-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьянка-Ижевчанка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2008
Записей: 5083
Комментариев: 42849
Написано: 84217


Дневнику - 6 лет!

Суббота, 01 Марта 2014 г. 10:34 + в цитатник
Обожаю свой дневник! Не представляю уже жизни без него.
Сегодня - 6 лет, как я зарегистрировалась на этом сайте.
6 лет - как много! (как казалось когда-то).
6 лет - как мало! (но сколько всего написано!)

Обожаю друзей дневника, приумножающих мою радость жизни.
Благодарю друзей дневника, разделяющих со мной мои реальные печали.

Какими чудесными свойствами обладает дневник:
- этими возможностями умножить радость, уменьшить разделенную с друзьями печаль,
- возможностями запечатлеть прекрасные, яркие моменты жизни, к которым всегда можно вернуться, заглянув в свои посты,
- возможностями общения и возможностями учиться правильному позитивному общению,
- возможностями рассуждать, размышлять, отпускать собственные мысли во Вселенную, задавая вопросы и получая ответы.

Наверное, каждый может дополнить эти пункты чем-то еще.
И я очень рада этим возможностям дневника, и стараюсь использовать их сполна!

Надеюсь, что я и дальше буду дружить с друзьями так, как я умею, разделяя и их радости и печали, буду и дальше делиться с вами своими радостями, своими мыслями, рассуждениями, своими открытиями и достижениями, буду в меру открытой, с позитивным взглядом на жизнь, с улыбкой на лице.


Собираю свой мир по-кусочкам...
Пазл за пазлом...
За годом год...
По счастливым минуткам, по строчкам...
Кадр за кадром...
А жизнь идёт.

© Copyright: Светлана Калугина-Мулик, 2014 (отрывок)
Свидетельство о публикации №114012112082

Рубрики:  ПРО МЕНЯ/*О моём дневнике
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Laplanderia   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2014 г. 11:16 (ссылка)
Татьяна, от всей Души Вас поздравляю!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Марта 2014 г. 16:00ссылка
Спасибо, Катя! Спасибо за дружбу!
Lina_Korm   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2014 г. 12:30 (ссылка)
Танечка поздравляю!!!
Я тоже очень люблю своих друзей.. но вот "отпускать собственные мысли во Вселенную", пока не получается))
Я за тебя рада!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Марта 2014 г. 16:02ссылка
Ну не каждому это сразу удается, наверное. Но начинать можно понемногу, в меру, не во вред. А ведь гораздо легче становится, когда выпустишь из себя то, о чем думаешь. Даже иногда взгляд другой появляется на все, решение находится.
Желаю удачи на этом пути!!!
LoraLarex   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2014 г. 14:42 (ссылка)
мои поздравления, Танечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
VolshebnicaS   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2014 г. 15:18 (ссылка)
Ну вот и ты, подружка, отмечаешь шестилетие дневника. Он у тебя замечательный. С большим интересом всегда читаю твои записи. Нравятся твои отчеты "впервые..." и твой рост. Ты просто замечательная хозяйка своего уютного дома, дома для души. Процветания дневничку и новых интересных тем.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Марта 2014 г. 16:05ссылка
Все вас догоняю по возрасту дневника, Людмила!
И радуюсь, что попала сюда когда-то, нашла действительно дом для своих мыслей, находок, мгновений жизни. А своим изменениям я все еще сильно удивляюсь, и уже не хочется представлять себя прежней, без психологических знаний, без техник, без этих полезных и мудрых мыслей, которыми наполнилась моя жизнь.
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Марта 2014 г. 21:30ссылка
А я и не представляю, как бы я жила, если бы не попала в наше дружное сообщество. Сколько интересного открыто для себя, сколько замечательных друзей появилось, а сколько возможностей открылось для нас. Кто бы мог подумать, что мы начнем монтировать фильмы, работать в фотошопе, делать дизайны, да так умело.
Думаю, что мы еще не все для себя открыли здесь, в нашей виртуальной гостиной. Еще раз хочется пожелать твоему дневничку процветания и наполнения хорошими идеями.
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Марта 2014 г. 13:53ссылка
Спасибо, Людмила, за добрые слова, за дружбу, за советы, за поддержку всегда!
LarisaPashkova   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2014 г. 18:50 (ссылка)
Танечка, поздравляю тебя и твой дневничок! Он у тебя такой же замечательный, как и ты сама.
Я благодарна судьбе, что она свела нас здесь на лиру и мы подружились. Всегда с нетерпением жду твоих публикаций и с интересом их читаю.
Желаю дальнейшего процветания и развития на благо тебе и всем, кто тебя знает и читает!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Марта 2014 г. 13:54ссылка
Спасибо за дружбу, Лариса!!! Наше общение здесь приносит удовлетворение и пользу - и значит мы не зря здесь появились когда-то, каждый в свое время.
Радуга_в_горах   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2014 г. 18:51 (ссылка)
Поздравляю тебя! Спасибо тебе и твоему дневничку! Мне очень приятно заходить к тебе, и радостно, когда ты заглядываешь. Ты очень добрый гость, всегда с гостинцами и добрыми словами. Пусть и в твоей жизни добро множится, а дневничок живет дальше. Желаю тебе времени и вдохновения на него. Спасибо за то, что делишься))) С днем рождения. Какое хорошее начало выбрала для него - 1 марта!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Марта 2014 г. 13:58ссылка
А вот даже мне самой это удивительно, Эвелина, что моя регистрация здесь совпала с первым днем весны как-то совсем неспециально. Но как-то даже символично.
С тех пор изменилась и моя реальная жизнь, наполнилась новыми впечатлениями и эмоциями, новыми открытиями и пересмотром некоторых взглядов - словно ВЕСНА действительно ворвалась стремительно в мою жизнь, принеся огоромные обновления во мне.
krakaziabra   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2014 г. 21:25 (ссылка)
Татьянка-Ижевчанка, и я поздравляю! ))) А у меня через 7 дней тоже 6 лет дневнику! Практически ноздря в ноздрю! ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Марта 2014 г. 14:01ссылка
Спасибо, Женя! ну значит и тебя будем скоро поздравлять с датой дневника.
А вообще друзья как-то и находятся в основном с почти одинаковым стажем дневника. Или вообще они тогда давно и нашлись. А новички... как-то редко приживаются у таких стажистов - их подбирают те, кому нужно большое количество ПЧ, кто борется за свой рейтинг.
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Марта 2014 г. 19:08ссылка
Татьянка-Ижевчанка, это смотря какие новички. Есть очень интересные собеседники, умные.
А дату создания дневника, кажется, можно в настройках дневника посмотреть.
Tomas   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2014 г. 18:35 (ссылка)
Хороших сообщений и добрых друзей Вам, Татьяна. Я уже не помню, когда я свой дневник зарегистрировал, тем более что он уже как-то раз "падал" (сервер сломался) и всем пришлось все начинать с начала. С тех пор много времени прошло, но я все равно остаюсь здесь.
Творческих успехов вам, Татьяна. И новых, интересных и познавательных рассказов!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Марта 2014 г. 19:02ссылка
Я бы может тоже не помнила, Дима, да вот помнится этот первый день весны. Такая вот дата. У второго дневника даже и не помню точный день.
Спасибо за пожелание!
Irina_Bazan   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2014 г. 10:29 (ссылка)
Какая большая дата! Поздравляю от всей души! Очень хороший и интересный у вас дневник, и вы замечательный собеседник.
Желаю вам верных друзей и вдохновения!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Марта 2014 г. 11:29ссылка
А как быстро пролетело время, Ирина! Так незаметно прошли эти годы. Спасибо за пожелание, спасибо за дружбу и понимание!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку