-Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2010
Записей: 1585
Комментариев: 9
Написано: 1606


Правильная эксплуатация автомобиля с автоматической коробкой передач.

Пятница, 13 Декабря 2013 г. 15:24 + в цитатник
В наше время кар с автоматической коробкой передач теснее не диковинка, а прытче функция, что необыкновенно смешит начинающих водителей. Но, как и каждый механизм, автоматическую, а нежели быть четким в определениях, то автоматическую гидромеханическую коробку передач необходимо эксплуатировать правильно.
Природно лишне разговаривать, что кар, оснащенный автоматической коробкой передач, имеет лишь 2 педали – газ и тормоз, и переключение скоростей с таковой коробкой происходит автоматом. Потому сходу перейдем к правилам применения автоматической коробкой передач.
Рычаг переключения режимов работы автоматической коробки передач, именуемый рычагом селектора имеет основные положения P, R, N, D. Разберем эти положения каждое в отдельности.
P – парковка – пуск мотора расправа осуществляется лишь тогда, когда рычаг селектора находится в этом положении. При остановке расправа рычаг можнож переводить в это положение лишь опосля полной остановки и фиксации расправа ручным тормозом.
R – задний ход – можнож переводить рычаг в это положение лишь опосля полной остановки расправа, при этом нужно удерживать педаль тормоза.
N – нейтральное положение – допускается пуск расправа когда рычаг находится в данном положении. Категорически запрещается переводить рычаг селектора в нейтральное положение при движении расправа.
D – движение – предназначено для движения расправа и автоматического переключения передач.
В неких расправах, необыкновенно это прикасается джипов, могут быть доп положения рычага автоматической коробки передач, такие как D3 либо S – пониженные передачи и D2 либо L – 2-ой спектр пониженных передач, которые употребляются при езде по бездорожью, подъемам, спускам и т.д.
Обратите внимание, что переключать рычаг селектора автоматической коробки передач из положения D в положение D3 либо D2, можнож не заканчивая движение.
Не считая этих положений, некие авто с автоматическими коробками передач могут иметь доп переключатели режимов разгона - N( обычный), Е( экономичный), S( спортивный).
Править каром с автоматической коробкой передач еще легче чем с механической, Вы правите педалями газа и тормоза лишь правой ногой, левая же вообще не участвует в управлении каром.
Для начала движения расправа Вы обязаны перевести рычаг селектора автоматической коробки передач из положения P либо N в положение D, снять фиксацию расправа ручным тормозом и, плавненько нажимая педаль газа, тронуться с места.
Вам не стоит беспокоиться о переключении скоростей – автоматическая коробка передач сделает все за Вас, замедление либо напротив, убыстрение движения расправа осуществляется с поддержкою педали газа, скорости будут переключаться автоматом, при этом рычаг селектора автоматической коробки передач обязан все время движения расправа находиться в положении D.
-Нежели секс - чисто собственное дело, как можнож полагаться отыскать для него напарника?( Лили Томлин)Сообщение добавлено через LiveJournal API

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку