платье |
http://www.season.ru/sovety/mast_profi/narajd_pl/plat_bustro.html
Платье от Michael Kors из трикотажного полотна можно назвать «быстроплатьем» - оно не такое сложное, как может показаться с первого взгляда, и его вполне можно сшить за один день, обладая начальными навыками шитья. Вам потребуется биэластичный трикотаж 1.90 м при ширине 1.40 м и выкройка основы для трикотажных изделий, которую можно сделать по своим меркам, используя рекомендации статьи
Сшивать все швы этого платья лучше всего оверлоком.
• На выкройку наносим линии талии (ЛТ) и бёдер (ЛБ). Если есть желание - увеличиваем в ширину горловину переда и спинки. Не переусердствуйте, т.к. трикотаж может растянуться, и вырез получится слишком большим. Лучше убрать лишнее на примерке.
• Прикладываем рукав к пройме спинки и делаем цельнокроеный рукав, как показано на чертеже. На полочке рукав делаем аналогично.
• Плечевые срезы на полочке и спинке должны быть равными.
• Рисуем линию подреза, отступив 3-6 см от ЛТ. Месторасположение и форма подреза зависят от личных предпочтений и роста. Чем выше рост, тем на большем расстоянии от ЛТ может начинаться подрез. Учитываем свойство трикотажного полотна вытягиваться - линия подреза может сместиться вниз на 1-3 см под тяжестью юбки. Просчитать заранее это невозможно, т.к. свойства каждого конкретного трикотажа разные.
• Где делать уголок подреза на полочке? Разделим полочку на 3 равные части. По крайней справа линии деления и будет походить уголок фигурного подреза и сборка волана. Если вы хотите сдвинуть линию волана к боку, можете сделать её на расстоянии ¼ полуобхвата бёдер (ПОБ) от правого среза (синяя линия на чертеже).
• Если у вас достаточно перегибистая фигура, на спинке в среднем шве для лучшего прилегания можно сделать вытачку. Её раствор от 2-х до 3 см. Если раствор будет больше, возможны заломы. Если вы планируете делать платье с застёжкой молнией по среднему шву спинки, этот рез вам пригодится. Если вы уверены, что сможете надеть платье без застёжки молнии и у вас не перегибистая фигура, не делайте рез по центру спинки.
Разрежем выкройку по модельным линиям, которые нанесены синим и красным цветом на чертежах.
• Разложим детали юбки на ткани таким образом, как показано на чертеже, совмещая боковые швы выкройки нижней части платья (юбки). Плавной дугой (красная линия на чертеже) удлиним низ юбки от синих линий к центру спинки. Каким будет удлинение по центру спинки, вы можете определить: это разница, которую вы замеряли ниже колена от ЛТ и размера по боку от ЛТ. Соединяем все вершины на выкройке юбки прямой линией, которую продлеваем до краёв ткани.
• Окончательная конфигурация юбки будет такой, как показано на чертеже. Красным цветом выделен внешний край волана. После того, как юбка раскроена, складываем вместе красные срезы, и строчим два слоя ткани с изнаночной стороны от точки А до точки В. Таким образом обрабатывается внешний край волана. Затем сосбориваем участок АВ. По центру спинки тоже делаем сборку. После этого сшиваем лиф и отрезок АА вшиваем в низ лифа.
• Раскладка на ткани. Ткань лежит изнаночной стороной вверх.
На какую величину делать сборку волана и по центру спинки, можно вычислить только опытным путём: прикинуть на манекене (фото)
Волан сзади можно заутюжить "веером", как на фото вверху.
Серия сообщений "построение выкроек":
Часть 1 - Воротник хомут или капюшон с драпировкой? Два в одном! Выкройка
Часть 2 - РАСЧЕТ МНОГОЯРУСНОЙ ЮБКИ+КАЛЬКУЛЯТОР ОН-ЛАЙН
...
Часть 21 - Строим выкройку-основу женских брюк
Часть 22 - Коктейльное платье-тюльпан. Пошаговое моделирование
Часть 23 - Шьем "быстроплатье" от Michael Kors
|
фильм |
|
фильм |
"Джузеппе Москати: исцеляющая любовь. (1-я и 2-я серии ) / Giuseppe Moscati - Смотреть онлайн">Джузеппе Москати: исцеляющая любовь. (1-я и 2-я серии ) / Giuseppe Moscati - Смотреть онлайн
http://films.imhonet.ru/element/1076115/movie-online/
Волшебный фильм, посмотрите обязательно, о большой безусловной любви, смотрела на одном дыхании, хотя немного грустный, сама такая: прежде думай о родине...
Название: Джузеппе Москати: исцеляющая любовь. (1-я и 2-я серии из 2х)
Оригинальное название: Giuseppe Moscati
Год выпуска: 2007
Страна: Италия
Жанр: Биографический фильм
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый)
Русские субтитры: нет
Режиссер: Джакомо Кампиотти / Giacomo Campiotti
Оператор: Gino Sgreva
Сценаристы: Джакомо Кампиотти, Фабио Кампус, Carlotta Ercolino
Продюсеры: Джордж Гацов, Sergio Giussani, Giorgio Schottler
В ролях: Беппе Фиорелло Beppe Fiorello ... Giuseppe Moscati
Kasia Smutniak Kasia Smutniak ... Elena Cajafa
Carmine Borrino Carmine Borrino ... Umberto
Паола Каселла Paola Casella ... Cloe
Марко Гамбино Marco Gambino ... Fascist
Emanuela Grimalda Emanuela Grimalda ... Suor Helga
Антонелла Стефануччи Antonella Stefanucci ... Nina Moscati
< Джузеппе Зено Giuseppe Zeno ... Arcangelo
Описание: История святого Джузеппе Москати - неаполитанского врача и величайшего гуманиста. Москати всю свою жизнь декларировал, что главная сила - любовь. Он постоянно доказывал это, сочетая блестящие врачебные способности с любовью к ближнему. Москати утверждал, что даже простое сочувствие исцелит больного скорее, чем равнодушное исполнение врачом своих обязанностей, и убеждал в этом своих учеников. Смотрела на одном дыхании, здорово снято.
|
профитроли |
|
гиппиус |
|
лицо |
|
пастель |
Сначала просто определимся с композицией и с самыми светлыми областями. Бумагу можно использовать любую, совсем не обязательно брать тонированную.
|
подсолнухи |
Слово «гуашь» произошло от итальянского guazzo. Технику рисования гаушью мы называем так же, как и краску — водорастворимую субстанцию, состоящую из тонко растертых пигментов, клеевого связующего (гуммиарабика или пшеничного крахмала) и белил. Краски “гуашь” сами иногда исправляют некоторые недочеты начинающего художника, так как новички любят все чернить, еще не чувствуя насыщенности цвета. Смотрите все уроки нашего журнала, посвящённые рисованию, в разделе “Живопись. Секреты мастрества“.
Советы мастера по рисованию гуашью.
Поскольку при высыхании гуашь станет на несколько тонов светлей и приятней глазу, можно будет исправить даже грубую ошибку следующим слоем, нанесенным поверх предыдущего.
Чтобы найти нужный оттенок цвета, все красочные пигменты (краски в баночках или тюбиках) смешивайте с белилами.
Гуашь — это акварельные краски с добавлением белил, но по эффекту она больше похожа на пастель. Так как гуашь растворима в воде, в процессе рисования вы должны пользоваться водой для обмывания кисточки и доведения краски до консистенции жидкой сметаны.
Рисовать гуашью лучше на картоне хорошего качества, так как обычная бумага тонка для этого и будет деформироваться.
Когда на бумагу неравномерно наносится влага в виде мазков жидкой краски, высыхает она так же неравномерно, отчего лист меняет форму. Такое поведение материалов (бумаги или холста) у художников называется «повело». В результате гуашь лопается и крошится на неровных местах. Впрочем, этой краской можно работать и по грунтованным поверхностям тканей и картона. А чтобы она ложилась ровно, в разведенные краски на палитре добавляется капля клея ПВА. Но с ним будьте осторожны. Только небольшое количество клея сослужит пользу, передозировка же сделает слои краски пятнистыми.
Гуашью мы будем учиться рисовать подсолнухи. Я предлагаю нарисовать целый букет этих чудесных цветов — ведь мы уже научились запечатлевать подсолнух в разных ракурсах. Пусть вас не пугает сложность работы, даже новичок способен с ней справиться.
Если бы вы побывали в художественной школе, то увидели бы, что один и тот же натюрморт рисуют сначала ученики начинающих классов, потом средних и, наконец, старших. Все изображают одну и ту же композицию, просто требования к рисунку разные. Такой подход позволяет меньше уделять внимания мелочам и больше обдумывать композицию в целом.
Материалы: серый картон, вода, круглые и плоские кисти, гуашь, палитра для смешивания красок.
Начнем, как обычно, с построения.
Карандашный рисунок под гуашь можно не «выбирать» хлебным мякишем — гуашь непрозрачна, и линии будут перекрыты слоями красок.
Первым слоем краски мы прорисуем дальний план картинки: стену, часть среднего и переднего планов подоконника, а также самые насыщенные фрагменты цветка и вазы. Обратите внимание, что она керамическая, но покрыта стеклянной глазурью, а значит, отражает окружающие ее цвета и предметы.
Прорисуем и темные места листьев, и тени, и те пятна, которые кажутся самыми темными в изображении. Для этого нужно посмотреть на натуру или изображение, прищурив глаза. Таким способом хорошо видно, где светлые и темные части. Дав гуаши немного подсохнуть, прорисуем цвета, средние между темными и светлыми тонами. Это натуральные охристые оттенки, насыщенные желтой и голубой гаммой. Рисуем плоской широкой кистью, не боясь делать крупные мазки.
При последней прорисовке мы будем использовать самые светлые краски и, чтобы этого добиться, светлые цвета смешаем на палитре с белилами до образования нужного оттенка.
Вы должны были заметить, что в процессе работы мы последовательно двигались не только от самого темного к самому светлому цвету, но и от самых крупных мазков и заливок до самых мелких. Это значит, что постепенно мы меняли кисти на более тонкие. В технике гуаши можно использовать кисти как для масляных красок, так и для акварельных. Мне нравятся колонковые (из ворса колонка). Но вам еще предстоит сделать свой выбор.
В статье использованы текст и иллюстрации книги Виктории Мазовецкой “Рисуем цветы (+CD с видеокурсом)”, издательства “ПИТЕР”, 2011. – 80с.: ил.
|
чехов |
Из заголовка ясно, что речь пойдет о Чехове. Самом лучшем русском писателе, по мнению английской публики. Данный сборник Чехова (на рутрекере для ознакомления) мне очень понравился, настолько, что рука моя даже поднялась его советовать и рецензировать (хоть творчество Чехова, едва ли, нуждается в чьих-то любительских рецензиях). Как и любое качественное чтиво, писанное на века, оно нуждается лишь в чтении, перечтении или, вот во вставлении в уши. Кстати, не последнюю роль в благоприятном впечатлении от данной подборки рассказов сыграло прекрасное чтение народного артиста РСФСР Алексея Петренко, которое пару раз даже заставило меня хлюпать носом. Кроме того, все рассказы аккуратно подобраны, так что объединяются общей темой - ficus religiosa прямо по центру, главные герои - верующие, священники, семинаристы.
Прочирикаю пару слов о каждом рассказе.
Святая простота
Это рассказ по тематике перекликающийся с "Архиереем" (nb: есть аудио-сборник и с этим рассказом - чтец тоже прекрасный, известный актер - Виктор Раков) , только несколько обратно пропорционально: ученый и чиновный сын заезжает в гости к бедному престарелому
отцу-священнику. В рассказе рисуется пропасть, между двумя близкими друг другу людьми.
Кошмар
О благих намерениях одного мещанина, узревшего профессиональную некомпетентность местного священства, и о том, куда эти намерения его привели.
Казак
Наверное, самый любимый мой рассказ на диске. Дело происходит на пасху. Супружеская пара верующих встречает по дороге домой из церкви казака. Эта встреча меняет их жизнь...
Свирель
Об ожидании концов света (классика всегда актуальна, товарищи!)
Убийство
Самое объемное и сложное произведение из сборника. Скорее всего, ради него все это и затевалось. Перед слушателем-читателем разворачивается история семьи, прозванной "богомоловыми" за особую религиозность. Фактически, это переложение истории Каина и Авеля на современный лад. Параллели можно улавливать не только с историей этих ветхозаветных братьев, но и до бесконечности (схизмы, расколы, секты...).
Пожалуй, это рассказ о самом страшном в религии.
Студент
Это маленький рассказ большую часть которого занимает пересказ одного эпизода из Евангелия. Он о ходе человеческой истории.
Советую людям верующим, интересующимся, а "Убийство" с "Кошмаром", по-моему, понравится всем (кто чтит и читает классику)
|
евгений онегин |
|
плачут ангелы |
|
ромашка |
Любит - не любит, плюнет - забудет?
Верю, ромашка расскажет, что будет…
К сердцу возьмет или к черту пошлет?
Знает ромашка. Придет - не придет?
Листик за листиком. Любит - не любит?
Как же нежны его сладкие губы!!!
Скажет ромашка: помнит - не помнит?
Мир без него мне становится темным…
Знать бы, нужна я ему или нет?
Милый цветочек, скажи мне ответ!!!
Ветер вдруг вырвал ромашку, унес…
Кто же ответит на этот вопрос?!
Таня Лось
|
узел |
Автор: Сергей Братута homo_vulgaris
"Турецкая голова" (Turk's heads) -- морской узел, названный так за схожесть с тюрбаном и в связи с тем, что западные европейцы называли всех жителей средней Азии турками. В этой технике можно плести плоские и цилиндрические изделия. Мы будем плести вот такое:
Материалы и инструменты
Понадобится следующее:
Шнур одного или разных цветов. Лучше оплёточный, а не витой. Паракорд, например, но он дорог. Я использовал шнур полиэстеровый диаметром 2мм. Какая-нибудь цилиндрическая штука, любая. В д.с. это будет картонная трубка из-под туалетной бумаги. Зубочистки или спички. Офисные резинки колечком. Ножницы, зажигалка -- резать и приплавлять концы шнура. И спец.инструмент: трубчатое шило. Купить нереально, можно сделать из подручных материалов, например из корпуса шариковой ручки. Нужно срезать кончик под углом примерно 25-35 гр. Рукоять к нему можно не делать и так сойдёт. Себе я сделал несколько шил из нержавеющей трубки разного диаметра (под разный шнур).
ПРОДОЛЖЕНИЕ МАСТЕР-КЛАССА ЗДЕСЬ:
http://master-klass.livejournal.com/407571.html
|
буженина |
|
быстрый пирог |
|
ватрушки |
За рецепт хочу сказать спасибо Лене Мартыновой с Поваренка.ру, именно от нее я узнал об этих замечательных ватрушках. Готовил вчера до глубокой ночи, чтобы никто не мешал, сделал 70 штук фото, половину урезал, но все равно 40 осталось. Выложу все и прошу не ругаться опытных кулинаров, все-таки статья рассчитана больше на новичков, может фотки лучше помогут им узнать
Нужные продукты:
|
вкусный букет |
Для приготовления вам потребуются:
Для теста:
яйцо - 1 шт
вода - 2/3 стакана
соль - 0,5 ч. ложки
майонез - 1 ч. ложка
мука — до получения эластичной консистенции теста
Для начинки:
картофель
лук репчатый
сливочное масло
соль
приправы по вкусу (молотый перец, мускатный орех, различные сушеные пряные травы)
Для окрашивания:
томатная паста или кетчуп
сливочное масло для смазывания
Способ приготовления:
Из указанных продуктов замешиваем эластичное тесто, скатываем в шар и пока оставляем расстояться.
Затем готовим начинку.
Картофель отвариваем и делаем картофельное пюре.
Мелко нарезанный репчатый лук обжариваем на сковороде до золотистого цвета.
Жареный лук снимаем с огня, кладем в него пюре, добавляем сливочное масло, также соль, специи по вкусу (можно и нарубленную зелень), перемешиваем и выбиваем ложкой до гладкости.
Оставляем остыть до теплоты.
Тесто раскатываем в форме удлиненных прямоугольников.
Раскладываем на тесто начинку, стараясь не задеть края.
Смачиваем края теста водой, складываем один раз по длине, края по всему периметру плотно соединяем, стараясь оставлять внутри поменьше воздуха. Уголки не склеиваем — их будем потом развертывать. Полученную заготовку слегка приминаем.
Свертываем заготовку рулетом, чтобы получилась роза. Придаем «розе» форму, развертываем «лепестки».
Готовим «розы» на пару (в кастрюле на решетке, в пароварке, в мантоварке) приблизительно 45−60 мин, предварительно смазав основание сливочным маслом.
Томатную пасту или кетчуп смешиваем с водой так, чтобы было не очень густо и не очень жидко. Готовые розы еще горячими погружаем ненадолго в кастрюльку с томатной пастой, чтобы окрасить их в нежно-розовый цвет. И сразу подаем на стол.
По желанию, после отваривания на пару, окрашивания и небольшого обсушивания можно немного обжарить в предварительно хорошо разогретом фритюре до слегка румяной корочки. Затем ненадолго выложить на бумагу, чтобы масло стекло.
В этом случае «розы» можно приготовить заранее, а перед подачей на стол обжарить во фритюре или сбрызнуть маслом и кратко запечь в духовке при температуре 210−220 гр. С.
|
фильм |
|
тортик |
|
соусы |
|