислав Крамар, директор сети предприятий красоты и здоровья «Прага», куда входят турецкие парные «Хаммам», контролирует каждый шаг своих сотрудников. «На администраторах лежит много обязанностей, — объясняет он. — У них есть соблазн «уводить» деньги мимо заведения или пойти на сотрудничество с фирмами, предоставляющими интим-услуги. Таких я сразу увольняю. Кроме того, ежедневно сам проверяю стерильность и чистоту в заведении. Плюс все должно функционировать. В случае поломок персонал должен как можно скорее со мной связаться».
Все в баню!
При разумном управлении и, чего греха таить, удачном стечении обстоятельств сауна может окупиться за полтора-два года. Но может и за пять, и за семь лет.
«Когда я открывал баню, не планировал, что первый год будет прибыльным, — признался Андрей Сторчевой. — Первый год — это не бизнес, а хобби, плюс общение с интересными людьми».
Кроме того, банное дело подвержено сезонным колебаниям. С апреля и до конца лета желающих попариться не слишком много. Самая главная проблема, по мнению Андрея, — контролирующие органы, непродуманность защиты предпринимателя. А сезонность можно предугадать и преодолеть.
Открывая частную баню, нужно исходить из затрат $1 тыс. на квадратный метр. А метров нужно хотя бы 100. Так что на люкс-заведение понадобится где-то $100-150 тыс. Чтобы содержать его было выгодно, необходимо преподносить себя рынку в качестве оздоровительного комплекса. Тут вам и пропарка веничком, и массаж, и ароматерапия, и солярий, и бильярд, и караоке. В общем, нужное подчеркнуть и добавить. Каждый придумывает свои «магнитики» для клиентов. Валерий Магда рассказывает, что у них сауна работает в связке с тренажерным залом и бассейном. «Почти все проживающие в отеле утром посещают тренажерный зал, — отмечает он. — При больших нагрузках после тренировок ощущается крепатура, поскольку в мышцах накапливается молочная кислота. После посещения сауны все эти неприятные ощущения пропадают. Так что такой комплекс держать очень даже целесообразно». А вот ставить тренажеры непосредственно в сауне как некую фишку — неразумно. Ведь в парной нагрузка на сердце и так нешуточная. А если при этом еще и педали на велосипеде крутить…
Где лучше разместить баню — в людном, проходном месте или на отшибе? Это вопрос из вопросов, и каждый решает его по-своему. «Непременно банная индустрия будет переходить в комплекс услуг, — считает Наталья Ремнева. — Поэтому, возможно, подобные комплексы будут располагаться в ТЦ, в центре города». Хотя многие игроки туманного бизнеса не согласны с этим. «Люди хотят культурного отношения и конфиденциальности, — говорит Ростислав Крамар. — Посетители не всегда хотят быть в центре внимания. Думаю, выгоднее размещать сауну не в оздоровительных клубах и ТЦ, а в отелях, загородных клубах, ресторанах».
Сразу надо сказать, что фактор месторасположения сауны столь же важен, сколь и чистота и привлекательность интерьера парных. Так что если посчастливилось отхватить подходящее помещение, на дизайн и ремонт раскошелиться все-таки доведется. Неряшливость и непродуманность внутреннего убранства однозначно погубит сауну или баню, отмечают игроки парного дела. «Людей привлекают уют, чистота, профессиональный персонал, ну, и цены, — объясняет г-н Крамар. — Клиенты хотят видеть красивый дизайн, интерьер, бассейн».
«Если у тебя хороший имидж, приличный капитал и рекламная кампания, ты, несомненно, выйдешь на прибыль, — считает г-н Лимов. — Важно еще наработать постоянных посетителей. А завоевать клиента можно только одним способом — безупречным обслуживанием. Ведь баня — это услуга, а не товар». Рекламируют свой пар, интерьер и хорошее обращение с клиентом обычно через интернет и глянец. Но «сарафанный телеграф» еще никто отменял. В этом бизнесе рекомендации знакомых по-прежнему играют огромную, едва ли не решающую для процветания роль.
Стоимость «входного билета», как правило, включает час пребывания в сауне. Хотя банный этикет подразумевает, что париться нужно хотя бы два часа. В эту сумму уже может быть включена стоимость простыни, полотенца, тапочек и фитобара. Почти в каждом парильном заведении предлагают массаж, пропарку веничком, ароматерапию. Но не за бесплатно, конечно. Скажем, комплекс услуг для мужчин, включающий релакс-массаж, антиэйдж-программу, пилинг, аромапластию, обойдется в 360 грн., аромамассаж — 185 грн.
Может показаться странным, но никто из игроков даже не пытался по-настоящему оценить емкость рынка, его объем. Мол, и так очевидно, что на рынке полно тепленьких местечек. Приподнять завесу неизвестности не смогли и консалтинговые компании : никто из них еще не изучал этот рынок. Однако за клубами пара просматривается будущее: оно принадлежит сетевым заведениям с комплексом услуг и раскрученным именем.
Сергей Сторожук, директор Sun Paradise, прогнозирует, что в ближайшие три-пять лет на рынке стоит ожидать появления новых банных сетей и студий красоты, где можно будет, кроме как попариться, еще и позагорать, сделать массаж, маникюр-педикюр, прическу, макияж. «Если заведение завоевало хорошую репутацию, то ему будет выгодно тиражировать марку, работать по франчайзингу», — отмечает он. Уже сейчас можно воспользоваться чужим, известным на рынке именем, дабы начать бизнес. Главное — держать марку, ведь мнение потребителей может как вознести ваш бизнес на вершину, так и погубить его.
Под финскими саунами принято подразумевать парилку с высокой температурой (80-140 градусов) и низкой (5-15%) влажностью. Здесь вы не найдете веников, в отличие от русской парной, где температура достигает 60-80 градусов, а влажность — 90%. Есть еще турецкая баня, или хаммам. Мраморные и керамические лежаки, скамейки, массажные столы, камни, стены, пол — здесь все с подогревом. Сюда приходят скорее погреть косточки и помыться, чем попариться. По классике жанра, клиенту предлагают мыльный массаж, пилинг. В римской парилке температура достигает 40-60 градусов, а влажность — 100%. Пар выбрасывает парогенератор, и не нужно поливать каменку. Просто сидишь себе на полочке в тумане и отдыхаешь. А вот в инфракрасной кабинке лучи нагревают не воздух, а тело человека. Такая процедура переносится легче, чем традиционная сауна. Чтобы «попариться», достаточно будет 5-8 минут.
Метки: идеи бизнес занятие от скуки |
Сеть аппаратов по чистке обуви - востребованная идея для бизнеса |
Бизнес идея по чистке обуви у многих может вызвать массу неприятных ассоциаций. Времена когда эту не престижную, но нужную работу выполняли полуголодные и практически нищие люди для того чтобы хоть как то свести концы с концами далеко позади. Сейчас их место занимают машины и чистильщиков обуви нигде нельзя встретить. В отличие от людей обутых в классические кожаные туфли, которых в деловом центре любого крупного города просто огромное количество. Они заботятся о своем имидже и внешнем виде, а, как известно, обувь – это одно из первых, на что обращают внимание при встрече.
Также следует отметить, что хорошую обувь к нам привозят не только из-за границы. На сегодняшний день производители обуви в Украине поставляют на рынок качественную продукцию соответствующую всем современным нормам. А для того чтобы обувь долго служила и даже с течением времени имела нормальный внешний вид за ней требуется ухаживать, чистить используя крема и пропитки. В итоге затраты на средства по уходу за обувью обойдутся дешевле, чем покупка новой пары. Бизнес по чистке обуви: восстребованная услуга - большие перспективы
Для того чтобы открыть бизнес с нуля в Украине достаточно купить аппарат для чистки обуви и договориться с администрацией о месте и условиях его размещения. Все машинки имеют схожую конструкцию и оборудованы дозатором крема и тремя валиками-щетками из конского волоса. Один валик предназначен для чистки обуви от грязи, второй и третий для чистки кремом светлой и темной обуви соответственно.
Для запуска устройства и начала чистки следует нажать подошвой резиновую кнопку, расположенную под щетками. Качественная чистка одной пары обуви с помощью данного аппарата занимает в среднем менее трех минут.
Как правило, такие машины устанавливают в отелях, ресторанах и офисах. Администрация этих заведений с помощью данной услуги стремится сделать пребывание посетителей более комфортным и как следствие повысить свой статус, поэтому там эта услуга бесплатна. Но для того чтобы получать доход аппараты по чистке обуви необходимо ставить в людных и проходных местах, таких как рынки, торгово-развлекательные центры, станции метро, вокзалы, тротуары центральных улиц города и тому подобное. Следует учесть, что именно пользуясь общественным транспортом, пассажиры пачкают свою обувь и при выходе хотят вернуть ей прежний вид и начистить до блеска.
Прибыльность бизнеса по чистке обуви
Стоимость аппарата для чистки обуви без купюроприемника составляет от 500-600 USD. Так как вы не собираетесь исполнять обязанности кассира или нанимать кого-то на эту должность целесообразнее приобретать аппарат с терминалом ввода купюр и монет. Хотя он и стоит на 100-200$ дороже, это по большому счету не имеет никакого принципиального значения.
Относительно характеристик устройства, то в среднем одной заправки бачка кремом хватает на чистку 200 пар обуви, а стоимость литра обувного крема составляет около 30$. Стоимость набора щеток вирируется в пределах 100-150$ и изнашивается только после чистки более чем 3500 пар обуви. Если услугами аппарата воспользуются хотя бы 20 человек в день, при стоимости одной чистки 5-8 гривен, с учетом стоимости расходных материалов, электроэнергии и аренды места аппарат для чистки обуви окупит себя всего за 4 месяца. Установив в своем городе даже небольшую сеть из таких машин можно получать приличный доход тратя всего несколько часов в день на обслуживание. Если вы не хотите тратить время на поиск готового бизнеса с высоким доходом - стоит попробовать создать прибыльный бизнес с нуля.
Метки: бизнес идеи работа |
производство лампочек необычных форм |


Метки: идеи для бизнеса работа занятие от скуки |
работодатель и сотрудники |

Очень часто владелец предприятия несёт огромные расходы из-за того, что сотрудники регулярно распечатывают необходимую для личных целей информацию. Ладно, если по страничке. Но что, если целыми кипами, причём каждый?! Расходы резко увеличиваются за счёт необходимости постоянной заправки картриджа.
Маленькие убытки большого бизнеса. Психология русского человека такова, что он тянет в дом всё «плохолежащее». Так что, будучи чьим-то работодателем, есть шанс быть разорённым своими же сотрудниками. Рассмотрим же по порядку: что берут и как с этим бороться
На первом месте по популярности у сотрудников стоят канцтовары. Всё, от ручек и бумаги, заканчивая степлером. Как говорится, дома пригодится. Крайне сложно уследить за утечкой подобной мелочёвки, а расходы в результате могут увеличиваться на 20-30%.
Комплектующие также могут быть жертвами постоянного выноса. Здесь лёгкими расходами уже не обойтись. На крупных предприятиях сотрудник, имеющих доступ к компьютеру может без особых сложностей обновить домашний компьютер.
Происходит это так: под видом ремонта рабочего компьютера, изымаются необходимые комплектующие и заменяются собственными устаревшими или ненужными. Другой вариант: принести такую же деталь из дома, заменить и объявить о поломке – тогда ремонт оплачивает фирма.
Нередки такие случаи, когда бухгалтерия или другие ответственные за технику лица, неофициально покупают канцтовары или комплектующие на меньшую сумму, чем на выписанном чеке. Прибыль при этом имеет и продавец и нечестный сотрудник, а вот вы несёте убытки.
И, конечно, такой ценный ресурс как рабочее время может быть украдено. Это не только отсутствие работника из-за оплаты коммунальных услуг и похода к стоматологу, но и посещение социальных сетей и различные компьютерные игры.
Итак, какие же существуют способы борьбы с таким недобросовестным отношением к рабочему времени и имуществу?
Во-первых, уследить за всем вам помогут видеокамеры. Непредсказуемость ваших поступков также заставит сотрудников быть аккуратными и честными. Устраивайте время от времени внезапные проверки и переучёты. Для ксерокса и принтера можно вести учёт копий.
Положите журнал и пусть сотрудники записывают – кто и сколько распечатал или скопировал. Незаметная маркировка на комплектующих спасёт имущество фирмы от подмены. В накладных требовать всю информацию от продавца, а канцтовары забирать лично (для малого бизнеса).
Отслеживать статистику посещений в интернете и отключить некоторые сайты. Можно дать сотрудникам то, чего они хотят – выдавать некоторые канцтовары или разрешить пользование интернетом в определённое время. И, конечно, поощрять честность.

Метки: работа бизнес идеи отношения |
Рекрутинговый бизнес |


Метки: бизнес идеи для женщин работа |
меристима-новая ниша для бизнеса |

Метки: бизнес идеи работа |