Париж – Comme des Garçons представил ограниченный тираж нового аромата Comme des Garçons 2 Silver Words, который является продолжением уже легендарного Comme des Garçons 2, созданного еще в 1999 году Марком Бакстоном (Marc Buxton). Открывается аромат нотами мандарина, артемизии, альдегидов и чая, которые плавно перетекают в ноты корицы, мускатного ореха, кориандра, лаврового листа и магнолии. Аромат заключен в оригинальный черный флакон, на котором на разных языках написаны слова «любовь», «свобода», «дружба». В продажу Comme des Garçons 2 Silver Words поступит в декабре.
Кроме того, 18 ноября вместе с коллекцией модной одежды в магазинах H&M появился и новый, лимитированный аромат, созданный Рей Кавакубо, креативным директором Comme des Garcons, и получивший простое название H&M. Унисекс-аромат H&M представляет собой древесную композицию с оригинальными нотами специй. В состав парфюмерной композиции аромата вошли ноты кедра, мускуса, гелиотропа, ванили, сандалового дерева, тмина, сосны.