-Цитатник

Женщина огня - (2)

Темперамент женщины стихии огня   Женщина Стихии Огня – это ярко выраженные мужс...

Беркут в очках, в туфлях и с желтыми повязками..... - (2)

Боевики Евромайдана слили сами себя! Разоблачение блогера Сегодня по 5-му каналу "чесних новин" з...

сказочник - один из любимых авторов - (0)

Я и не спрошу - ты не признаешься Я и не спрошу - ты не признаешься, Это ведь в душе на сам...

швейная машинка, уход - (0)

***УХОД И МЕЛКИЙ РЕМОНТ ДЛЯ СВОЕЙ ШВЕЙНОЙ МАШИНЫ*** УХОД И МЕЛКИЙ РЕМОНТ ДЛЯ СВОЕЙ ШВЕЙНОЙ МАШ...

хачапури - (0)

Быстрое хачапури к завтраку Ингредиенты: ●1 яйцо ●1 стакан молока ●1 с...

 -Я - фотограф

мой Ангел

мой Ангел

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (76307 место)
За все время набрано баллов: 27 (21500 место)

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Стена

Та_Меч Та_Меч написал 06.10.2011 10:21:55:
Подарить бы Вам Платье из Счастья, Да его всяк по-своему шьёт... ​ ​
MultiMazurka MultiMazurka написал 14.05.2011 20:44:11:
Очень нравятся Ваши посты.Кроме того, который Вы \"старались\" сделать. Не принимаю. Если позволите. то буду иногда просматривать ваши странички.В миру я просто Вера.
Та_Меч Та_Меч написал 14.05.2011 10:52:59:
.. и не проси ни Любви, и ни Вечности - у Хранителя сна крылатого... научись улыбаться мелочи - Он ведь .. тоже читал Булгакова .

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Та_Меч

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2009
Записей: 2549
Комментариев: 3396
Написано: 8256


Я хочу

Понедельник, 13 Июля 2009 г. 20:22 + в цитатник
   
Я хочу просыпаться с рассветом,
Встать с постели, запомнив сны.
Я хочу жить так в мире этом,
Чтоб не знать за собой вины.

Я хочу быть богатым настолько,
Чтоб достаток не тяготил.
И, хочу кушать вкусно, но только,
Чтобы лишнего не поглотил.

Я хочу быть спортивным и стройным,
Несмотря на свои года.
Я хочу быть всегда спокойным
Рассудительным быть всегда.

Я хочу, чтоб в мою квартиру
Никогда не проникли воры,
Чтоб когда-нибудь в этом мире
Позабыли замки и заборы.

Я хочу, чтобы сын мой вырос,
Знал талант свой и жил в любви
Я хочу, чтобы СПИДа вирус
Не гулял у людей в крови.

Я хочу, чтоб не повторились
Хиросима и Нагасаки.
Я хочу, чтоб Земля крутилась,
Без войны, без насилья, без драки.

Я хочу, чтобы каждый на свете
Стал для ближнего друг, а не враг.
Я хочу, чтобы на планете
Все забыли бы слово «DRAG».

Я хочу, чтобы доброе слово
Передавалось из уст в уста,
Чтоб когда ни будь люди снова
Смогли видеть живого Христа.

Чтоб они попросили прощенья
У него за свои грехи,
Чтобы вновь о любви священной
На Земле слагали стихи.

Я желаю своей любимой
Быть возлюбленной и дорогой,
Чтоб беда проходила мимо,
Чтобы в доме был мир и покой.

Я хочу, я мечтаю, я стражду,
Я надеюсь, и я не шучу.
Пусть мне кто-то скажет однажды, -
Слишком многого я хочу.

Я хочу проявить свою волю,
И, надеюсь, себе я не лгу,
Чтоб исполнить, хоть малую долю.
Пока жив, я хочу, я могу.
(интернет)


Рубрики:  стихи
Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку