-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tatochka33

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2010
Записей: 82
Комментариев: 3
Написано: 92





Без заголовка

Пятница, 08 Ноября 2013 г. 15:35 + в цитатник
Отчаялись выбраться из #долгового #рабства?
\"Проверенный план выхода из #долгов, о котором вы даже не догадываетесь...\" ▶ 8 ноября в 19:00 МСК ▶ узнайте, примените и забудьте о долгах, как о страшном сне!
http://vk.cc/1XQJev
645619 (448x279, 15Kb)


Понравилось: 10 пользователям

Без заголовка

Вторник, 17 Сентября 2013 г. 22:10 + в цитатник
18 сентября в 12:00 по Мск
Одноклассники: Новые возможности для рекламы малого бизнеса
какие есть новые возможности у малого бизнеса в соц. сети \"Одноклассники\"
Зарегистрируйтесь:
http://www.1day1step.ru/odnoklassniki.php?part=3168
И поделитесь с друзьями!
1231499_692587707437348_612187514_n (700x494, 21Kb)

Друзья! У Вас есть уникальная возможность получить новую профессию: Администратор социальных сетей.

Воскресенье, 08 Сентября 2013 г. 20:46 + в цитатник
Друзья! У Вас есть уникальная возможность получить новую профессию: Администратор социальных сетей. Вся информация по ссылке: http://www.1day1step.ru/admin_soc_setey.php?part=3168
cZwe5fHZKG0 (433x289, 31Kb)

История построения большой подписной базы на кухне

Среда, 28 Августа 2013 г. 14:19 + в цитатник
История построения большой подписной базы на кухне http://bit.ly/1dpA1va
e-mail-night (655x429, 95Kb)

Как легализовать собственный бизнес в интернет, перестать бояться налоговой инспекции и начать официально принимать деньги за собственные продукты

Суббота, 24 Августа 2013 г. 18:36 + в цитатник
Как легализовать собственный бизнес в интернет, перестать бояться налоговой инспекции и начать официально принимать деньги за собственные продукты, товары и оказанные услуги?
http://bit.ly/17SP7Ch
23807 (500x330, 42Kb)

Метки:  

Серия бесплатных вебинаров: Разбираем гардероб. Все самое необходимое для подготовки к осени.

Пятница, 23 Августа 2013 г. 09:04 + в цитатник
Серия бесплатных вебинаров: Разбираем гардероб. Все самое необходимое для подготовки к осени.

Старт 26 августа 19.00 МСК. Тема первого вебинара: Экспресс-оценка нашей фигуры: определяем тип фигуры, характер линий и принцип подбора фасонов
http://www.1day1step.ru/wardrobe_webinar.php?part=3168

1.
gcerhqykcgbalyva2 (700x511, 616Kb)

Это лучшее решение для вашего инфобизнеса

Пятница, 09 Августа 2013 г. 00:29 + в цитатник
Независимо от того, на каком уровне сейчас находится ваш инфобизнес, Вам будет полезно познакомиться с сервисом по полной автоматизации инфобизнеса под названием JustClick.ru. Он позволит вам поставить продажи на автопилот, а это значит, что времени вы будете тратить меньше, а зарабатывать больше.

Вот лишь некоторые преимущества данного сервиса, которые способны уже сейчас увеличить ваши продажи в 2 раза:

- Умные продажи. Гибкая настройка магазина для продаж на автопилоте по разным целевым группам. Вы можете подключить до 12-ти платежных систем. У клиента не будет шанса уклониться от покупки.

- Бесплатная рассылка. Вы можете создавать автоматические серии писем с автораспродажами в определенный день после подписки. И при этом вам не придется платить за отправку писем. Вы можете отправлять любое количество писем, создавать любое количество рассылок.

- Вечная «партнерка». Теперь ваши партнеры будут еще активнее рекламировать ваши продукты. Ведь двойной механизм учета комиссионных будет лучшим мотиваторов для ваших партнеров.

- Полная статистика. Вы всегда будете в курсе, сколько прибыли приносит ваша реклама. Анализируйте конверсию продающих страниц и писем, делайте сплит-тесты и используйте только самые эффективные страницы.

- Функция «Скрипт рекомендаций». Вирусный скрипт увеличит вашу базу уже после первого его использования. Легко настроить, легко применить.

Сервис JustClick — это лучшее решение для ведения собственного инфобизнеса.
Регистрируйтесь и начните зарабатывать прямо сейчас на http://www.justclick.ru/?p19478

цель в 320 000 руб. за 3 месяца достигнута. Как?

Понедельник, 29 Июля 2013 г. 12:35 + в цитатник
Такой результат получила одна из участниц тренинга «Постановка и Достижение Целей» - Елена Дмитренко.

Вы можете узнать, как ей удалось это сделать, просмотрев видео на сайте:

http://kartabogatstva.ru/goal.php

И Вы тоже сможете достигать таких результатов и даже более

Пройдя Тренинг «Постановка и Достижение целей» Вы научитесь:

- Жить осознанно, Вы научитесь распознавать и заменять негативные программы в Вашем подсознании на позитивные. Благодаря чему, Вы станете, день за днем, все более влиятельной и авторитетной фигурой в своей области.

- Вы научитесь ставить правильные цели, научитесь определять срок созревания вашей цели, концентрации и конкретным действиям, которые всегда приведут Вас к желаемому результату.

- Пройдя тренинг, у Вас появится четкая картина и пошаговая инструкция Вашей личной формулы успеха. Никакая проблема или негатив больше не в силе Вас сбить с намеченного Вами пути. Новые идеи будут на постоянной основе наполнять Вашу жизнь, что в итоге приведет Вас к успеху, процветанию и благополучию во всех сферах вашей жизни.

Тренинг "Постановка и достижение целей" содержит 6 обучающих вебинаров, а так же шикарные Бонусы:

- Вебинар - Тренинг "Элитный путь к процветанию и деньгам" стоимостью 1000 руб. Для Вас БЕСПЛАТНО!

- Рабочую книгу-тетрадь с которой на протяжении всего тренинга мы будем вместе активно работать.

- Карточка Целей - на эту карточку Вы запишите свою главную цель, это поможет Вам постоянно держать свою концентрацию на ее достижении, благодаря карточке с целью, Вам намного проще будет преодолеть любые невзгоды.

- Аудио-медитация для достижения Вашей цели Набор Аффирмаций, используя которые Вы станете намного более уверенным человеком, что гораздо быстрее приведет Вас к желаемому результату.

Уже сегодня Вы можете сделать шаг на пути достижения Ваших целей!

http://kartabogatstva.ru/goal.php

Действуйте сейчас!
8L12CsxP2nY (604x326, 27Kb)
Рубрики:  Личностный рост

Как выглядеть стильно и зарабатывать достойно http://bit.ly/WhqFWX

Вторник, 12 Февраля 2013 г. 15:10 + в цитатник
Как выглядеть стильно и зарабатывать достойно http://bit.ly/WhqFWX

http://bit.ly/Lqdlu9***Прежде, чем сдаваться, помни, ради чего ты все начинал!***

Четверг, 24 Мая 2012 г. 02:33 + в цитатник
http://bit.ly/Lqdlu9
***Прежде, чем сдаваться, помни, ради чего ты все начинал!***

***Прежде, чем сдаваться, помни, ради чего ты все начинал!***

Четверг, 24 Мая 2012 г. 02:21 + в цитатник
http://tatyanalarina.ru/




“Величайшая награда за тяжелый труд человека – это не то, что он за это получает, а то, кем он становится благодаря труду” Джон Раскин.

Миллионы людей не достигают успеха в основном потому, что просто не знают, как выполнить задуманное

Эти миллионы людей, что не могут добиться чего-то выдающегося в жизни, знают, что нужно делать и почти делают это вовремя.

Они почти получают повышение. Они почти становятся лидерами. Они могут опоздать всего на минуту или на дюйм, но это все равно опоздание, потому то они никогда не тратили время и энергию на выбор цели или направления для свой жизни.

Эти люди со знаком “Почти” вовсе не ленивы. Зачастую они даже работают больше, чем те, кто достигает результата. Они трудятся день и ночь напролет, но не достигают ничего, что бы имело реальную значимость.

Их сдерживает нерешительность, отсутствие неорганизованности в работе и чрезмерное внимание к несуществующим деталям.

Фраза “Деньги не сделают вас счастливыми”, кажется просто смешной. Она очень часто произносится людьми, которые не имеют или имеют мало денег, как бы в оправдание своей убогой жизни.

Счастливые, здоровые, богатые люди – это точно не везунчики, хотя они такими кажутся. Они осознанно или неосознанно приняли решение – решение, которое, как я искренне надеюсь, Вы примете прямо здесь и сейчас. Решение Стать Человеком, котрый всегда достигает цели.

Невозможно – это всего лишь громкое слово, за которым прячутся маленькие люди. Им проще жить в привычном мире, чем найти в себе силы его изменить. Невозможно – это не факт – это только мнение. Невозможно – это не приговор, это – вызов. Невозможно – это шанс проверить себя. Не возможно – это не навсегда. Невозможное – возможно.

"Если ты собираешься в один прекрасный день создать что-то великое, помни - один прекрасный день - это сеодня".Стивен Спилбергhttp://youtu.be/QNm2c3COZhc http://youtu.be/QNm2c3COZhc

Друзья, теперь вы можете читать и комментировать мои записи и на Я.ру

Среда, 09 Мая 2012 г. 21:28 + в цитатник
Друзья, теперь вы можете читать и комментировать мои записи и на Я.ру — tatyanalarinaru!


Как создать Карту Визуализации на рабочем столе вашего компьютера с помощью Фотошоп

Вторник, 28 Февраля 2012 г. 02:15 + в цитатник
Здравствуйте!

Коллаж желаний на рабочий столСегодня я хочу вам рассказать и показать как создать свою Карту визуализации на рабочем столе вашего компьютера с помощью программы Фотошоп.




Может быть вы когда-нибудь слышали, что в деле реализации наших целей очень большое значение имеет тот визуальный образ, который мы представляем. И чем четче этот образ, тем легче воплощение желаемого в реальность.






Именно поэтому психологи во всех странах рекомендуют визуализировать цели. Визуализировать, то есть зрительно представлять себе как выглядит ваша цель. Если это машина, то какая она, какого цвета, какая марка, какой салон внутри. Если это дом, то какой он,  сколько этажей, сколько комнат, какая мебель стоит в комнатах и т.д. Если это отношения, то какие они, какой он, ваш любимый человек, визуализируйте его – возраст, рост, вес, цвет волос и глаз и т.д. Если это карьера, то вы должны четко представлять кем вы хотите быть, сколько денег зарабатывать, где работать и с кем и т.д.




К сожалению, далеко не все люди обладают способностью видеть образы, видеть свои собственные фантазии, поэтому я хочу, чтобы эта Карта Желаний, которую мы с вами сейчас сделаем, послужила вам помощью, ориентиром на пути к прояснению и достижению ваших целей.




Итак, для просмотра видео нажмите на треугольник в центре экрана.










http://youtu.be/cgmOen5e33g





И в заключение, хочу вам рассказать одну притчу о Цели: 


Жил на свете великий мастер по стрельбе из лука, у него обучалось много учеников. На одном из уроков, повесив мишень на дерево, он спросил учеников: — Что Вы видите?


Первым последовал ответ: — Я вижу дерево, на котором висит мишень.


Затем он услышал: — Красивый ствол дерева, поющие птицы, которые летают около дерева, зеленая листва…


Было много ответов, они походили один на другой. 


И вот учитель подошел к своему лучшему ученику и спросил:


— А что видишь ты?


— Я вижу только мишень, так как это моя цель! — ответил он.


Учитель медленно повернулся к остальным ученикам и сказал:


— Только такой человек сможет попадать в  цели.


Желаю Вам Успеха в достижении Ваших целей!

 


http://tatyanalarina.ru/?p=262


Делитесь в комментариях своими впечатлениями и своими методами создания Карты Визуализации.




Секреты успешной e-mail рассылки

Вторник, 15 Марта 2011 г. 15:22 + в цитатник
Секреты успешной рассылки

Часто случается, что человек заводит рассылку, руководствуясь своим житейским опытом и здравым смыслом, не слушая ничьих советов, и через время обнаруживает, что эффекта от нее ноль. Возникает у человека мысль о том, что e-mail маркетинг не работает и нужно искать другую волшебную кнопку. Мысль о том, что неплохо бы разузнать, почему у других все же получается, посещает людей значительно реже. И все же… Давайте рассмотрим несколько секретов успешной рассылки, не зная которых, вы рискуете потратить свое время и деньги впустую.

1. Оформление.

Многие считают, что это лишнее, но статистика говорит обратное. Встречают, как известно, по одежке. От первого впечатления, которое создаст ваша рассылка у читателя, зависит то, будет ли он ее вообще читать. Если отсюда вы сделали вывод, что хорошо оформленная рассылка должна переливаться всеми цветами радуги – это плохой вывод. Идеальный вариант – сочетание трех цветов (черный, красный, синий) на белом фоне. Черный (темно-серый) текст, красный – если нужно что-то выделить, синие гиперссылки. Все. Но, если ваша рассылка не о бизнесе и минимализм и классика – не в вашем вкусе, можно использовать серо-синий или серо-зеленый цвета для текста, более яркие оттенки основного цвета для ссылок, вариации красного или оранжевого для выделения. В любом случае, общая цветовая гамма не должна раздражать глаза. В первую очередь, ваши – вам на свой текст смотреть чаще других.

2. Содержание

Все пишут о том, что контент должен быть интересен. С этим не поспоришь. А что это значит? Что интересно вашим людям? Тут есть секрет, которым предпочитают не делиться – людьми всегда и всюду движут только две идеи: избавиться от боли и получить удовольствие. Если решены обе проблемы – контент классный, если хотя бы одна – хороший, все остальное будет расценено, как вода. Отсюда и отталкиваемся. Хороший текст должен не просто описать проблему, но и предложить решение этой проблемы (избавить человека от головной боли) и показать выгоды этого решения (дать человеку почувствовать удовольствие). Это работает во всех случаях, независимо от того, пишете ли вы статью о ловле рыбы, настройке компьютера или рекламный текст с вашим коммерческим предложением.

3. Абзацы и Списки.

Сплошной текст нечитабелен – разбивайте вашу статью на небольшие абзацы. Используйте простые слова и простые предложения, особенно в бизнес рассылках. Не допускайте двусмысленности. Согласно закону Мэрфи: «Все, что может быть понято неправильно, будет понято неправильно». Все должно быть максимально читабельно и понятно.

Обязательно используйте списки (нумерованные или маркированные) в ваших статьях. Особенно при перечислении проблем или выгод. Списки значительно облегчают чтение и повышают внимание.

4. Персонализация

Если есть возможность, обязательно используйте персонализацию в ваших подписных формах, т.е., это когда человеку предлагают заполнить не только поле с электронным адресом, но и поле с именем. Т.о., каждый выпуск вашей рассылки будет обращен к человеку лично, а, как уже давно поведал миру Карнеги, для человека нет ничего приятнее, чем когда к нему обращаются по имени. Если к вам обращаются по имени, это означает, что сказанное относится лично к вам, а значит, стоит прислушаться. В рассылке обращение по имени устанавливает более доверительные отношения с вашими подписчиками. Практически все скрипты и сервисы рассылок, включая SubScribe.ru, используют персонализацию.

5. Повторение

В школьные годы нам давали задание конспектировать труды В.И. Ленина, и уже тогда я восхищалась тем, насколько он понимал силу повторения. Суть каждой его статьи можно было изложить одним предложением, но он повторял его раз за разом, на разные лады, то слева направо, то справа налево, вдоль и поперек. Результат, думаю, известен. Он просто вдолбил свою идею своим последователям. Этим принципом пользуются все политики, без исключения. И он же является одним из принципов успешной рассылки, коммерческая она или нет: повторяйте ваше ключевое предложение, как минимум, трижды.

6. Синонимы

Слово «проблема» можно заменить словами «задача», «вопрос», «цель». Слово «прибыль» можно заменить словами «преимущество», «ценность» и «доход». Они используются для повторения вашего ключа несколько раз, только разными словами, создавая эффект новизны.

Если в рассылке вы говорите о бизнесе и о конкретных предложениях, ни в коем случае не старайтесь блеснуть остроумием: деловые люди не склонны относиться к своему бизнесу с юмором. И ваше предложение, изложенное в легкомысленном тоне, привлечет только легкомысленных людей.

7. Конкретные действия

Если вы прекрасно составили свое письмо, но не сказали, каких конкретно действий вы ждете – вы даром потратили время. В конце письма, перед подписью размещайте сообщение о том, что конкретно должен человек сделать. И не имеет значения, если вы уже об этом писали раньше. Именно в этом месте данный призыв имеет максимальную силу. Не думайте, что оскорбите читателя предложениями типа «Сделайте это прямо сейчас». Тесты показывают, что люди иной раз делают то, что им говорят и никогда не делают, если им об этом не говорят.

9. Только одно предложение

О чем бы вы не писали: одно письмо – одна тема – одно предложение. Чем больше у человека выбор, тем меньше вероятности, что он этот выбор вообще сделает. Вспомните свои походы в супермаркет без конкретного списка покупок.

Особенно ключевое значение этот пункт имеет для бизнес рассылок. В одном письме только одно конкретное предложение, только одна конкретная ссылка, даже если она повторяется в нескольких местах письма.

10. Постскриптум (P.S.)

Постскриптум часто является самой читаемой частью письма. Этот феномен тянется еще из времен расцвета эпистолярного жанра, когда человек, уже написав письмо, вдруг вспоминал нечто важное.

В наше время, когда письма составляются на компьютере, нам, по идее, не нужно использовать постскриптумы, т.к. все, что мы по ходу вспомнили, мы всегда можем вставить туда, куда нужно, но психологический момент важности «Ах да! Чуть не забыл!!!» сохраняется, и многие используют его, чтобы еще раз повторить самую важную информацию в постскриптуме.

Я уверена, что есть еще немало моментов, которые могут усилить эффект рассылки. Если вы что-то такое знаете или используете, делитесь своим уникальным опытом в комментариях.

Метки:  

ПОВЕРЬ В СЕБЯ и всё изменится! Срочно посмотреть!

Пятница, 04 Марта 2011 г. 21:59 + в цитатник



Метки:  

Не сдавайся.

Пятница, 04 Марта 2011 г. 19:27 + в цитатник
Не сдавайся.

Когда не ладятся дела,

И на пути одни подъёмы,

И весь в долгах, и пуст карман

И далека дорога к дому,

Ты улыбнуться бы хотел,

А получился вздох печальный,

И тяжек груз забот и дел,

И нет конца дороге дальней.

Позволь себе передохнуть,

И снова в путь.

Не падай духом, продолжай

Идти вперед. Не отступай

Перед невзгодами. И верь,

Что время бедствий и потерь

Закончится, и яркий свет

Рассеет облака сомненья,

Когда победой из побед

Вдруг обернется пораженье,

Когда увидишь – цель близка,

Та, что была такой далекой …

Все сбудется. Ну а пока

Будь смел и тверд в борьбе жестокой.

И не сдавайся!

Метки:  

Молитва песня Ты прости нас Господь

Пятница, 04 Марта 2011 г. 19:18 + в цитатник



Метки:  

Поиск сообщений в tatochka33
Страницы: [1] Календарь