-Цитатник

Баклажаны в духовке и икра - (1)

, и я вас, и я! Рецепт баклажан на днях писала Ватрушечка, дублирую: Короче, баклажаны ржем вд...

Без заголовка - (0)

Как сшить длинную пляжную тунику Как сшить длинную пляжную тунику. Сшить пляжную тунику смогут...

Текстильный петушок - держатель занавески - (0)

Оооо, котик держатель у меня есть, надо на кухню петушка сшить)) хотя шторы до сих пор не куплены на...

Интерьерное - (0)

Интерьерное 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. ...

Бешамель из кабачка - (0)

Бешамель из кабачка Это не классический бешамель , а очень легкий и малокалорийный, для всех...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Встреча однокурсников СФ БГПА 2013
Встреча однокурсников СФ БГПА 2013
23:45 15.04.2013
Фотографий: 100
Посмотреть все фотографии серии Одноклассники 2013
Одноклассники 2013
14:40 06.03.2013
Фотографий: 114
Посмотреть все фотографии серии Встреча одноклассников 18.02.2012
Встреча одноклассников 18.02.2012
17:00 03.03.2012
Фотографий: 82

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tachilka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2004
Записей: 2826
Комментариев: 10149
Написано: 20375


...

Вторник, 28 Ноября 2006 г. 01:20 + в цитатник
Возвращаясь к...
Диалоги:

Дима: "А ты помнишь Шуру Б.?"
Я: "Конечно помню ;)"
Дима: "Он тебя тоже очень добрым словом вспоминает"
Я: "Хм... ты так это сказал)))). Очень добрым или все же НЕ очень добрым? В каком смысле? :D"

***
Игорь мне:
"Я фотографирую, а вот в понедельник придет ТВОЯ мама и я ей ВСЕ покажу и раскажу :D"

***
Игорь снял фотиком видеоролик, где мы с Юрой поем "Позади крутой поворот", а нам все подпевают. Маленький такой ролик, качество плохое, но прикольный. Сначала смотришь нормально, а потом медленно поворачиваешь голову набок и уже досматриваешь в таком положении. Саша предложил поворачивать монитор, но голову, я думаю, все же проще ;) :D
Игорь говорит: "Только не показывай никому, они ж обхохочутся с меня, как я это снял!"
"Ты что, это ж самое прикольное, пусть посмеются :D"
________
Теперь надо собрать фотки со всех фотиков и сделать один диск, рассчитаться с Юрой за непредвиденные расходы, но сначала посчитать, сколько мы ему должны. Я сегодня звонила ему, а он, как всегда: "ну что ты! Какие деньги! Главное, что мы встретились все и отлично провели время!!!" Значит он ничего не скажет и придется мне считать все самой. Ольга, которая видела все эти финансовые дела, приходит в себя сегодня весь день, потому что они в воскресенье так полечились с мужем и девчонками, которые у нее остались, что ей понадобился еще один день, чтобы прийти в себя ;). Сегодня она выносила из квартиры пустые бутылки и жаловалась, что во всех углах квартиры стоят бутылки с минералкой, но почему-то все без крышек! Самое смешное, что самих крышек тоже нигде в доме нет :). Вобщем погуляли... ;)

Серия сообщений "Студенческие рассказы":
Часть 1 - Ну вот, добралась до дневника.Недавно вспомнила.
Часть 2 - Ольга
Часть 3 - Пельмени
Часть 4 - Встреча
Часть 5 - ...
Часть 6 - опять ;)
Часть 7 - Оксана
...
Часть 24 - Встреча 112198 ноябрь 2013
Часть 25 - Оксана и Юра, наш любимый староста)))
Часть 26 - Про встречу

Рубрики:  Отдых
Друзья

Ленточка_Васильевна   обратиться по имени Вторник, 28 Ноября 2006 г. 06:52 (ссылка)
Моя фотокамера, к счастью, снимает очень хорошие по качеству и длительности видеоролики.
Покупайте что-то более качественное.)

/Интересно, куда же делись крышки?/
Ответить С цитатой В цитатник
Tachilka   обратиться по имени Вторник, 28 Ноября 2006 г. 11:22 (ссылка)
СветлаяНочь, да я знаю,что есть лучше, но пока такие покупки не запланированы. В проекте есть - продать этот фотик и купить другой, но я еще не готова (мне надо настроиться, тем более я не умею ничего продавать - дискомфорт какой-то испытываю :))) Я надеялась, что кто-нибудь возьмет камеру, но все только с фотиками пришли.
(а крышки так и не нашлись и никто не помнит, куда они делись :D)
Ответить С цитатой В цитатник
Ленточка_Васильевна   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2006 г. 02:30 (ссылка)
Tachilka, забавно.)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку