-

Быстрый переход по страницам блога tais2016:

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tais2016

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2008
Записей: 1938
Комментариев: 474
Написано: 3102


И не читайте на ночь

Среда, 05 Марта 2014 г. 21:43 + в цитатник
3 дня, нет уже 4 дня дома включен телевизор и постоянно обновляется топ ЖЖ. Ночью мне снятся Крым и майдан, которые во главе с нашим миротворцем штурмуют мой диван. У меня пониженные коленные рефлексы, скверный аппетит и угнетенное состояние духа.
 
"- ...Если вы заботитесь о своем пищеварении, вот добрый совет — не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани,— не читайте до обеда топ жж советских газет!
— Гм… Да ведь других же нет.
— Вот никаких и не читайте. Вы знаете, я произвел тридцать наблюдений у себя в клинике. И что же вы думаете? Пациенты, не читающие газет, чувствовали себя превосходно. Те же, которых я специально заставлял читать «Правду»,— теряли в весе!
— Гм?..— с интересом отозвался тяпнутый, розовея от супа и вина.
— Мало этого! Пониженные коленные рефлексы, скверный аппетит, угнетенное состояние духа."
Рубрики:  разное

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку