-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tanusha30

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2013
Записей: 31
Комментариев: 20
Написано: 645


Памяти Веры и Петра Лещенко

Вторник, 20 Июня 2017 г. 17:13 + в цитатник

http://priroda.inc.ru/film/retro.html


komor_valerya   обратиться по имени Вторник, 20 Июня 2017 г. 17:40 (ссылка)
Танечка, а у меня в рубрике "Ретро-музыка" масса песен, танго и других вещей в исполнении Петра Лещенко. Вы никак туда не заглянете. Я почти все, что он пел, уже взяла. Про Веру Лещенко был большой пост, правда, давно. И про их жизнь тоже.
Ответить С цитатой В цитатник
tanusha30   обратиться по имени Вторник, 20 Июня 2017 г. 17:57 (ссылка)
Хорошо. Я учту. А любите ли Оскара Строка? Я обожаю его танго.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Июня 2017 г. 07:54ссылка
У меня в дневнике опять-таки в рубрике "ретро-музыка" масса его танго. А также пост о нем самом.
komor_valerya   обратиться по имени Среда, 21 Июня 2017 г. 08:03 (ссылка)
Танечка, я хочу все-таки попробовать объяснить Вам, как вставить видеоролик в Ваш дневник Ли.ру. Только прошу это объяснение переписать на отдельную бумажку, чтобы не потерять нить. Итак, Вы хотите, к примеру, вставить какое-нибудь танго Оскара Строка. Заходите на сайт YouTube, наверху пишете, к примеру: "Оскар строк танго". У Вас выходит целый ряд видеороликов с левой стороны. Выбираете любой, нажимаете на название. Он он выделяется. Теперь смотрите внизу, под текстом, что за песня, кто исполняет, есть маленькое фото того, кто вставил этот ролик. И есть надпись "Поделиться" со стрелочкой слева направо. Нажимаете на "Поделиться". Выходит синий код, начинающийся с :https:/youtube.be... и далее цифры. Теперь Вы смотрите над этим кодом стоят 4 большие буквы: HTLM. Снова нажимаете на эти буквы. Выходит тут же на синем фоне код для вставки в дневнике. Скопируйте и вставляйте в рамку в дневнике, что уже подготовили, нажав на "добавить", но только вот каким образом: в этой рамке в самом верху слева стоит "Источник". Сначала нажмите на него и только потом, когда высветится всякая белиберда, которая Вас не должна беспокоить, вставляется скопированный файл из youtube. Вновь нажимаете на то же слово "Источник" и ролик у Вас уже вставлен. Попробуйте! Это очень просто и быстро. Только обязательно соблюдайте все эти нажимания, для чего советую где-нибудь записать ход на бумажке и заглядывать в неё. Желаю удачи! У Вас все получится!
Ответить С цитатой В цитатник
Михаил_Зенькович   обратиться по имени Понедельник, 28 Августа 2017 г. 14:49 (ссылка)
СПИ МОЁ БЕДНОЕ СЕРДЦЕ

***.
Украинские народные песни
https://youtu.be/senhqnEApM0

***.

Петро Лещенко, - співає не про втрати коханої жінки, а про страчене майбутнє своєї Батьківщини.

Спи, моё бедное сердце
Помнишь, как ты меня ласкала,
Как бьётся сердце вновь без тебя,
И слёз сдержать нет сил?
Надо начать всю жизнь сначала,
Счастье своё забыть,
Как тебя я любил!

Спи, моё бедное сердце,
Счастье ведь было случайно.
Прошлое всё позабыто,
Мы сиротливо одни.
Спи, моё бедное сердце,
Наша любовь - это тайна.
Счастье назад не вернётся,
Спи, усни...

Спи, моё бедное сердце,
Наша любовь - это тайна.
Счастье назад не вернётся,
Спи, спи, спи...


https://youtu.be/jHAK83QdAG4

***.
Увяли грёзы
Увяли грёзы,
И плачут розы,
И слышать больно -
Страшит... довольно!
Ты изменила,
Ну что ж, забыла.
И нет печали
Моей конца.
Не знать, быть может,
Придёшь ты снова
Услышать стон мой
Души больной.
Увяли грёзы,
И плачут розы.
На сердце грустно
И пустота.

.....................

Не знать, быть может,
Придёшь ты снова
Услышать стон мой
Души больной.
Увяли грёзы,
И плачут розы.
На сердце грустно
И пустота.


https://youtu.be/4CkuuUDBUa0

***.
Не уходи
Тяжкие, нерадостные мысли
Резко мой нарушили покой.
Струны счастья оборвались,-
Разошлися мы с тобой.
Нет уж тех ночей волшебной
сказки
Сон любви рассеялся, как дым.
Взор твой, прежде полный ласки,
Стал тяжёлым и чужим.
Не уходи,
Побудь со мной ещё минутку,
Не уходи,
Мне без тебя так будет жутко,
И чтоб вернуть тебя,
Я буду плакать дни и ночи,
И грусть мою пойми ты,
И - не уходи.

...............................

Не уходи,
Побудь со мной ещё минутку,
Не уходи,
Мне без тебя так будет жутко,
И чтоб вернуть тебя,
Я буду плакать дни и ночи,
И грусть мою пойми ты,
И - не уходи.

https://youtu.be/y2P8nuOc6Cc


***.


Скажите, почему?
Вчера я видел вас случайно,
Об этом знали вы едва ль.
Следил всё время я за вами тайно,
Ваш взгляд туманила печаль.
Нахлынули воспоминанья,
Воскресли чары прежних дней,
И пламя прежнего желанья
Зажглось опять в крови моей.
Скажите, почему
Нас с вами разлучили?
Зачем навек ушли вы от меня?
Ведь знаю я,
Что вы меня любили,
Но вы ушли. Скажите, почему?

.............................

Скажите, почему
Нас с вами разлучили?
Зачем навек ушли вы от меня?
Ведь знаю я,
Что вы меня любили,
Но вы ушли. Скажите, почему?

https://youtu.be/OrfHUWtmBo8



***.


Вернулась снова ты
Те дни печали,
Те дни разлуки,
В них столько горечи,
В них столько муки.
Я всё простил тебе,
Вернись скорей.
И вернись без укора,
И будь моей.
Вернулась снова ты,
Вернула счастье мне.
Забуду мир с тобой наедине.
Конец томленьям всем,
И снова ты моя.
О, как страдал я
Без тебя.
Конец терзаньям всем,
И снова ты моя.
Забуду мир,
Тебя любя.

.........................

Конец терзаньям всем
И снова ты моя.
Забуду мир
Тебя любя.

https://youtu.be/g8si1zW8cZc



***.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку