-Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TAMARA-5

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2011
Записей: 1182
Комментариев: 174
Написано: 1775


Афоризмы о себе

Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 20:50 + в цитатник


***Афоризмы о себе***

***Я так давно не работал в офисе, что забыл
как раскладывать косынку на компьютере.

Утро – это такая часть суток, когда завидую
безработным.


Я с незнакомыми мужчинами в постели
не разговариваю!

Женщина умоляю! Если тебе нечего
сказать миру – молчи,
если нечего показать –
даже не раздевайся.

Я не спорю с вами, я просто пытаюсь доказать,
что вы не правы.

Да я что хочешь сделаю, лишь бы ничего
не делать.

У меня была девушка – экстрасенс и ясновидящая.
Но она ушла до того, как мы познакомились.

Если собаке не нравится
еда с вашего стола,
то гнать надо такую жену.

Я был трезв, а она без макияжа.

Верну долг честью.

Сегодня я позволил солнцу встать раньше,
чем я.

Я счастлив по умолчанию.
Пожалуйста, не лезьте
в настройки!

Не стоит слишком настойчиво
интересоваться моей жизнью.
Она может оказаться настолько
интересной, что вы
разочаруетесь в своей.

То, что я должна –
прописано в конституции,
остальное по моему усмотрению.

Я делаю плохие вещи, но я делаю их хорошо!!!

Когда я хорошая, я очень-очень хорошая,
но когда я плохая, я еще лучше!

Я только на первый взгляд
эгоистичная и самовлюбленная
стерва, на самом деле я еще хуже!

Люблю людей, которым нравлюсь.
За их хороший вкус!

Чтобы жить полной жизнью,
надо понять себя.

Родился, живу, еще не умер.

***

***TAMARA-5( из Интернета)***

Серия сообщений "Афоризмы":
Часть 1 - О смысле жизни...
Часть 2 - АФОРИЗМЫ
...
Часть 5 - О СЧАСТЬЕ...
Часть 6 - Афоризмы о счастье...
Часть 7 - Афоризмы о себе
Часть 8 - Афоризмы о смысле жизни
Часть 9 - Сердечная признательность в анимации! часть1
...
Часть 13 - СОВРЕМЕННЫЕ АФОРИЗМЫ, ЦИТАТЫ.
Часть 14 - Афоризмы:видеоряд
Часть 15 - Статусы на все случаи жизни

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку