РСЯ закручивает гайки. |
Для сайтов , участников рекламной сети Директ , наступают не совсем благоприятные времена . Отныне вводится такое панятие , как конверсия сайта . Легким и доступным языком : показатель конферсии зависит нетолько от количества пришедших посетителе и кликнувших на рекламу Директа , но и от общего времени проведенного посетителем на сайте-партнере , от количества страниц просмотренным потенциальным покупателем , того или иного товара .
По заявлениям Яндекса , все это направлено на повышение качества рекламных объявлений . Так что привлекая нецелевой траф , Вы рискуете быть отлученным от русского аналога AdSense.
В начале приема в сеть , сайт проверяется вручную . Впоследствии на сайт будет заходить специальный бот , оценивающий конверсию сайта . Ведь с течением времени конверсия может и упасть.
После введения этой системы контроля за качеством ресурсов из сети РСЯ вылетело несколько сотен сайтов-партнеров , так что пора делать выводы.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |