-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tai-ka

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) Конспекты Доктор_Хауз Стимпанк служба_знакомств -_Devil_May_Cry_- DGray-Man Horror_Cosplay
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 455

Асечный разговор

Дневник

Четверг, 04 Октября 2007 г. 00:40 + в цитатник
В колонках играет - Тишина
Настроение сейчас - Рефлексия

Tai (22:37:47 4/10/2007)
не совсем...но посидели с подругой6 как-то легче стало) поболтали о том, что большинство мужиков-бабы... потому, нам, девушкам и приходится быть мужиками.

Лорд Пикатю (22:45:37 4/10/2007)
а расскажи , по каким критериям мужик - баба?


Tai (22:48:53 4/10/2007)
вы все стали такие нежные и хрупкие... вас надо беречь и любить, кормить и тратить на вас деньги... ни постоять за себя, ни устроиться по-нормальному, одна нежность и мягкость... такие нынче мужики...не к кому прислониться, как к надежной опоре, понять, что вот - это, да, не подведет не бросит.
Поэтому мы становимся каменными, жесткими, строгими и злыми - если нет опоры для нашей женственности, она умирает. Мы становимся мужественными...


Лорд Пикатю (22:58:15 4/10/2007)
ну,во-первых, не надо говорить "вы". Меня только один раз сравнили с бабой, это была фраза "Плачешь как баба!", но потом сразу была куча извинений,потому что это довольно туманный критерий и очень относительный. А вот обратное мне говорили нередко. Да, называли "настоящим мужчиной" представители обоих полов. Это не понты,я просто цитирую других.
А по поводу смысла этого словосочетания , ведь вы очень странное и синтетическое существо понимаете под "настоящим мужчиной". Настоящий мужик, я их повидал немало, женщину не греет, он её отталкивает и не делает счастливой,если она выросла в современном обществе. Если урать весь налёт женственности, нанесённый на мужской характер женскими же, между прочим, требованиями и желаниями, получается примерно такой индивид: сухой, нечувствительный, ласков иногда и ласки его грубы, тёплого слова от него не дождаться, в "глупых бабьих проблемах" он разбираться не станет,а вмешается в ситуацию только когда ему станет заметна необходимость,в постели груб и скучен, может оскорбить и ударить,неразговорчив,потому что с женщинами говорить ему не о чем,совместные развлечения - со скрипом и напрягом.
Вот что такое мужик.


Tai (22:59:51 4/10/2007)
это глупое у тебя представление. тогда и настоящая баба - безмозглое тупое существо помешанное на шмоткахи деньгах, не интересующаяся мужчиной. требующая всего и много...

Tai (23:01:27 4/10/2007)
и с чего ты взял что это настоящий мужик??? что за скупое представление.


Tai (23:01:53 4/10/2007)
человек должен прежде всего быть человеком

Лорд Пикатю (23:02:17 4/10/2007)
да. по сути да.
Просто тысячи лет люди были именно такими. Я иду мимо проходной завода и вижу именно таких людей, таких,какими они были веками. А мы все - парни современности, с высшим образованием и широкими взглядами, с эмоциями и чувствами - мы продукт современности. А мужики - они ведь не меняются: тупые, недобрые, грубые.


Tai (23:03:22 4/10/2007)
но знаешь, все же бывает слишком много женственности...так надоело...жестоко это когда в подругах больше надежности чем в друзьях...


Лорд Пикатю (23:09:18 4/10/2007)
друзья - это вообще разговор другой. Тебе мужчин рядом не хвататет или друзей?


Tai (23:11:17 4/10/2007)
ну...а как еще называть... да, мужчин. дошло до того что я уже к девушкам присматриваюсь: мужчин то нет....


Лорд Пикатю (23:12:28 4/10/2007)
лан, теперь напиши,что такое настоящий мужчина в твоем понимании. с ненастоящими определились вроде


Tai (23:15:52 4/10/2007)
главное - чтобы никогда не подвел, не обидел, и всегда можно положиться. Сильный и добрый, и умный..и хороший отец. Наверное так... больше не знаю, никого не видела...
да и еще: ну поменьше женственности чем во мне...а во мне ее ой как мало...
и сильнее меня морально.


Лорд Пикатю (23:17:53 4/10/2007)
я тут свои посты копипастю одному очень умному парню. единственный человек, с которым я могу говрить часами и это всегда ценно. так его ваще понесло страаащно! так зацепила эта тема!


Tai (23:18:20 4/10/2007)
а кто это? интересно, что он говорит...


Лорд Пикатю (23:29:51 4/10/2007)
LORD von PIKACHU (22:59:50 4/10/2007)
*пост про грубого мужика*
LORD von PIKACHU (22:59:56 4/10/2007)
что скажешь?
ххххх (23:02:36 4/10/2007)
я согласен с тобой. ты описал "настоящего мужика".
с моей же точки зрения настоящий мужчина хитер настолько, чтобы не вызвать подобных нареканий у девушки. не бросается в крайности. ни в бесконечную нежность, ни в слепую брутальность. он видит что в данный момент хочет от него женщина.
только одно но.
может такой и есть... но на самом деле живет нормально тот, кто может закрыть глаза на подобное нытье девушек.
они сами не знают чего хотят.
а вот настоящая девушка - это как раз оплот тепла и нежности. беззащитна и нетребовательна, привлекает внимание всех окружающих, но ценит именно тебя. и не за то что ты "настоящий мужчина" (хотя и говорит тебе так), а по каким-то своим, непонятным причинам.
девушки, которые считают, что мужчина должен быть камнем, который ничто не подкосит - глупы и наивны. такого они никогда не найдут. а нарутся на черствого баклана, который просто не в состоянии на человеческие эмоции... тогда они будут говорить, что он "тупой мужлан".. ну и т.д.
мы тоже хрукие создания по сути, хотя и никогда не должны этого показывать.

девушка одним неосторожным словом может родить в нас комплекс (хм. и это что? все на что ты способен? О.о хи хи). и точно так же может заставить чувствовать себя богом или хотя бы полубогом
а те дамы, которые этого не поймут, в итоге останутся с мужем алкоголиком. который сопьется по их вине
да! забыл.. настоящая девушка еще и должна быть капельку капризна )
короче. эта твоя собеседница просто не разбирается в людях совершенно.
я в свои 19 лет и три девушки в жизни и то больше понимаю.
хотя.. я допускаю, что для есть такие девушки, кому нужен именно такой настоящий мужик.
чтобы пришел домой, выпил, выебал, лег спать, с утра ушел на работу..
только такие девушки обычно именуются "бабищами".
твоя собеседница явно не из таких. а просто капризная девчонка, которой просто немного не хватает игры в грубость.
именно игры, а не настоящей грубости.
обычно это решается "приешел домой, выебал, уснул, а на утро чай в постель"
слово "выебал" употребляется специально для поддчеркивания одностороннести действия..
(я бы с такой связываться не стал.. себе дороже... будет задалбывать бесконечными капризами, а в замен ничего не получишь..)
(хотя может это временно)


Tai (23:32:15 4/10/2007)
да... вот что значит разница в возрате. мне скоро 25. Я ищу семью, а он просто подругу. Вот в чем разница....


Лорд Пикатю (23:32:42 4/10/2007)
сколько лет твоему последнему ббыло?


Tai (23:33:33 4/10/2007)
как ты думаешь почему я их бросаю...это физилогия, просто секс...потребность, которую нужно время от времени уовлетворять.


Tai (23:33:53 4/10/2007)
им, кстати тоже. в 16 и 18 лет соответствено


Tai (23:34:04 4/10/2007)
а еще..я привязываюсь к ним как мать...


Лорд Пикатю (23:34:04 4/10/2007)
мне это непонятно. в моей жизни такого нет.


Tai (23:34:20 4/10/2007)
А еще мне нужно о ком-то заботиться


Лорд Пикатю (23:34:49 4/10/2007)
а зачем тебе малолэтачки?
мне это непонятно. в моей жизни такого нет. - это про секс ради физиологии было, а не проо что-то другое


Tai (23:34:59 4/10/2007)
у каждого свои принципы. я не считаю что это позорно или еще как-то. Я такая какая есть

Tai (23:35:58 4/10/2007)
я не буду убеждать тебя, и ты не изменишь мою точку зрения


Лорд Пикатю (23:36:00 4/10/2007)
не)) я не про моральную сторону)) не,это моё индивидуальное. я как Масяня: нужно чтобы обязательно было какое-то чувство


Tai (23:36:38 4/10/2007)
да, хотя бы симатия... влечение...страсть ...влюбленность. Это поначалу, но быстро проходит


Tai (23:37:28 4/10/2007)
я была влюблена, и не больше... любовь тоже надо отличать от влюбленности


Лорд Пикатю (23:37:54 4/10/2007)
не знааай. выбирать лучше надо,тогда не пройдёт. ко мне часто интерес проявляют, но мне нравятся в год 2-3 девушки, и это только "нравятся". Не, без прицела на отношения - я лучше обойдусь как-нить.


Лорд Пикатю (23:38:31 4/10/2007)
да,отличать надо. не верб в любовь с первого взгляда. влюбится могу, а вот любовь... дело полугода и чего-то пережитого или преодолённого вместе


Tai (23:39:47 4/10/2007)
да, ты прав. но...я боюсь одиночества очень сильно. влюбленность позволяетпредставить, что я нужна кому-то


Tai (23:40:32 4/10/2007)
и бывает так, что и правда, чуть-чуть нужна...


Tai (23:41:20 4/10/2007)
потому я стараюсь помогать всем... не забывайте меня, видите, я сделаю для вас все, только...уделите чутьчуть тепла и внимания...


Лорд Пикатю (23:42:10 4/10/2007)
он попросил добавить про себя:
ладно.. просто скажи, что это слова 19-ти летнего парня, который в данный момент расстреливает наркотоговцев из пулемета, летая над островом на вертолете, и думает, что он круче чем брюс ли


Tai (23:44:15 4/10/2007)
ничего страшного... нельзя же с пары слов понравиться всем и каждому.


Лорд Пикатю (23:44:24 4/10/2007)
ой, как-то всё печально выглядит по твоим словам


Tai (23:44:35 4/10/2007)
просто так и есть...


Tai (23:44:51 4/10/2007)
одиночество страшнее всего...


Tai (23:45:13 4/10/2007)
потому и хватаюсь за всех, что попали, хоть кто, хоть какой, но рядом...


Tai (23:49:32 4/10/2007)
и оказывается, что хоть кто...долго не протягивает на одной влюбленности и сексе....


Лорд Пикатю (23:49:51 4/10/2007)
иногда оно бывает очень пррикольно. после расставания понимаешь ,что чуть не потерял себя


Tai (23:50:33 4/10/2007)
чем больше от сердца отрываешь, тем больше в нем остается...


Tai (23:52:04 4/10/2007)
отдаешь часть себя...но если не отдавать, то и жить незачем будет


Tai (23:52:40 4/10/2007)
я живу только для других...потому что одна я жить не могу.


Лорд Пикатю (23:54:43 4/10/2007)
**** (23:48:54 4/10/2007)
а вобще она и правда хорошая ))
мне кажется, что у нее просто временный кризис.. так она веселая и добрая
просто иногда не знает чего хочет, а так у нее все будет хорошо


Tai (23:56:33 4/10/2007)
временный кризис длиной в год)
временами подкатывает тоска, если ее запихать куда поглубже -то все хорошо
спасибо за добрые слова передай пожалуйста))


Лорд Пикатю (23:57:47 4/10/2007)
год - не время


Tai (23:59:21 4/10/2007)
год это 365 дней, 80760 часов и 4845600 минут...да, не время)))


Лорд Пикатю (00:02:40 5/10/2007)
у меня бывало и больше голяка в жизни. и ночи в одиночестве бессонные и терзания и прочее. нааармально. когда отчаишься - всё само придёт. и повалит больше чем надо. закон природы: как только кто-то появляется у тебя, сразу противоположный пол пачками валится начинает,хотя уже и не надо нафик


Tai (00:05:40 5/10/2007)
ха... не было такого ни разу в жизни... сколько было молодых людей, другие пачками не валились. я сама привязываюсь к парню, завоевываю его, если нравится...а так, на меня мало кто смотрит...вообще мало кто видит, что я девушка....


Tai (00:05:56 5/10/2007)
я ведь и замужем была...три года...


Tai (00:06:07 5/10/2007)
что характерно сама предложила...


Лорд Пикатю (00:07:07 5/10/2007)
ну, это не беда. всякое бывает))) а я как дурак три года волочился за своей первой)) >_< даун)))
а как парней завоёвывают? не припоминаю в отнощении себя такого....=-O


Tai (00:08:32 5/10/2007)
значит, все же не такие отчаянные и мужественные маленькие девочки попадались


Лорд Пикатю (00:09:07 5/10/2007)
а расскажи как это?
да, у меня как правило все уверенные в себе дамы,знающие себе цену бывали.


Tai (00:11:50 5/10/2007)
как это... неуверенность в себе ведет к отчаянию... на меня не посмотрят - так я сама подойду и поговорю...все же лучше,, чем страдать в углу... пусть уж сразу отошьют, чем мучаться ... знаешь, типа того - если болит, давай отрежем.
рубить сплеча, не думая о последсвиях, идти в горы без страховки..
это страшно, но я всегда наступала своему страху на горло и шла вперед, иногда зажмурив глаза...


Лорд Пикатю (00:12:39 5/10/2007)
как-то пафосно звучит. это всегда такое преодоление?


Tai (00:13:58 5/10/2007)
нет, не всегда)))) я же лентяйка и иногда потакаю себе) ну нет и не надо) зайду попозже))))


Лорд Пикатю (00:15:26 5/10/2007)
блин, а в чём же всё-таки причина неудач? неужели только в выборе изначально неврном?


Tai (00:17:23 5/10/2007)
моих неудач -только во мне. а в целом неудач - не знаю....


Лорд Пикатю (00:18:12 5/10/2007)
не, а конкретно что в тебе? какие типичные ошибки ты делаешь или старашься не делать?


Tai (00:19:19 5/10/2007)
неуверенность в себе и неправильная оценка возможностей - мои минусы,из-за них все ошибки


Tai (00:19:52 5/10/2007)
я как могу их преодолеваю, но получается не всегда...


Лорд Пикатю (00:20:15 5/10/2007)
а по-понятней? что именно? в чём это проявлется?


Tai (00:22:09 5/10/2007)
стараюсь выглядеть уверенной,спокойной, надежной. а ведь это совсем не так! я истеричка, боюсь всего, ничего не умею... люди-то чувствуют, наверное....


Лорд Пикатю (00:23:32 5/10/2007)
хе, молодняку мож как раз слабые и нужны? может тебе не казаться уверенной мамой изначально,тогда они будут чувствовать себя настоящими самцами?


Tai (00:24:51 5/10/2007)
я не могу... это все равно что вывернуться наизнанку, снять защитный панцирь... без него я могу сотворить что-нибудь ужасное...

Метки:  

 Страницы: [1]