-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TalLisman

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

нетрадиционные методы исцеления и кулинария психология самопознание эзотерика и руны

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) BeautyMania Обречены_на_Счастье Мир_добрых_людей О_Самом_Интересном Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2011
Записей: 28545
Комментариев: 3031
Написано: 32516


"Я знаю, ты пытаешься мне что-то показать. Помоги мне понять, что это такое".

Четверг, 21 Июля 2011 г. 12:44 + в цитатник
Цитата сообщения Кофе_Терпкий_с_лиан

 

Шакти Гавэйн с Лорел Кинг:

Проблемы — это послания

Если в вашей жизни возникают проблемы, значит. Вселенная пытается привлечь ваше внимание. Она говорит вам: "Эй, существует нечто, что ты должен осознать, нечто, требующее перемен!" Если вы обращаете внимание на небольшие сигналы, то учитесь на них, но если вы этого не делаете, — проблемы будут усиливаться до тех пор, пока вы не воспримете послание и не начнете уделять внимание тому, чего оно касается. Если вы поймете, что всякий раз, когда возникает проблема. Вселенная хочет что-то вам показать, вы будете быстро продвигаться в своем путешествии к самораскрытию.

Когда случается что-то "негативное", это событие как бы уговаривает вас задуматься: "Почему это произошло со мной? Я все делаю настолько хорошо, насколько могу, но все идет не так. Я не понимаю, почему у меня возникла эта проблема". Если вы поймаете себя на подобных мыслях, попытайтесь открыться тому, чтобы посмотреть на все иначе. Обратитесь внутрь и скажите Вселенной: "Я знаю, ты пытаешься мне что-то показать. Помоги мне понять, что это такое".

После того как вы это сделаете, расслабьтесь и продолжайте свою жизнь, но оставайтесь открытыми посланию, которое вы должны получить. Оно может прийти в виде внутреннего ощущения или осознания, каких-то слов, которые вам скажет друг, или чего-то неожиданного, что произойдет с вами. Послание может прийти немедленно, или же для этого потребуется время. Года два назад одного из моих клиентов совершенно неожиданно уволили с работы. Сначала он был совершенно подавлен, но спустя несколько месяцев открыл собственный бизнес. Его бизнес процветает, но только несколько недель назад он понял послание, которое отражало его увольнение. Обсуждая с другом вопрос работы на других людей, он вдруг осознал, что увольнение было попыткой объяснить ему, что он готов сам заниматься бизнесом вместо того, чтобы работать на других. Это осознание явилось для него лишь подтверждением правильности его нынешнего курса, но заодно он окончательно избавился от чувства несостоятельности, которое возникло из-за увольнения и продолжало в нем жить с тех пор.

 

/продолжение следует.../

Рубрики:  это надо знать

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку