-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tasha1297

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.07.2008
Записей: 585
Комментариев: 1123
Написано: 2791


Почти Бриджит, почти Джонс: день 14й

Воскресенье, 05 Февраля 2017 г. 18:38 + в цитатник

Я всё еще участвую в программе-вызове, правда вот, позволила себе упростить некоторые правила: я готовлю теперь на два-три дня, потому что тратить по 1,5 часа в день на приготовление пищи на следующий день я не готова. При таком раскладе выходит, что в неделю на приготовление еды ТОЛЬКО ДЛЯ СЕБЯ я трачу 10,5 часов. Это ровно 1 день бодрствования.

Упражнения я всё ещё делаю, правда, график мой плавает (но по программе это допустимо - главное, чтобы получалось 4 тренировки в неделю).

За две недели программы у меня похудели плечи (как всегда, самые первые) и немного впали щеки.

Бока и жирок на животе со мной. :) От них избавиться в течение 3-ей, последней, недели, видимо, не удастся. Буду фотографироваться как ведущий новостей - сидя за столом, выше груди :))))))

Порой мне кажется, что красивые, фигуристые девушки - такие красивые и фигуристые, потому что больше ничем не занимаются - только правильным питанием и спортом. Мне кажется, хорошая фигура для них - это их работа. А работы, как у обычного человека, у них просто нет.

И хотя я лично знаю несколько живых примеров, полностью опровергающих мою версию, мне такая версия происходящего греет душу, потому что позволяет мне отчасти оправдать свои заплывшие бока. :)

 

А у вас как? Какие оправдания для себя вы любите придумывать (и я сейчас вовсе не о фигуре)? В чем вы делаете себе поблажку, ссылаясь на то, что в идеальном мире вы бы и делали всё так, как положено, но ведь мы живем не в идеальном мире. А значит не мы такие, а жизнь такая. :)))


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку