-Цитатник

Баклажаны в духовке и икра - (1)

, и я вас, и я! Рецепт баклажан на днях писала Ватрушечка, дублирую: Короче, баклажаны ржем вд...

Без заголовка - (0)

Как сшить длинную пляжную тунику Как сшить длинную пляжную тунику. Сшить пляжную тунику смогут...

Текстильный петушок - держатель занавески - (0)

Оооо, котик держатель у меня есть, надо на кухню петушка сшить)) хотя шторы до сих пор не куплены на...

Интерьерное - (0)

Интерьерное 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. ...

Бешамель из кабачка - (0)

Бешамель из кабачка Это не классический бешамель , а очень легкий и малокалорийный, для всех...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Встреча однокурсников СФ БГПА 2013
Встреча однокурсников СФ БГПА 2013
23:45 15.04.2013
Фотографий: 100
Посмотреть все фотографии серии Одноклассники 2013
Одноклассники 2013
14:40 06.03.2013
Фотографий: 114
Посмотреть все фотографии серии Встреча одноклассников 18.02.2012
Встреча одноклассников 18.02.2012
17:00 03.03.2012
Фотографий: 82

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tachilka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2004
Записей: 2826
Комментариев: 10149
Написано: 20375


Допрыгалась

Суббота, 02 Сентября 2006 г. 12:25 + в цитатник
Ну что, я опять подвернула ногу. тепрь уже на степах. Допрыгалась, что называется. Неудачно кружилась на степе, вывернула ногу так, что аж искры из глаз посыпались. Отпрыгала в сторонку. Острая боль прошла, но прыгать я уже не смогла и Лена со мной позанималась лично силовой на фитболах. Потом еще одна девчонка свалилась со степа, но она посидела и еще стала прыгать. А Влад стал прикалываться, типа, принимайте еще одну в вашу компанию. Не, нормально, вы не подумайте, не издевался, а так, по хорошему.
Ему вообще не до смеха было - пришла хозяка клуба (Таня), а у него девчонки со степов падают.
Домой поплелась хромая. Так не болит, но поставишь ногу немножко криво и сразу такая боль! Теперь минимум неделю прыгалки всяческие мне противопоказаны, йога тоже, там на одной ноге стоять надо, нагрузка собственно на ногу будет. Остается силовая и бассейн. Надо идти записываться.
Ау, Лисенка, ты где? Когда идем?
А сегодня Влад на 12 тайбо дает, блинн, а я тут дома сижу! Игорь на футбик укатил, Костик в школе.
Вчера Натаха звонила, собираемся встретится на эти выходные. Пойду брюки подшивать, раз такое дело и я дома.
Кстати, а Ксения Ситник, ну та, что на детском Евровидении 1 места заняла, теперь учится в одном классе с Нахиной дочкой Машей. Маня говорит, что нормальная девчонка, не зазнайка, только она еще меньше, чем в телевизоре ;)

Серия сообщений "Фитнес":
Часть 1 - Допрыгалась
Часть 2 - Влад
Часть 3 - Еще
...
Часть 40 - Видео Popcorn с Живи танцуя
Часть 41 - Popcorn
Часть 42 - Fitcurves Живи танцуя! Осеннее танго


Hektoc   обратиться по имени Суббота, 02 Сентября 2006 г. 12:35 (ссылка)
Ты ведь, поосторожнее будь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Tachilka   обратиться по имени Суббота, 02 Сентября 2006 г. 14:25 (ссылка)
Hektoc, постараюсь ;)
Я просто злючкой была в этот день,все меня раздражало, давно заметила, когда такое настроение, что нибудь случается эдакое. И мужу всегда говорю, не злись, что-нибудь сломаешь ;)(из вещей я имею ввиду ;))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку