-Метки

ёлка ёлки альбом альбомы бабочки бантики банты блокнот бумага бутылочки важное валентинки валяние все для свадьбы вышивка головные уборы горячее декорируем делаем сами десерт детская детям для животных для открыток для работы для себя любимой домики дырокол заготовки заколки закуска закуски игрушки идеи из картона интересно интерьер календарь картинки для открыток квиллинг компьютер конверты конфетные букеты коробочка коробочки коты кофе краски куколки кухня лепим магниты медведи мои работы мужское мыло надписи для открыток новый год обувь обучение открытка открытки отрисовки панно папье-маше париж паспорт пасха пластиковые бутылки подарок подушки проволока рабочее место рамки ремонт сад салаты свет свечи своими руками скетчи снеговики снежинки совы сумки телефон тесто тильды топиарий торты трафареты для открыток украшаем учеба фетр фоам цветы часы чистим шитьё штампы

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tatochka22

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 16928


Как создать барельефный цветок

Суббота, 07 Декабря 2013 г. 21:36 + в цитатник
Цитата сообщения Модная_Маргарита Как создать барельефный цветок

МК от Тищенко АРТ научит вас как самостоятельно создать неповторимые детали в вашем интерьере, на примере своей личной работы, а именно, барельефного цветка..

Но не пугайтесь, не всё так сложно как может показаться, и этот МК вам покажет шаг за шагом, как украсить свой интерьер имея только карандашный рисунок..


Оттолкнувшись от этой схемы, мы прорисовали эскиз в масштабе, где были сохранены все пропорции.
Калька с эскизом на малярный скотч была закреплена на подготовленную для этого стену. А подготовка заключается в том, что она должна быть выровненой и оштукатурена.


Перевод рисунка производится путём его обводки с использованием копировальной бумаги.


Для дальнейшей работы нам потребовались: около 2,5 кг хорошо замешанной скульптурной глины (она должна быть мягкой, но не липнуть к пальцам),стеки,нож,колонковая кисть, кисть -щетинка,скалка, две ёмкости- одна для воды, другая- для шликера . Также нужно подготовить шликер, на который мы будем приклеивать фрагменты рельефа. Шликер - это не что иное ,как та же глина, доведённая до концистенции жидкой сметаны. В качестве разжижителя используем обыкновенную воду. Можно добавить туда клей ПВА (примерно на треть, впрочем это не строго). Саму глину необходимо обернуть влажной тканью и положить в полиэтиленовый пакет, чтобы она не обсыхала.


В нашем случае мы начали лепить с левого верхнего края. Хотя, на самом деле, следовало начать с центральной части, где будут самые массивные и многослойные фрагменты. Всё это для того, чтобы оптимизировать процесс сушки. Ведь желательнее накладывать следующий слой на просушенный. Но у нас было время,чтобы растянуть удовольствие.

Следует отделять от целого куска глины ровно столько,сколько требуется для формирования фрагмента. Лишние куски старайтесь сразу прятать в пакет. Не делайте слишком громозких элементов, чтобы при переносе их на стену они не развалились.


Можно разделить все лепные элементы на 3 основных вида: жгутики или колбаски, пласты и шарики. Всё остальное - производное от них. Поэтому, прежде чем лепить фрагмент, определите для себя, что это будет за вид. Пласты раскатываются скалкой, ну а всё остальное - руками. Участок на который вы намерены приклеить фрагмент промажьте шликером, используйте кисть-щетинку. Только когда фрагмент достаточно хорошо прилип, пригладьте его по всему периметру не оставляя  щелей .


Пальцами,стеками или даже скалкой придайте массе нужную форму,проработайте детали. При необходимости выглаживайте рельеф колонковой кистью смоченной в воде.


Следующий фрагмент сопрягайте с предыдущим так, чтобы не было видно стыков. Не оставляйте надолго невыглаженный участок, глина сохнет и потом необработанную деталь придётся, разве что, резать и шлифовать.

Шаг за шагом - и рельеф слеплен.

 Оставьте его сохнуть в течение одной недели в естественных условиях. При повышенной влажности и пониженной температуре процесс замедляется. Соответственно можно ускорить его, увеличив температуру и понизив влажность.

Когда работа высохла, обработайте её мелкой наждачной бумагой. Перед покраской загрунтуйте её раствором клея ПВА с водой (50%). Дождитесь полного высыхания. Затем можно колеровать в любой цвет. В нашем случае мы использавали краскопульт, т.к кисть оставляет следы. При желании, опять же после полного высыхания, пройдите по всем поверхностям акриловым лаком (глянцевым или матовым).
Спасибо за внимание! К сожалению, МК возможно не достаточно проиллюстрирован, но постарался подробно описать процесс. Надеюсь, что кому- то будет полезным!

Рубрики:  дом и сад
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку