-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tais777

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2011
Записей: 8081
Комментариев: 695
Написано: 8835


МЕТОДЫ МАГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ

Среда, 12 Октября 2011 г. 02:02 + в цитатник
Цитата сообщения ЕВГЕНИЯ_ГРАНДЕ

ЦИТИРУЯ ПОСТ.ОСТАВЛЯЙТЕ ОТЗЫВ ИЛИ КЛИК-ПОНРАВИЛОСЬ !!!



Pic_209 МАГИЯ (399x559, 893Kb)


Очень сильная молитва !
Сорокасильный оберег

"Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Кланяюсь сорока святым отцам.
Кланяюсь я их сорокасвятым сердцам,
Сорокасвятым душам,
Сорокасвятым очам. Честнейшие отцы,
Святые праведники,
Как вы Иисуса Христа не оставляли,
Под пытками веру Его не предавали,
Молю и Вас и меня узрить,
Спасти и сохранить:
От семидесяти семи хворей,
От любых нестерпимых болей,
От палача в ночи, от огня и воды,
От гибели напрасной, от смерти ужасной,
От жестокосердных властей,
От коварства врагов и друзей,
От подлых доносов, от порчи и перекосов.
Будь ты, мой оберег, крепок, силен
И Господом Иисусом Христом благословлен:
Ночью, утром, днем и во все часы суточные.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне и присно и во веки веков. Аминь."
1-250 СТРЕЛКА (64x64, 24Kb)

От 77 врагов

" Господи, Боже мой.
Гора ты моя каменная ,
Палата моя железная .
Слава Иисуса Христа чудесная.
Этой славой я опояшусь,
Оберегом этим оберегусь.
Словом, делом от врагов загорожусь.
Кто на раба Божья (имя) зло подумает,
Лихо помыслит,
Тому лихому, зломысливому соль в глаза,
Дресвы на язык,
Железный гвоздь в пяту.
Слова мои заклятны.,
Шипицы в ресницы.
Абара ихт ну - А.
Илья или я. Аминь."
1-250 СТРЕЛКА (64x64, 24Kb)

От конкретного врага

Читают в ветреную погоду на перекрестке дорог, медленно поворачиваясь при этом на все четыре стороны.
"Не ты меня, раб (имя врага), встретил,
А я тебя встретил.
Не ты меня заметил, а я тебя заметил.
Не ты меня отпел,а я тебя съел,
Съел тебя мой порог, потолок,
Мой пол, моя печь.
Закуси зубами свою злую речь.
Твой низ, мой верх.
Под твоим окном еду черным волом,
Чтоб у тебя язык стал колом.
Отведи, Господи, от меня врага:
Колдуна-мужика, бабу-ведьму,
Девку-удавку,
Тоску-мытарку, крест с покойника,
Ополоски с подойника,
Мыло с обмывания, свечу с покаяния.
Кто мое слово будет перебивать,
На себя возьмет, будет страдать.
Слово мое крепко, дело мое лепко. Аминь".
1-250 СТРЕЛКА (64x64, 24Kb)
От неизвестного врага:

Зажигаю свечку и наговаривают защиту. Свечка прогорает полностью.
"Господи, Всемогущий Бог,
Защити мой кров и порог,
Мое пренное тело, мой труд и мое дело
От врагов видимых и невидимых,
Всех, кого я знаю,
Чьи имена перечисляю,
И тех, кого я по имени не знаю,
Но от кого я невинно страдаю.
Обереги меня, Господи.
Во имя Отца и Сына и Святого духа. Аминь."

Элина Болтенко



 (220x40, 4Kb)

Серия сообщений "Магия и вера":
Часть 1 - Православные иконы
Часть 2 - МЕТОДЫ МАГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ
Часть 3 - У КОГО КАКОЙ АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ (БОЖЬЯ ЗАЩИТА)
Часть 4 - МОЛИТВА В ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ
...
Часть 19 - Астролог Мохсен Норузи
Часть 20 - КОМУ ПОВЕЗЕТ В 2015
Часть 21 - ПАСХАЛЬНЫЕ ПРИМЕТЫ

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку