-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tanja--

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2013
Записей: 33494
Комментариев: 228
Написано: 33756


Новая жизнь джинсовой юбки, или придание ей некоей бохастости...)

Понедельник, 13 Января 2014 г. 11:19 + в цитатник
Цитата сообщения -Natalis- Новая жизнь джинсовой юбки, или придание ей некоей бохастости...)

DSC06751

 

Доброе время суток всем читателям и пользователям! Я решила поделиться своей идеей создания или даже преобразования джинсовой юбки в " что-то типа бохо". С учетом того, что это мое первое произведение в этой области, и может быть фотографии оставляют желать лучшего, но думаю, что понять можно будет. Итак, была куплена совершенно случайно на распродаже (я так подозреваю, что она была вытащена из каких-то сундуков, потому что модные они были лет 20 назад) вот такая юбчонка
бохо юбка апгрейд


Здесь уже видно, что нижнюю часть я решила убрать, с тем, чтобы добавлять другие ярусы из того, что опять же нашлось в закромах моих и на том же базарчике. А купила я там же ещё пару мужских рубашек в клеточку разных размеров, но в той же сине-голубо-белой гамме. А, да, ещё нашелся совершенно чудный кружевной темно-синий кардиган.бохо юбка апгрейд (3) Здесь не видно его дивного тёмно-синего цвета, но я вас уверяю, он просто чудо, и именно из него я решила сделать оборку по низу, и ещё вставить куда-нибудь в качестве кружева. Когда у меня уже имелся некий план в голове-что я бы хотела видеть в конечном итоге, а это были раздумья довольно долгие, и все необходимые материалы, начался процесс творения - подбирались по ходу кусочки. Т.е. было так - одевалась юбка, как на манекен, и прямо к месту прикладывались будущие куски, где надо-убиралось или добавлялось.бохо юбка апгрейд (6) Потом я решила, что лучше было бы оформить на чем-то, т.е. не пришивать встык один ярус к другому, а нашивать на какой-то подклад или чехол. Может быть, он и утяжелил модель немного, но зать придал необходимую ширину внизу и некую объемность. В качестве подкладки использовала кусок голубой ткани, да в общем-то могла быть любая другая, её нигде не видно.бохо юбка апгрейд (13) Таким образом создавалась некая конструкция, из остатков джинсы выкроились узкие оборочки, хотелось добавить кружавчики, которые связались в процессе подготовки, но потом передумала, решила, что перебор.Но зато по уже готовой тесьме сверху юбки довязала оранжевым цветом, чтоб придать законченный вид и потом по уже готовому изделию зигзагом кое-где, и оставила висеть ниточки)))бохо юбка апгрейд (2) Ну вот наверное и всё, что я хотела показать и рассказать. Что получилось в конце концов видно из фотографии, мне нравится, носить буду, но скорее зимой, теплая получилась и тяжелая. Но меряла и мне комфортно!
 

Серия сообщений "ИДЕИ сшить":
Часть 1 - ПРОСТЫЕ ВЫКРОЙКИ ДЛЯ ЛЕТА
Часть 2 - Юбка-обертка
Часть 3 - Фартуки из старых джинсов. Идеи и мастер-классы
Часть 4 - Новая жизнь джинсовой юбки, или придание ей некоей бохастости...)
Часть 5 - как сделать 2 гамака из старых джинсов
Часть 6 - просветление в стиле бохо :)
...
Часть 25 - Шаль из пряжи травка с помпонами
Часть 26 - Пончо с манжетами
Часть 27 - Красивая игольница из фетра

Серия сообщений "Джинсы":
Часть 1 - Фартуки из старых джинсов. Идеи и мастер-классы
Часть 2 - Новая жизнь джинсовой юбки, или придание ей некоей бохастости...)
Часть 3 - как сделать 2 гамака из старых джинсов
Часть 4 - ARTKA Джинсовая коллекция
Часть 5 - Джинсовое одеяло для пикников
Часть 6 - Решили выкинуть старые джинсы? Идеи из старых джинсов

Серия сообщений "Юбки":
Часть 1 - Юбка-обертка
Часть 2 - Новая жизнь джинсовой юбки, или придание ей некоей бохастости...)
Часть 3 - Бохо юбки и не только
Часть 4 - Юбки бохо которые нравятся
...
Часть 8 - Юбки из мужских рубашек
Часть 9 - с чем носить длинную юбку зимой?
Часть 10 - Юбко-коллекция "Fancy boho"
Рубрики:  шьем сами

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку