-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в talisman2011

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Золотой_БРОДЯГА Золотые_Блоги Темы_дня Liru_Orenburg nuart

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 2065


во-во)

Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 00:08 + в цитатник
Цитата сообщения Йелла_охуелла Вещи, которые валяются под столом.

Я недавно поняла, почему мне никогда не сделать научной карьеры. В пятницу нам читали лекцию по типологии зачина, лектор свободно разговаривал на «языке всеобщей премудрости», то бишь, то и дело вставляя в свою речь, точнее, в свой дискурс, выражения, точнее дискурсивные единицы, вроде: «семиотический жест», «инаугурирование нового концепта», «аргументативный дискурс» и пр. А я сидела на заднем ряду, уперевшись коленками в стоящий передо мной стул и читала “Making history” Стивена Фрая, потому что перестала понимать лектора после первой же дискурсивной единицы, инаугурированной им в коммуникативную действительность.
Иногда я отрывалась от злоключений Щена и смотрела на лектора. Лектор был молод и, что называется, в формате факультета. Что такое формат факультета, представляете? Как бы объяснить… Ну, вот есть у нас мальчик, он играет в фольклорном театре, так вот после каждого представления к режиссеру подходят благодарные зрители и говорят: «Какой мальчик! Так талантливо сыграл юродивого!», а на самом деле, это не актерское мастерство, а факультетский формат. Не сто процентов, конечно, так, тенденция.
И вот, смотрела я на лектора и вместо типологии зачина думала о том, а что вообще побудило его заняться этой темой, стирал ли он когда-нибудь свитер, был ли у него вообще план лекции, и вот он цитирует Тынянова, сидя прямо под Пушкиным, и муха села на варенье…
А в это время с ним разговаривали разговоры о типологии жанра. Вот почему мне никогда не стать ученым. Меня интересуют вещи, которые валяются под столом, а не книги, которые лежат на столе. Я безнадежна.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку