-Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TAMARA-5

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2011
Записей: 1182
Комментариев: 174
Написано: 1775


Женщина-осень...

Четверг, 29 Сентября 2011 г. 19:44 + в цитатник











Я - женщина-осень. В глазах моих дождь.
И в спутанных прядях опавшие листья.
Я золотом вышью себе макинтош,
Надену - и в путь. Рыже-желтою кистью.
Раскрашу деревья, чуть-чуть в облака
Добавлю прозрачности. Небо не трону.
Туман молоком разолью, чтоб река
Свой сон досмотрела у устья в ладони.
Я с ветром станцую испанскую страсть,
И астры взорвутся цветным фейерверком.
Рассыплются звезды, насытившись всласть
Дурманящим запахом листьев, чуть терпким.
А к вечеру, так быстротечно устав,
расплачусь как девочка... рыжая фея...
Ночь шторы опустит, мне сердце связав.
И выключит свет...
Я к утру поседею...




TAMARA-5



Процитировано 1 раз

LiliyaOzz   обратиться по имени Пятница, 30 Сентября 2011 г. 01:25 (ссылка)
Красиво и печально, но тепло...

Ответить С цитатой В цитатник
TAMARA-5   обратиться по имени Пятница, 30 Сентября 2011 г. 09:42 (ссылка)
Я родилась осенью... и до безумия люблю осень,сотканную из противоречий,как и я сама.
0_55b2c_dd29da42_L (500x350, 190Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку