-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tata_space

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2010
Записей: 317
Комментариев: 535
Написано: 1261


На последнем дыхании

Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 01:25 + в цитатник

Бегу. Задыхаюсь. Устала. Упала.

Лежу. Поднимаюсь. Но снова упала.

Хочу вдохнуть воздух, - мешает мне что-то.

На последнем дыхании моя жизнь. Ну что ты?

 

Не стоит, не нужно. Волнения, стрессы...

Хотя лучше, знаешь, - Церковные мессы!

Иди куда хочешь. Беги от меня ты.

Оставь! Не тревожь! Не забавы я ради.

 

Мороз... минус двадцать... я чувствую холод.

Озноб... пот.. усталость... моральный есть голод.

Бегу, спотыкаюсь... Вот, - в легких мороз.

На последнем дыхании я... наизнос.

 

Нет сердца. Нет мыслей. Нет кожи и тела.

И кровь на снегу, словно боль закипела.

Но скоро остынет... застынет... замерзнет...

Не алая, - просто дерьмом назовется.

 

Бежала. Устала. Упала. Не встала.

Была я... Жила я... Прости, но устала!

Проститься хотела, увы, не смогла я...

И как я хотела... но, блин, не смогла я!

 

На последнем дыхании кровь вытекала...

На последнем дыхании жизнь проживала...

На последнем дыхании я так любила...

Так любила Его! Не тебя! Уходила я...

 

08.02.2013 (22:28)

Ашатан Кабыр

 

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку