-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tale-letti

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2010
Записей: 1408
Комментариев: 274
Написано: 2865


Кофейные позитивчики.

Четверг, 20 Июня 2013 г. 14:26 + в цитатник
Цитата сообщения Режевлянка Кофейные позитивчики.



ИСТОЧНИК


 АВТОР МК : KoloshikMe



Игрушка Мастер-класс Шитьё Как я их делаю  кофейные позитивчики Краткий экскурс  фото 1


ЦИТИРУЮ АВТОРА!!!!

Всё начинается с чистого листа бумаги, карандаша и хорошего настроения!

Набрасываю на листе примерный образ кота или зайца, прикидываю подходящую надпись.

На счёт надписей - где я их беру? Есть привычка записывать в блокнот понравившиеся высказывания, услышанные по радио или телевидению, либо прочитанные в книге или в интернете, либо в разговоре с друзьями (благо есть друзья-юмористы:-)))!!!)



Игрушка Мастер-класс Шитьё Как я их делаю  кофейные позитивчики Краткий экскурс  фото 2





Да, чуть не забыла!

Мой главный редактор - просто кладезь креативных идей - Юрикс Котович! Прошу любить и жаловать)))



Игрушка Мастер-класс Шитьё Как я их делаю  кофейные позитивчики Краткий экскурс  фото 3





Коты-зайцы нарисованы, вырезаны



Игрушка Мастер-класс Шитьё Как я их делаю  кофейные позитивчики Краткий экскурс  фото 4





Пока вырезала, мой креативный директор уснул...



Игрушка Мастер-класс Шитьё Как я их делаю  кофейные позитивчики Краткий экскурс  фото 5





Перевожу на ткань. Использую бязь.



Игрушка Мастер-класс Шитьё Как я их делаю  кофейные позитивчики Краткий экскурс  фото 6





Вырезаю куском



Игрушка Мастер-класс Шитьё Как я их делаю  кофейные позитивчики Краткий экскурс  фото 7





И прострачиваю, отсавляя место для выворачивания.



Игрушка Мастер-класс Шитьё Как я их делаю  кофейные позитивчики Краткий экскурс  фото 8





И только после того, как все прострочено по контуру вырезаю ножницами "зигзаг"



Игрушка Мастер-класс Шитьё Как я их делаю  кофейные позитивчики Краткий экскурс  фото 9





Выворачиваю и набиваю синтепоном.



Игрушка Мастер-класс Шитьё Как я их делаю  кофейные позитивчики Краткий экскурс  фото 10





Зашиваю то самое место для выворачивания потайным швом



Игрушка Мастер-класс Шитьё Как я их делаю  кофейные позитивчики Краткий экскурс  фото 11





Далее оформляю пупок. Со спины ввожу иглу на уровне, где будет пупок



Игрушка Мастер-класс Шитьё Как я их делаю  кофейные позитивчики Краткий экскурс  фото 12





Вывожу иглу спереди и, захватывая буквально миллиметр, ввожу иглу обратно, возвращясь на спинку...



Игрушка Мастер-класс Шитьё Как я их делаю  кофейные позитивчики Краткий экскурс  фото 13





Делаю узелок и, не отрывая нить, пришиваю хвостик.



Игрушка Мастер-класс Шитьё Как я их делаю  кофейные позитивчики Краткий экскурс  фото 14





Готово!



Игрушка Мастер-класс Шитьё Как я их делаю  кофейные позитивчики Краткий экскурс  фото 15





Готовлю раствор. Примерно - 50-60 гр теплой воды, 2 ч.ложки кофе, 2ч.ложки клея ПВА, ваниль и корица "по вкусу")



Игрушка Мастер-класс Шитьё Как я их делаю  кофейные позитивчики Краткий экскурс  фото 16





Этого количества раствора хватает с лихвой на такую команду)



Игрушка Мастер-класс Шитьё Как я их делаю  кофейные позитивчики Краткий экскурс  фото 17





Мажу тушки широкой жесткой кистью.



Игрушка Мастер-класс Шитьё Как я их делаю  кофейные позитивчики Краткий экскурс  фото 18





Сушу в духовке в подвешенном состоянии на медленном огне, примерно по пять минут на сторону (перед и спинка), всё время контролируя, чтобы не подгорели.



Игрушка Мастер-класс Шитьё Как я их делаю  кофейные позитивчики Краткий экскурс  фото 19





К готовым тушкам пришиваю петельки с челкой из шерстяной пряжи.



Игрушка Мастер-класс Шитьё Как я их делаю  кофейные позитивчики Краткий экскурс  фото 20





вид сзади сверху



Игрушка Мастер-класс Шитьё Как я их делаю  кофейные позитивчики Краткий экскурс  фото 21





Затем наношу простым карандашом мордашку, надпись и прочее (цветочки, сердечки и т.д.)



Игрушка Мастер-класс Шитьё Как я их делаю  кофейные позитивчики Краткий экскурс  фото 22





По контуру (рта, глаз, носика, и прочего) прохожу сухой кистью с коричневой акриловой краской, имитируя тень.



Игрушка Мастер-класс Шитьё Как я их делаю  кофейные позитивчики Краткий экскурс  фото 23





Сухой кистью с белой краской наношу белые пятнышки на мордашку



Игрушка Мастер-класс Шитьё Как я их делаю  кофейные позитивчики Краткий экскурс  фото 24





Смешав красную и белую краску, наношу румяна, всё также сухой кистью



Игрушка Мастер-класс Шитьё Как я их делаю  кофейные позитивчики Краткий экскурс  фото 25





Крашу белки глаз, сердечки, цветочки...



Игрушка Мастер-класс Шитьё Как я их делаю  кофейные позитивчики Краткий экскурс  фото 26





Обвожу тонкой кистью черными акриловыми красками.



Игрушка Мастер-класс Шитьё Как я их делаю  кофейные позитивчики Краткий экскурс  фото 27





И затем надпись! Всё, кот готов)



Игрушка Мастер-класс Шитьё Как я их делаю  кофейные позитивчики Краткий экскурс  фото 28





Точнее, коты)) Есть повторяющиеся экземпляры, прошу прощения)



Игрушка Мастер-класс Шитьё Как я их делаю  кофейные позитивчики Краткий экскурс  фото 29





"Никак не могу собраться с мыслями... То они заняты, то Я!"



Игрушка Мастер-класс Шитьё Как я их делаю  кофейные позитивчики Краткий экскурс  фото 30





"Пока, Мозг! Здравствуй, Лето!"



Игрушка Мастер-класс Шитьё Как я их делаю  кофейные позитивчики Краткий экскурс  фото 31





Любимое высказывание одного моего знакомого - тот еще Казанова)



Игрушка Мастер-класс Шитьё Как я их делаю  кофейные позитивчики Краткий экскурс  фото 32





"Если хочешь влюбиться, сделай это в меня!"



Игрушка Мастер-класс Шитьё Как я их делаю  кофейные позитивчики Краткий экскурс  фото 33





Этот кот живёт у подруги на работе, на самом видном месте



Игрушка Мастер-класс Шитьё Как я их делаю  кофейные позитивчики Краткий экскурс  фото 34





Не поспоришь...Ему виднее)



Игрушка Мастер-класс Шитьё Как я их делаю  кофейные позитивчики Краткий экскурс  фото 35





Зайцы. Надписи все уже ВАм знакомые



Игрушка Мастер-класс Шитьё Как я их делаю  кофейные позитивчики Краткий экскурс  фото 36





Ну всё я закругляюсь) Глаза слипаются, подушка заждалась, сны стоят в очереди)))



Игрушка Мастер-класс Шитьё Как я их делаю  кофейные позитивчики Краткий экскурс  фото 37


Серия сообщений "игрушки":
Часть 1 - КОТ
Часть 2 - Мягкая игрушка "Мартовские коты"
...
Часть 30 - Елочка - кривулька. Мастер класс.
Часть 31 - Весенняя птичка из шпагата
Часть 32 - Кофейные позитивчики.
Часть 33 - Текстильные игрушки
Часть 34 - ТАКСА крючком. Мастер-класс от Беловой Елены
...
Часть 37 - Жирафик - новый МК
Часть 38 - Мишка Топтыжка
Часть 39 - Йорк крючком.

Рубрики:  Рукоделие
Метки: