-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tanechka_Lapochka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Материнство_с_умом

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2006
Записей: 36
Комментариев: 171
Написано: 199


Я снова здесь..

Вторник, 06 Февраля 2007 г. 14:44 + в цитатник
В колонках играет - Город 312 - Фанари
Настроение сейчас - Отличное)))

Да...да снова здесь...у меня много нового произошло в моей жизни...я устроилась на работу...на такую...которая мне нравится...я сижу за компом...целый день в инете...короче занимаюсь ерундой...и мне за это ещё хорошие деньги платят...я работаю равно неделю и вот на третий день решила зайти в аптеку... я хожу пешком всего лишь одну остановку3 от дома...ну вот я зашла решила купить себе тестна беременность потому что уже несколько дней у меня была задержка...иду домой волнуюсь... пришла пошла в ванную и начала ждать результата...как я хотела чтобы была одна полоска...но их оказалось два...я дня три не могла сказать Серёге...я ему намекала что нам нужно поговорить...и вот как то он звонит мне и говорит говори что ты мне хотела сказала... я говорю приедешь домой скажу...а он нет давай сейчас...а у меня рнот как будто окаменел...я слова не могу сказать...ну вот всё таки собрала и говорю у меня задержка 7 дней он хотел что то сказать да подавился этими словами)))))) он такой а ты тест покупала...я такая да покупала...он и что...я такая а ты сам подумай...он такой ТЫ БЕРЕМЕННААААААА...я такая да...ТЫ БЕРЕМЕНННАААААА...он там чуть с лестнице не упал от радости...в этот же день всем на работе рассказал...а вечером домой пришёл с ОГРОМАДНЕЙШИМ букетом Лилий...вот так вот...

Я вчера ходили в ЗАГС подавать заявление но там сказали что самая ближайшая регистрация будет тодлько в конце мая...ну да ладно дальше видно будет...


ВОТ ТАКИЕ ВОТ У МЕНЯ ДЕЛА Я СКОРО БУДУ МАМОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

СкАзОчНоЕ_НеДоРаЗуМеНиЕ   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 13:22 (ссылка)
ой,как классно!я тебя поздравляюююююю))))))
З.Ы.Я PrettyFace,я просто старый днев удалила а твой тогда был закрыт а щас вот посмотрела он открыт))теперь у меня этот дневник))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку