Суббота, 21 Мая 2011 г. 05:49
+ в цитатник
самой взрывной новинкой этого сезона стал аромат Jimmy Choo. Слухи о его выходе появились еще в конце позапрошлого года, и, наконец, это чудо свершилось – аромат нашел свое место чуть ли не в первых рядах ароматов. Слухов и предположений об этом аромате было много, кто-то думал, что будут нотки кожи, так как выпустила его обувная фирма, другие считали, что будет огромное количество всевозможных специй. В итоге Тамара Меллоун, креативный директор Jimmy Choo, что она ассоциировалась только на свой вкус, а не на уверения маркетологов. И новинка потрясла модниц, которые тонули в пряно-сладких нотках имбиря, чайной розы и тигровой орхидеи. Но без кожи все-таки не обошлось, аромат заключили в дизайнерский флакон, который, в свою очередь, упакован в изящную коробочку из кожи питона.
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-