-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
14:59 05.12.2012
Фотографий: 3

 -Рубрики

 -Цитатник

Балерина с фонариком пастелью - (0)

Балерина с фонариком. 1 Рисунок я почти не делаю, так как все равно все будет плотно закрашено...

Балерина в голубой пачке. - (0)

Балерина в голубой пачке. Когда я вижу рабочий процесс своих коллег мне всегда очень интересно...

Для тех,кто шьет- полезные хитрости - (0)

Для тех,кто шьет- полезные хитрости Эти 10 советов и хитростей пригодятся не только начин...

Как убрать отёки, венозный застой и отложения солей - (0)

Как убрать отёки, венозный застой и отложения солей Доктор Божьев развенчивает мифы о пр...

Как сделать бюджетную штукатурку стен из старой мятой бумаги - (0)

Как сделать бюджетную штукатурку стен из старой мятой бумаги Если вы стеснены в средствах...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tatiana-k76

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Декупажный_Бум Перекресток_желаний ЯРМАРКА_РУКОДЕЛИЯ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.09.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 4811


Мои акварельки.

Четверг, 10 Августа 2017 г. 12:18 + в цитатник

Вот такой пиончик  у меня получился, рисовала по найденной в сети картинке. Техника смешанная, сначала заливки по мокрому, потом прорисовка по сухому . Бумага акварельная 30*40. 

5070451_10 (700x490, 233Kb)

 

Американский щегол. Бумага акварельная 30*40.  

Смешанная техника. Хотелось,как на картинке образце, сделать красивую заливку, но наверное много воды налила, бумага пошла волной. Прочитала, что можно смочить с обратной стороны и положить под пресс(книжки), сделала, посмотрю, как получится.  

5070451_15 (483x700, 252Kb)

5070451_16 (500x700, 250Kb)

5070451_17 (700x661, 342Kb)

Серия сообщений "Рисование":
Часть 1 - Фантазии у моря. по МК А. Жиляева
Часть 2 - Мои рисунки.
...
Часть 7 - Лавандовое поле, моя работа.
Часть 8 - Мои акварельки.
Часть 9 - Мои акварельки.
Часть 10 - Посткроссинг - обмен открытками, старое новое увлечение.
Часть 11 - Посткроссинг - обмен открытками, старое новое увлечение.

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку