-Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Talya6

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2012
Записей: 31592
Комментариев: 43835
Написано: 133666


Как прекрасна природа-цитаты о природе. Моя работа в Blufftitler.

Суббота, 26 Мая 2018 г. 12:27 + в цитатник





«Чтобы жить, нужно солнце, свобода и маленький цветок». Х.К. Андерсен

Дерево, трава, цветок и птица
Не всегда умеют защититься.
Если будут уничтожены они,
На планете мы останемся одни! В. Берестов

Человек может развиваться только в контакте с природой, а не вопреки ей. В. Бианки

Весь огромный мир кругом меня, надо мной и подо мной полон неизвестных тайн. Я буду их открывать всю жизнь, потому что это самое увлекательное занятие в мире В. Бианки

Книга природы есть неисчерпаемый источник познаний для человека. Вольтер

Природа – это самая лучшая из книг, написанная на особом языке. Этот язык надо изучать. Гарин Н. (Гарин-Михайловский)

Путешествовать, наблюдать природу, улавливать ее тайны и восторгаться этим счастьем – значит жить. Ф. Геблер

Музыка в плеере-Раймонд Паулс-"Двое".



Серия сообщений "Мои работы в BluffTitler":
Часть 1 - Моя работа в программе BluffTitler- "Жизнь прекрасна!
Часть 2 - С Добрым утром, друзья!
Часть 3 - Мои анимированные открыточки-комментарии для Ваших работ
Часть 4 - Как прекрасна природа-цитаты о природе. Моя работа в Blufftitler.
Часть 5 - Мой коллаж " Лето, ах лето!"
Часть 6 - Две открытки поздравительных с Днем Рождения, сделанных в программах BluffTitler, Magic Particles 3D и AleoFlash.
...
Часть 21 - Поздравляю дорогую подругу Анечку (Anushka M) с Днем Рождения!
Часть 22 - Зимняя сказка.
Часть 23 - Музыкальная открытка "Танец снежинок".

Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 28 пользователям