Удивительные работы в технике “объёмный квиллинг” от Любы Рогачевской. |
Дата: 29 Январь 2010. Опубликовал: Редакция журнала Трозо.Ру
Дорогие рукодельницы, представляем вашему вниманию великолепные и удивительные работы нашей читательницы. Вот, что написала в своём письме в редакцию автор работ: “Меня зовут Люба Рогачевская, живу я в Израиле, в г. Нетания. Квиллингом занимаюсь 8 месяцев. Моментально освоила технику, копировала картинки, и очень хотела сделать корзинку, которую увидела на каком-то сайте. Но корзинка не получилась, а вышла какая-то посудина весьма приличных размеров , хотя и симпатичная. Подарила ее начальнику, он страшно был доволен. Фото ее у меня нет. Со второй попытки сделать корзинку на свет появилась конфетница (на фото ниже), затем вазочки и все остальные, высылаю фото примерно в хронологическом порядке.
Все иллюстрации можно увеличить, для этого необходимо нажать на нужную.
Выше: конфетница в технике “объёмный квиллинг”.
Выше: сиреневая ваза в технике “объёмный квиллинг”.
Выше: белая ваза из завитков.
Выше: красно – белая ваза.
Выше: ваза “Фантазия”.
Выше: маленькая вазочка в технике “квиллинг“.
Выше: ваза для цветов.
Выше: ваза в технике квиллинг.
Далее появились шкатулки.
Выше: шкатулка для украшений.
Выше: “малахитовая” шкатулка.
Панно (авторские) не очень-то идут, потому что совершенно не умею рисовать, а копировать бабочки-цветочки скучно.
Выше: панно “Летний букет” в технике квиллинг.
Выше: панно “Танец”.
Вот и леплю такие безделушки, хотя они весьма функциональны.
Выше: тарелочка.
Выше: кувшин в технике “объёмный квиллинг“.
Попытаюсь объяснить технологию, иллюстрация на фото ниже.
Инструментарий самый простой – деревянные зубочистки, клей ПВА , легкая гладкая фанерка, острый нож. Бумага обычная , офисная, А4, режу по длинной стороне на машине для утилизации секретных бумаг, на каждую вещь уходит несколько листов.
Чтобы выдерживать размер завитушек, сделала себе эталоны из плотно скрученных полос ( 2,5 , 3 , 3,5 , 4 и 4,5) и подписала . Линейка с эталонными отверстиями у меня не прижилась.
Выше: Рабочее место.
Начинаю с доннышка. Выкладываю узор и слегка приклеиваю к фанерке. Изделие потом не будет убегать и выскакивать из рук.
Самый ответственный момент – сделать первый ряд. Сначала примеряю , что подойдет, делаю необходимые завитушки и приклеиваю к внешней стороне доннышка. Далее начинается работа гончара. Пока клей не засох, выравниваю ряд, придаю нужное направление и проверяю со всех сторон и сверху. Если доннышко довольно большое (у шкатулки ), то сначала рисую нужный контур на фанерке, иду по нему завитушками и затем заполняю от края к центру.
Остальные ряды делаю аналогично – прикидываю, что подойдет, приклеиваю, выравниваю руками, как гончар свою глину, стенки, тщательно все проверяю и оставляю сушиться. В это время готовлю следующий ряд и т.д. Для расширения изделия можно увеличивать размер деталей и прибавлять новые элементы, и наоборот.
По окончании всей работы и полного высыхания аккуратно и осторожно подрезаю доннышко острым ножом.
Вещи получаются прочными, вазочки и шкатулки можно использовать по назначению.
А какие детали, сколько и где, я рассказать не в состоянии, сама не могу повторить ни одно изделие. Руководствуюсь интуицией и чувством гармонии. Практически никогда не знаю, куда меня заведет фантазия. Вот и все мои “секреты”.
Всё, что вы хотели знать о рукоделии и поделках своими руками – Трозо.ру
Уважаемые рукодельницы! Мы очень рады, что вы присылаете свои великолепные работы в нашу редакцию. Такую красоту нельзя скрывать, а ваши советы и опыт, помогут другим творить и радовать себя и окружающих. Присылайте работы на нашу почту, мы обязательно их опубликуем.
Рубрики: | Рукодельная красота |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |