-Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Лихорадка цвета в Дюссельдорфе
Лихорадка цвета в Дюссельдорфе
18:25 08.12.2009
Фотографий: 48
Посмотреть все фотографии серии Детали архитектуры Дюссельдорфа
Детали архитектуры Дюссельдорфа
21:16 26.11.2009
Фотографий: 55
Посмотреть все фотографии серии Кристально
Кристально
19:43 26.11.2009
Фотографий: 20

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TatjanaSch

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 20515


Посчастливилось мне вчера.

Вторник, 02 Февраля 2010 г. 20:12 + в цитатник

Возвращалась домой и на автобусной остановке ребёнок (на вид - чуть старше года) с совершенно серьёзным лицом протянул мне руку. Так, как бы "подержи меня, я - с тобой". Неожиданно. Я, естественно (уважаю малышей, потому что), ответно протянула свою руку этому задумчивому существу. Горячая маленькая рука. Подержались мы друг за друга.

Родительница (на меня совершенно непохожая, так что дитя не могло "обознаться") подошла, я передала ей эту маленькую ладошку со словами "чудный ребёнок, славный", расплываясь от умиления и какого-то недоумения "что это было?.." Разошлись, кому куда дальше надо было.

А у меня в руке - как будто что-то осталось. Тёплое, нежное, серьёзное, обнадёживающее. И мысль, что всё правильно и всё будет, как надо. И ощущение такое - ангельское...
 

 

 

Когда-то (в ответ на рассказ Долли) я представила, что Мой ангел, скорее всего, седой совсем, а теперь я думаю, что он маленький совсем, задумчивый и с горячими руками.



Процитировано 2 раз

Рина_Сашина   обратиться по имени Вторник, 02 Февраля 2010 г. 20:26 (ссылка)
Супер!!! Как здорово !!! А ещё меня умиляет, когда совершенно незнакомые дети , проходя мимо, или обгоняя, здороваются с улыбкой на лице. Сначала я удивлялась, а теперь привыкла.:-)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Февраля 2010 г. 20:41ссылка
Я, Рина_Сашина, в детские глаза заглядываю, они - особенные, чистые :-)
Elena_Kalusch   обратиться по имени Вторник, 02 Февраля 2010 г. 21:36 (ссылка)
Очарование!
Ответить С цитатой В цитатник
Spirit_of_Sky   обратиться по имени Вторник, 02 Февраля 2010 г. 21:58 (ссылка)
Уфф, это здорово! Вот так соприкоснуться душами...
Ответить С цитатой В цитатник
lunatik58   обратиться по имени Вторник, 02 Февраля 2010 г. 22:31 (ссылка)
Может так и пообщались с ангелом?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Февраля 2010 г. 20:58ссылка
lunatik58, по ощущениям, сильным! - это был Ангел!
anik1   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2010 г. 00:48 (ссылка)
А у нас тут было наоборот. Прекрасная юная пара улыбнулись нам ласково, помахали, а потом еще раз, пробежав, как в танце, обернулись и снова ласково помахали ребенку. Какие есть чудесные люди... А мы все ругаем молодежь...
Ответить С цитатой В цитатник
Venda1   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2010 г. 01:45 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
azhur   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2010 г. 15:54 (ссылка)
Как трогательно! Сама по себе к лицу прилипла улыбка, муж спрашивает, чему я улыбаюсь?... А тому, что хорошие люди на земле есть...:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Li_Dunja   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2010 г. 17:41 (ссылка)
Дивно, чудно, прелестно и трогательно до слёз.
Вобщем ЗДОРОВО!
Ответить С цитатой В цитатник
З1_июня   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2010 г. 19:35 (ссылка)
Хорошо написано, очень тепло.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Февраля 2010 г. 21:08ссылка
З1_июня, значит, получилось немного передать в словах эти горячие ладошки.
Spirit_of_Sky, да, душевно...
Li_Dunja, azhur, Venda1, ну вот, ангельское тронуло мою душу, а мне есть кому передать это дальше!
Elena_Kalusch, я всё еще под этим "крылом", очарованная :-)
anik1, как мало нужно, иногда - достаточно одной улыбки )
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку