Мы пришли, когда все одевались на прогулку. Вообщем, план таким и был - что он погуляет с ребятками час, а потом я за ним приду. Ха! Воспитательница его утащила за собой когда он еще от моих ног как следует не отлепился! Ее ошибка( Вот Миша вчера плакал. А Матвей сегодня орал в полный голос! Мне она сказала придти через час, но я уйти так и не смогла. Стояла в группе, в окошко подглядывала, слушала, как он орал благим матом, она его водила туда-сюда, и траву показывала, и совок дала, чтобы песок копал - ничего! Ор в полный голос, и когда она его за руку пыталась водить, он руку свою высовывал из ее... Периодически он останавливался на минуту, самое большее, потом опять вспоминал про свою истерику. Зашла вторая воспитательница в группу, кинулась к тетрадке "сведения о родителях", чтобы мой телефон там отыскать, говорить, чтоб ребенка забирала. Зашли они в группу - чадо моё у воспитательницы на руках, зареванное и плакать продолжающее, я его взяла, обняла, он тут же и обмяк, плакать прекратил, на картинки на шкафчиках внимание обратил, заулыбался)) Завтра она решила, что я должна его к 8 утра привести и в группе до 9-ти оставить, может в группе лучше пойдет.
Девочка там за ним бегала - из маленьких, из нашей будущей группы, темненькая, ничего не говорила. Матвей ей видимо, глянулся)) А ему не до того. Ну не до того ему!
Эээх... Вот сижу и думаю - может ей список составить Матвеевых успокаивательных тем:
- собирание камушков
- игра с водой
- игра с клавиатурой и мышкой
- машинки
- коты, киски и кошечки. Трактор, одним словом)
Думаю еще сегодня пойти ему игрушку найти - кота какого-нибудь, чтобб было на что отвлечься и завтра кота с ним в садик отправить))
А еще подумалось - это ведь мне ж надо заставить его полюбить чужую тётю как родную, во как!