-Цитатник

ТОП-10 Онлайн-сервисов создания красивого текста - (11)

Мы не всегда находим время, чтобы самим нарисо...

Провожаем Февраль с Зимою, И встречаем Весну и Март...Олег Пятин - (0)

Пятин Олег (Россия, 1962) ПейзажноЗимнее (часть-1) Прово...

В рождественский вечер чудесный хочу пожелать я добра... - (0)

В рождественский вечер чудесный Хочу пожелать я добра, Чтоб ангел прекрасный небесный Прине...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Taniaum

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.04.2013
Записей: 9955
Комментариев: 5563
Написано: 22492


Четвёрка отвлекательных отечественных фильмов с хэппи-эндом

Вторник, 03 Ноября 2015 г. 21:15 + в цитатник
Цитата сообщения Milendia_Solomarina

Если неможется, не творится, не клеется и хандра одолела, предлагаю просто отвлечься и забыться с неплохими отечественными мелодрамами, для тех, кому как и мне сейчас неохота смотреть английское кино.

Фильм "Исцеление" смотрится на одном дыхании (снимали в Минске)

Фильм "Идеальная пара" (это плэй-лист, поэтому можно нажатием двойной стрелочки ещё 8 фильмов обнаружить, из которых я парочку рекомендую)

Фильм "ИЩИТЕ МАМУ" (ткните на надпись - перейти к просмотру на канале ю-тьюб!)

Фильм "Удача напрокат" (ткните на надпись - перейти к просмотру на канале ю-тьюб!)

Ну и ещё в придачу плей-лист сериала "Верни мою любовь"

Серия сообщений "Вечерком":
КАК СМОТРЕТЬ ВИДЕО В КОНТАКТЕ ВНУТРИ ЛИРУШНЫХ ПОСТОВ СМ. СОВЕТ ТУТ: http://www.liveinternet.ru/users/milendia_solomarina/post372808393/
Часть 1 - Последний выпуск 5 сезона передач Master Chef
Часть 2 - Необычный фильм - фантастика+реальность: "Я, опять я и снова я "
...
Часть 20 - Фильмы с российскими актрисами-дюймовочками
Часть 21 - Отвлекательно-развлекательный сериал с Маратом Башаровым
Часть 22 - Четвёрка отвлекательных отечественных фильмов с хэппи-эндом
Рубрики:  видео/КИНО
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку