В наше время кар с автоматической коробкой передач теснее не диковинка, а прытче функция, что необыкновенно смешит начинающих водителей. Но, как и каждый механизм, автоматическую, а нежели быть четким в определениях, то автоматическую гидромеханическую коробку передач необходимо эксплуатировать правильно.
Природно лишне разговаривать, что кар, оснащенный автоматической коробкой передач, имеет лишь 2 педали газ и тормоз, и переключение скоростей с таковой коробкой происходит автоматом. Потому сходу перейдем к правилам применения автоматической коробкой передач.
Рычаг переключения режимов работы автоматической коробки передач, именуемый рычагом селектора имеет основные положения P, R, N, D. Разберем эти положения каждое в отдельности.
P парковка пуск мотора расправа осуществляется лишь тогда, когда рычаг селектора находится в этом положении. При остановке расправа рычаг можнож переводить в это положение лишь опосля полной остановки и фиксации расправа ручным тормозом.
R задний ход можнож переводить рычаг в это положение лишь опосля полной остановки расправа, при этом нужно удерживать педаль тормоза.
N нейтральное положение допускается пуск расправа когда рычаг находится в данном положении. Категорически запрещается переводить рычаг селектора в нейтральное положение при движении расправа.
D движение предназначено для движения расправа и автоматического переключения передач.
В неких расправах, необыкновенно это прикасается джипов, могут быть доп положения рычага автоматической коробки передач, такие как D3 либо S пониженные передачи и D2 либо L 2-ой спектр пониженных передач, которые употребляются при езде по бездорожью, подъемам, спускам и т.д.
Обратите внимание, что переключать рычаг селектора автоматической коробки передач из положения D в положение D3 либо D2, можнож не заканчивая движение.
Не считая этих положений, некие авто с автоматическими коробками передач могут иметь доп переключатели режимов разгона - N( обычный), Е( экономичный), S( спортивный).
Править каром с автоматической коробкой передач еще легче чем с механической, Вы правите педалями газа и тормоза лишь правой ногой, левая же вообще не участвует в управлении каром.
Для начала движения расправа Вы обязаны перевести рычаг селектора автоматической коробки передач из положения P либо N в положение D, снять фиксацию расправа ручным тормозом и, плавненько нажимая педаль газа, тронуться с места.
Вам не стоит беспокоиться о переключении скоростей автоматическая коробка передач сделает все за Вас, замедление либо напротив, убыстрение движения расправа осуществляется с поддержкою педали газа, скорости будут переключаться автоматом, при этом рычаг селектора автоматической коробки передач обязан все время движения расправа находиться в положении D.
-Нежели секс - чисто собственное дело, как можнож полагаться отыскать для него напарника?( Лили Томлин)