-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (79376 место)
За все время набрано баллов: 57 (12795 место)

 -

Быстрый переход по страницам блога tanya_ali:

 -Приложения

  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Смешные цитаты и ICQ статусы Смешные цитаты и ICQ статусыСмешные цитаты и ICQ статусы из социального цитатника basher.ru

 -Стена

Таня_Ализаде Таня_Ализаде написал 29.05.2017 15:06:04:
Расим_Сулейманлы Расим_Сулейманлы написал 18.07.2013 11:56:25:
Privet! Vse interesno! Udachi! Kak jivyotsya v jare? S proxladnim qornim vozdixom i odnovremenno tyoplim uvajeniyem,Rasim!
Galiyaza Galiyaza написал 03.05.2013 09:49:44:
Таня, а почему я не могу прокомментировать Вашу статью о случающихся чудесах ? - мне поставлен запрет на это, так же, как и я почему-то не могу писать Вам сообщения...
леонид_старцев леонид_старцев написал 07.01.2013 13:40:13:
Таня привет а у тебя посты все закрытые чтоб я смог прокоментировать С уважением Леонид.
Ланнушка Ланнушка написал 02.12.2012 10:33:25:
Танюша, доброго времени суток!!! Я просто влюбилась в Ваш дневничок!!! С уважением, Ланнушка.

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Таня_Ализаде

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 99674


Эффективная молитва для процветания (Молитвы Джозефа Мэрфи)

Суббота, 02 Октября 2010 г. 23:05 + в цитатник
Хочу рассказать вам об одной молитве, которая чудесным образом может изменить вашу жизнь. Её действие очень сильное, работает всегда. Результаты будут потрясающие. После прочтения этой молитвы в вашей жизни начнут происходить настоящие чудеса – замечательные события, которые сейчас вам даже сложно представить. Могут объявится дальние родственники, которые желают переписать на вас часть своей недвижимости, может появится предложение о новой работе с невероятно высокой зарплатой, или просто какой-то человек решит сделать вам подарок, который изменит вашу жизнь.


Молитву нужно читать утром и вечером в полусонном состоянии. Читайте около месяца (хотя результаты могут проявится и раньше). Я за всю жизнь использовала её 3 раза (и все 3 раза я получала удивительные результаты). В последний момент, когда я совсем отчаивалась, со мной происходили такие вещи, которые изменили весь ход моей жизни в лучшую сторону. Со мной происходили настоящие чудеса, в которые обычному человеку, живущему своей размеренной жизнью, даже сложно поверить.





Эта молитва из книги «Магическая сила разума» Джозефа Мэрфи (замечательного человека, которого я считаю своим Учителем по жизни):


"Дары Бога – мои дары. Я пользуюсь каждым моментом этого дня, чтобы славить Господа. Со мной Божественная гармония, мир и изобилие. Божественная любовь исходит от меня, благословляя всех, кто попадает в моё окружение. Божественная любовь исцеляет меня сейчас. Не убоюсь зла, потому что Бог со мною. Я всегда окружена священным ореолом Божественной любви и силы. Я утверждаю, чувствую, знаю и верю решительно и позитивно в то, что чары Божественной любви и бдительности направляют, исцеляют и заботятся обо всех членах моей семьи и о тех, кого я люблю.
Я прощаю каждого и искренне излучаю Божественную любовь, мир и доброжелательность на всех людей, где бы они ни были. В центре моего существа царит мир, это мир Бога. В этой тишине я чувствую Его силу, руководство и любовь Его Святого Присутствия. Я Божественным образом направляема на всех путях моих. Я есть чистое русло для Божественной любви, истины и красоты. Я ощущаю, как через меня протекает Его река мира. Я знаю, что все мои проблемы растворяются в разуме Бога. Пути Бога – мои пути. Слова, которые я говорю, попадают туда, куда я их посылаю. Я радуюсь и возношу благодарность, понимая, что получу ответ на свою молитву. И это так."

Читайте искренне, с чувством эту молитву. И вы обязательно получите удивительные результаты. Эта молитва универсальная. Подойдёт любому человеку и поможет улучшить жизнь.




Молитва для достижения удивительного будущего
Следующая, ежедневно используемая молитва принесет вам много удивительных результатов:


"Я знаю, что моделирую и создаю свою собственную судьбу. Моя вера в Бога и есть моя судьба; это означает неизменную веру в добро. Я живу в радостном ожидании чуда; только самое лучшее приходит ко мне. Я знаю, какой урожай соберу в будущем, потому что все мои мысли — это Божественные мысли, и Бог присутствует в них. Мои мысли — это семена добра, истины и красоты. Сейчас я сею мысли любви, мира, радости, успеха и доброжелательности в саду моего разума. Это Божественный сад, и он даст обильный урожай. Слава и красота Господа будут проявляться в моей жизни. Я счастлив и преуспеваю. Благодарю Тебя, Отче".



Молитва о жизни с избытком
Повторяйте следующие слова, и это поможет вам решить ваши проблемы:


"Я знаю, что процветать — значит расти духовно. Бог присутствует сейчас в моем разуме, теле и моих делах. Внутри меня постоянно возникают Божественные идеи, принося мне здоровье и богатство. Я испытываю благоговейный трепет, когда чувствую, как Бог оживляет каждый атом моего существа. Я знаю, что сейчас Он воодушевляет, поддерживает и укрепляет меня. Мое тело — совершенная форма, наполненная энергией и силой.
Мой бизнес является Божественной деятельностью, и он идет успешно и результативно. Я чувствую внутреннюю целостность, функционирующую в моем теле, разуме и моих делах. Я приношу свою благодарность Богу и радуюсь жизни в достатке".




Читать утром и вечером по 15 минут не менее месяца.


"Я знаю, что Бог заботится о моём процветании. Сейчас я веду жизнь с достатком. У меня есть всё, что способствует благополучию, прогрессу и спокойствию. Ежедневно Я взращиваю плоды духа Господня внутри себя. Я спокоен, уравновешен, искренен и умиротворён. Я единое целое с Источником жизни. Все мои потребности немедленно удовлетворяются. Сейчас я направляю все «пустые сосуды» к Богу. Всё, что принадлежит Ему – моё."


Серия сообщений " магия и гадание.гороскопы-интересное для меня":

Часть 1 - Фен-шуй для денег: как разбогатеть при помощи фен-шуй?
Часть 2 - Жизнь стихия, основой которой является ВЕРА В ЧУДО
...
Часть 98 - Магия денег. Денежные секреты и приметы.
Часть 99 - 10 золотых правил притяжения богатства
Часть 100 - ЗАЩИТИТЕ СВОЙ ДОМ. Полезные советы

Рубрики:  ВОЛШЕБСТВО РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ/Технология исполнения желаний самореализация лично
Психология
Технология исполнения желаний
самореализация личности
Метки:  

Процитировано 2005 раз
Понравилось: 38 пользователям

love_amor   обратиться по имени Суббота, 02 Октября 2010 г. 23:58 (ссылка)
Сложно поверить. Но попробуем))
Ответить С цитатой В цитатник
Таня_Ализаде   обратиться по имени obojayu vas Воскресенье, 03 Октября 2010 г. 00:21 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Октября 2010 г. 01:53ссылка
Татьяна_Али, Взаимно)))
Первая открыточка тебе)))
 (600x436, 366Kb)
Джета   обратиться по имени Воскресенье, 03 Октября 2010 г. 02:25 (ссылка)
Вообще-то я не верю в чудеса. Но если искренее молится, Господь может исполнить любое желание (если оно не греховное, разумеется).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Октября 2010 г. 23:41ссылка
naprasno.. to, 4to ti 4itayesh etot post uje 4edesnoye 4esno... tij ne verish,,a 4itayesh,,zna4it ti v sebe doljna sotvorit 4toto 4esnoye iz 4udesov
 (367x699, 50Kb)
OKSOMORON   обратиться по имени Воскресенье, 03 Октября 2010 г. 12:20 (ссылка)
Всякие добрые и искренние слова произносимые человеком без корыстных целей обязательно сбываются,любая молитва идущая от сердца принимается Господом с благодарностью.то,что дано человеку он всегда это получит.
Спасибо,Танюша,молитва просто прекрасная.И дай Бог,чтобы у всех было хорошо и замечательно в жизни.
64642223_932427nuvuqqts1u (325x400, 51 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Домовушка_Луша   обратиться по имени Воскресенье, 03 Октября 2010 г. 13:36 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Надежда_Пушкарева   обратиться по имени Воскресенье, 03 Октября 2010 г. 13:40 (ссылка)
Спасибо, Танюша!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
МИСИС   обратиться по имени Воскресенье, 03 Октября 2010 г. 13:41 (ссылка)

 (550x498, 56Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ta_Azerina   обратиться по имени Понедельник, 04 Октября 2010 г. 01:37 (ссылка)
Спасибо Танечка за молитву! Наши мысли материальны. Главное верить...
 (600x600, 118Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Октября 2010 г. 18:56ссылка
спасибочки!
 (280x280, 32Kb)
Virgoo   обратиться по имени Понедельник, 04 Октября 2010 г. 20:11 (ссылка)
Благодарю!
 (600x450, 40Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Lina43   обратиться по имени Среда, 06 Октября 2010 г. 02:49 (ссылка)
А что?Можно попробовать!Главное верить,что все получится ..лежа на диванчике Спасибо ,Танюша,я как и прежде Ваша поклонница!
 (392x397, 104Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Октября 2010 г. 11:32ссылка
Заранее извиняюсь, если этот код окажется не тем, какой я хотела сделать вам подарочек. Я часто захожу с мобильного. Только вечером или когда дома остаюсь с компом работаю. Кастик с песней о бабочках мечтах должен быть. Если нетот скопировала , то уж сори. Иногда курсор не туда тыкается.
Перейти к дневнику
Плерома   обратиться по имени Среда, 24 Ноября 2010 г. 23:15 (ссылка)
СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!!
 (622x466, 22Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
sarav   обратиться по имени Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 19:23 (ссылка)
спасибо, очень интересно!
Ответить С цитатой В цитатник
Таня_Ализаде   обратиться по имени Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 19:41 (ссылка)
Плерома, sarav, Спасибо
632512820 (451x422, 56 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Alla_klass   обратиться по имени Вторник, 30 Ноября 2010 г. 12:05 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Викторка_К   обратиться по имени Среда, 01 Декабря 2010 г. 02:47 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Таня_Ализаде   обратиться по имени Среда, 01 Декабря 2010 г. 17:24 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Января 2011 г. 22:28ссылка
Благодарю,очень интересно и познаватально!
29519630 (450x500, 187 Kb)
Таня_Ализаде   обратиться по имени Спасибо! Воскресенье, 02 Января 2011 г. 23:08 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Валентина_Панькова   обратиться по имени Воскресенье, 23 Января 2011 г. 21:09 (ссылка)
Спасибо большое!
Ответить С цитатой В цитатник
Таня_Ализаде   обратиться по имени Воскресенье, 23 Января 2011 г. 23:14 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 24 Января 2011 г. 12:56 (ссылка)
Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Января 2011 г. 17:16ссылка
Natallianna, )))
Спасибо
ОЧАРОВАТЕЛЬНАЯ_ЧАРОВНИЦА   обратиться по имени Четверг, 27 Января 2011 г. 17:11 (ссылка)
это вам спасибо
 (563x414, 182Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Таня_Ализаде   обратиться по имени Четверг, 27 Января 2011 г. 17:17 (ссылка)
Очень благодарнa за вырадженное Вами чувство!Большое спасибо,


ЧАРОДЕЙКА_ЧУДОДЕЙКА,
Ответить С цитатой В цитатник
NinaL   обратиться по имени Воскресенье, 30 Января 2011 г. 19:36 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
genjaz   обратиться по имени Понедельник, 31 Января 2011 г. 00:21 (ссылка)
Спасибо ,Танюша,попробую...
Пусть у тебя все сбудется!
 (375x281, 252Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
elkasti   обратиться по имени Пятница, 18 Февраля 2011 г. 15:16 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Александр_Баловацкий   обратиться по имени Вторник, 01 Марта 2011 г. 01:52 (ссылка)
Таня, спасибо большущее...
 (501x699, 906Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ленна14   обратиться по имени Понедельник, 14 Марта 2011 г. 17:26 (ссылка)
Спасибо!!!
 (447x424, 348Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
IAHA_SOFIANINA   обратиться по имени Доброго вечера!Храни тебя Бог! Вторник, 05 Апреля 2011 г. 22:24 (ссылка)
Красивые картинки и анимации
Ответить С цитатой В цитатник
Таня_Ализаде   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2011 г. 00:52 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку