Шик на мосту от Louis Vuitton
|
|
Среда, 20 Ноября 2013 г. 19:46
+ в цитатник
Сумки Луи Виттон всегда иконы для модниц планеты. Сумки Луи Виттон всегда иконы для модниц планеты. Новая рекламная кампания показывает нам истинных леди, держащих роскошные сумки в различных цветах. Цвета сумок символичны городам,желтая ассоциируется с такси Нью-Йорка, синие с Парижем, а красные с известным мостом в Шанхае.Рекламная кампания сопровождается с лозунгом Шик на мосту”, как и модели которые позириуют на мостах этих городов. Сумку Алма создал Гастон-Луи Виттон в 1934 году и первоначально ее название было Squire, и позже переименовано в Елисейские Поля. Алма получила свое современное название в 1992 году. Почти в течение 80 лет она обретала популярность и стала одной из культовых сумочек.
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-