-

Быстрый переход по страницам блога tais2016:

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tais2016

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2008
Записей: 1938
Комментариев: 474
Написано: 3102


Исполнитель желаний.

Суббота, 12 Октября 2013 г. 10:30 + в цитатник

  картинка из сети.

Полинка с ночевкой гостила.

Привезла мне подарок из Турции.

Маленький бирюзовый шарик, а в нем крохотный листик, как пёрышко птички.

-Бабуля он все желания исполняет!

Ты его в руках погрей, погладь и пошепчи ему свой секрет,  и все сбудется!

Я проверяла!-

-А какое ты желание загадывала?-

-Чтобы двойку по математике исправить!-

-Ну и...?

-Я сразу же на следующий день тройку получила.

Мне Вика все время мешает, она меня толкнула в самый неподходящий момент.

И шарик чуть не выпал из рук, поэтому желание сбилось и сбылось не полностью.

 

- Есть у меня теперь мощное оружие на сбычу всех желаний!!!

                                                                                                                  ***

С обидой:

-Ты всегда только о Настьке и Данке пишешь, а про меня ни разу((

Я только и слышу от них постоянно: ты плохая, ты хуже всех-

-Лапуля моя, ты же у меня самая, самая...,

а этим жучкам ты ничего словами не докажешь, надо делом их по башке звякать, чтоб сразу дошло.

-Что их палкой по голове лупить?(смеётся)-

Рубрики:  разное

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку