-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tatjana_ja

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2013
Записей: 589
Комментариев: 243
Написано: 1602


Евгений Дятлов о программе шукшинских чтений 2015

Понедельник, 24 Августа 2015 г. 06:42 + в цитатник
Цитата сообщения Тамариск Актер Евгений Дятлов: Мне импонирует то, что на Шукшинский фестиваль меня пригласили с серьезной программой

Актер Евгений Дятлов: Мне импонирует то, что на Шукшинский фестиваль меня пригласили с серьезной программой
http://altairegion22.ru/region_news/akter-evgenii-...ereznoi-programmoi_442668.html

Сегодня, 23 июля, в краевом Театре драмы состоялось торжественное открытие фестиваля «Шукшинские дни на Алтае». Перед началом церемонии Губернатор Александр Карлин и гости фестиваля пообщались с журналистами.
image (700x525, 135Kb)


Актер Евгений Дятлов признался, что творчество Василия Шукшина открыл для себя в 17 лет, и с тех пор это один из любимых писателей. «Вместо того, чтобы готовиться к поступлению в университет, я сидел над книгами Василия Макаровича. Я тогда заболел им, потерял чувство реальности. И с тех пор меня это все не отпускает. Он так передает свои мысли, описывает, так вскрывает суть человеческую - столько там глубины и именно нашего национального, удивительного. Я считаю, что в его творчестве еще многое-многое можно для себя почерпнуть, открыть, это обогащает и дает энергию. Прочитав рассказы, повести Шукшина, ты начинаешь все видеть в другом свете - глубже, тоньше, трепетнее, бережнее, начинаешь больше любить все, что вокруг тебя. И все это благодаря именно гению Шукшина», - уверен Евгений Дятлов.


Артист рассказал о том, как шла работа над литературно-музыкальной программой «По дорогам войны», премьера которой состоялась накануне, 22 июля. «Работалось замечательно. Конечно, было очень трудно найти время для совместных репетиций. Ведь Катя Гусева в Москве, а я - в Питере. Мы все-таки все подготовили, но я с ужасом думал о том, как же мы за один день, не видя оркестра, войдем в этот очень непростой материал. И когда мы приехали в Барнаул, услышали оркестр, стали работать, и как-то все просто и легко сложилось. Иногда от задумки до реализации могут проходить месяцы, а тут мы буквально за полчаса все сделали», - поделился Евгений Дятлов.

«Я впервые участвую в фестивале. То, что это «Шукшинские дни на Алтае», - особенно приятно. Во-первых, Василий Макарович - это очень важная фигура в моем мире. Во-вторых, мне импонирует то, что меня пригласили не просто покрасоваться, а выступить с чем-то очень серьезным», - подчеркнул артист.

image (700x525, 93Kb)
image (700x525, 112Kb)
image (700x525, 189Kb)



Серия сообщений "Шукшинские дни на Алтае 2015 г.":



Рубрики:  Культура
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку