-Цитатник

Баклажаны в духовке и икра - (1)

, и я вас, и я! Рецепт баклажан на днях писала Ватрушечка, дублирую: Короче, баклажаны ржем вд...

Без заголовка - (0)

Как сшить длинную пляжную тунику Как сшить длинную пляжную тунику. Сшить пляжную тунику смогут...

Текстильный петушок - держатель занавески - (0)

Оооо, котик держатель у меня есть, надо на кухню петушка сшить)) хотя шторы до сих пор не куплены на...

Интерьерное - (0)

Интерьерное 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. ...

Бешамель из кабачка - (0)

Бешамель из кабачка Это не классический бешамель , а очень легкий и малокалорийный, для всех...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Встреча однокурсников СФ БГПА 2013
Встреча однокурсников СФ БГПА 2013
23:45 15.04.2013
Фотографий: 100
Посмотреть все фотографии серии Одноклассники 2013
Одноклассники 2013
14:40 06.03.2013
Фотографий: 114
Посмотреть все фотографии серии Встреча одноклассников 18.02.2012
Встреча одноклассников 18.02.2012
17:00 03.03.2012
Фотографий: 82

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tachilka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2004
Записей: 2826
Комментариев: 10149
Написано: 20375


Ремонтное))) Эпидемия)))

Пятница, 19 Ноября 2010 г. 19:33 + в цитатник
Ань, все таки процитирую наш разговор вчерашний)))
Чтоб немножко был понятен смысл: Ане две комнаты дизайнер спроектировала - спальню и детскую, и так получилось, что все цвета - малиновый, коричневый, розовый и белый

Tachilka
Приветики)))
Lisilisik
здароуки
Tachilka
ну, чего у тебя новенького с проектом?
Lisilisik
ниче, тянут пока(
Tachilka
Денис сказал что твой муж с кувалдой стоит у стены и готов рушить стены)))
Lisilisik
ага, он меня достал уже, я на тебя глядя особо не тороплюсь
Tachilka
правильно)))))))))
Lisilisik
а он: ну давай давай, ну когда уже, че так долго
Tachilka
а картинки какие новые появились? Кухню тебе в цвете делали? или еще думаешь какого цвета? а зал какой?
Lisilisik
я уже ему фотки твоего ремонта показала, а он ну и ниче, так когда проект будет?
Lisilisik
Пока наш дизайнер ниче не делает, ждем проект
А к кухне и гостиной, также как к ванне и туалету
меня не допускают
Сказал, тебе дай волю все розово-коричневое будет
Tachilka

ясно)))))))
Lisilisik
Ага, ну и пусть, я буду издалека 5 копеек вставлять))))
Tachilka
я сейчас с таким ужасом смотрю фотки начала ремонта)))
Lisilisik
я тож их иногда смотрю, а потом сразу твою фотку, на полу в зале И думаю ну дык быстро ж
Tachilka
)))))) ой,зал свой ваще люблю
самый красивый
кухню тока на след неделе смогут придти собирать. Но у меня еще нет ни варочной панели, ни духовки((
Lisilisik
ага красиво, я коле показывала грю красиво! А он: Не может быть, а где же розовый?
а какого цвета кухня?
Tachilka
РОЗОВАЯ
Lisilisik
Шутишь?
Tachilka
серьезно
Tachilka
ну не совсем конечно
Lisilisik
ООООООО
Lisilisik
КЛАССССС
Tachilka
верх розовый... цвета фуксия
а низ темно серый, почти черный
Lisilisik
блин, нас с тобой опять цитировать можно
Tachilka
ага
Lisilisik
Ваще супер, все мои любимые цвета
ну вот я уже тож такую кухню хочу)))))))))))
Tachilka
и белая столешница.. прямо знаешь, как снег морозный
Lisilisik
А мыть?
не тяжко?
Tachilka
да нормально мыть))) с моим мужем не загрязнится
Lisilisik
эт точно
Рубрики:  Друзья
Разговоры в асе
Ремонт, интерьер

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку