-Цитатник

Баклажаны в духовке и икра - (1)

, и я вас, и я! Рецепт баклажан на днях писала Ватрушечка, дублирую: Короче, баклажаны ржем вд...

Без заголовка - (0)

Как сшить длинную пляжную тунику Как сшить длинную пляжную тунику. Сшить пляжную тунику смогут...

Текстильный петушок - держатель занавески - (0)

Оооо, котик держатель у меня есть, надо на кухню петушка сшить)) хотя шторы до сих пор не куплены на...

Интерьерное - (0)

Интерьерное 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. ...

Бешамель из кабачка - (0)

Бешамель из кабачка Это не классический бешамель , а очень легкий и малокалорийный, для всех...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Встреча однокурсников СФ БГПА 2013
Встреча однокурсников СФ БГПА 2013
23:45 15.04.2013
Фотографий: 100
Посмотреть все фотографии серии Одноклассники 2013
Одноклассники 2013
14:40 06.03.2013
Фотографий: 114
Посмотреть все фотографии серии Встреча одноклассников 18.02.2012
Встреча одноклассников 18.02.2012
17:00 03.03.2012
Фотографий: 82

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tachilka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2004
Записей: 2826
Комментариев: 10149
Написано: 20375


Эпопея с плиточником

Понедельник, 26 Июля 2010 г. 13:45 + в цитатник
По порядку обо всем))))...

В пятницу меня отпустили раньше с работы и я полетела сначала домой (муж подвез) с сумками от мамы (дачные гостинцы), потом за двумя плитками на пол, которые испортил наш плиточник, а потом на квартиру, где мы делаем ремонт...

Вобщем в очередной раз приходится признать, что муж был прав.. плиточник действительно неинтелигент((((...
Приехала, а муж уже там.. Накануне, "мастер" плитку на пол нам положил не срезав, как мы просили закладную деталь... типа очень толстый металл, моя болгарка не возьмет... я буду с каждой минут сорок возится и т.д. Сделаю вам нижние плитки под наклоном... Извинииите... а позвонить нам, а посоветоваться??? Мы не хотим делать плитку под наклоном!!! Заставили снять две вырезанные под закладную деталь питки с пола и стали искать болгарку, которая "возьмет"(((..

- Ладно, купите мне пять дисков(!!!).. я завтра срежу... хотя ладно, я сам куплю...

В ванной Игорь подготовил все углы, сделал их ровными, плиточка легла ровно, хоть и подрезана, но все равно хорошо и аккуратно.. А в туалете не успел, понадеялся на "мастера"... так этот мастер, имея на руках все инструменты (!!!) вместо того, чтобы подровнять углы и убрать все бетонные "сопли", он обкусал плитку, подогнав ЕЕ!!! под неровности... идиот(((
В общем.. детали он срезал за полчаса... обе (думаю просто не хотел заморачиваться в первый раз и даже не пытался срезать) (новые диски не использовал ни одного)...
Положил плитку в туалете на стены - не зеркально!!! Швы на одной стене смещены по отношению к швам на другой стене на 2.5 см!!! и плитка выступает соответственно в дверной проем.. спрашиваем, а как мы будем ставить двери???..
- Ну а че такого? Аккуратненько излишки срежете болгарочкой, если будут мешать, я вам точно говорю!!... детально описывать не буду.. но дверь у нас в результате получилось бы нестандартная.. более того.. трапецевидная )))) вверху 65 см, внизу 70... осталось тока ромбик в двери заказать и как есть, сельский туалет...
В ванной заделал все стены, а там где будет стоять ванная, остались трещины.. спрашиваем, а почему?
- Ну там же ванная будет стоять, все закроет и видно не будет....
Мамадорогая....
Игорь конечно же психанул... мне что, над душой у вас стоять??? Вы же профессионал, как вы говорите.... ну как так можно делать???
- Если вы найдете хорошего дверника, они вам какую угодно дверь сделают!!! Я вам точно говорю!!
Бл....... как скажет, я вам точно говорю, меня аж передергивает... авторитет, блин(((
Игорь ушел выпустить негатив в конату, возмущался там... Я сказала ему успокоиться, а плиточнику сказала,
- Давайте-ка, Саша, посчитайте вашу работу и мы с вами попрощаемся... Почему, когда муж хотел с вами все обговорить и обсудить, вы от него отмахнулись, я профессионал, я знаю.. Игоречек, не волнуйся, все будет красиво!!... Если не идет так, как запланировано, позвоните, посоветуйтесь, подойдет ли нам этот вариант!!! На стене большими черными цифрами и буквами написаны ТРИ телефона!!!(((( Короче, считайте...
- Не договоримся?
- Нет, не договоримся...
Вернулся Игорь, стал думать, как все исправить.. советоваться все с тем же плиточником... "Мастер" воспрял духом, типа Игорь успокоился... Долго решали, продумывали... Саша был готов уже что угодно сделать,
"а давайте я то, а давайте это... Только Юре ничего не говорите, что мы поругались... хотя мы же не ругались..но не говорите, что вы недовольны..если спросит, почему я у вас не работаю, скажите, что заболел, мол , Саша..."
А я слушала и думала... а я вот обязательно скажу ... чтобы Юра больше никому его не советовал((((...
Сказали ему снять плитку с одной стены... очистить от раствора и потом я сидела над ведром с водой и смывала остатки с плитки... С ногтями попрощалась(((( потому что перчатки резиновые порвались, а смывать надо было срочно, пока не пристал окончательно раствор(((...

Плиточник посчитал свою реальную работу, мы расплатились и он ушел, оставил свои интрументы у нас,типа завтра или в воскресенье заберу.../лежит до сих пор((/ На самом деле мне понравилось, как мы его выпроводили.. никто не ругался, никого не оскорбляли, он сам понимал, что напортачил... Даже улыбались и где то даже подтрунивали про испорченные нервы и материалы(((... Игорь конечно выпустил эмоции, сказал все, что он думает о такой работе, ну а что.. тот это заслужил...

И в пятницу же нам привезли ванную новую)))....такая беленькая, красивенькая)) шире, чем была на 5 см))) стоит пока в коридоре, но сегодня сантехники должны уже установить... я ее протерла... и вчера не удержалась... залезла и полежала в ней )))))))))))

А потом приходили устанавливать интернет, но оказалось нужно было, чтобы по всему стояку с 1-го по 9 ый этаж был доступ во все тамбуры.. а все разъехались по дачам и конечно же ничего не получилось(((... наверное придут сегодня в восемь вечера пытаться снова...
(А как испугался плиточник!!! думал Юра приехал))))

На следующий день мы поехали за шпатлевкой и краской, приехали и стали замазывать трещины и заделывать дыры в ванной.. Аккуратненько так.... Скажу честно.. перестарались ..когда все заделали, вспомнили, что к ванне же надо заземление проводить))))))))))) Сегодня сантехники дырку будут сверлить)))
Потом позвонили по рекомендации другому плиточнику и договорились на воскресенье встретится и обсудить фронт работ...

В воскресенье в семь утра я уехала к Косте в лагерь (меня подружка Александра свозила, спасибо ей огромное!!!)... но это я отдельно расскажу)))...

Около двух часов мы уже вернулись в Минск, Игорь за это время съездил поменял две плитки бракованные половые, сделал легкую уборку дома, съездил по маминым делам, потом забрал меня и мы поехали на встречу с новым плиточником... (спала я накануне всего три часа, ужасно хотелось прилечь куда-нибудь))))

Вот это мастер!!! В полном смысле слова мастер.. все внимательно выслушал, предложил свои варианты решения проблем, выслушал, что Игорь предлагает... вместе пришли к общему решению, посоветовал, что изменить в уклаке плитки, в смысле рисунка, как будет красивее... Игорь был спокоен, его выслушивали и не отмахивались, типа, ой, что ты в этом понимаешь, не мешай работать... ттт...

Вчера все подготовили к приходу Андрея (плиточника), закрыли все трубы в ванной, покрасили беленькой красочкой за ванной (хотя конечно никому этого видно не будет, но мы то будем знать, что у нас там красиво и помыть пол под ванной будет удобно, не будет сыпаться ничего :)))... Потом всю эту красоту заклеили и попросили сантехников не отклеивать и ставить ванную, как есть..мы сами потом отклеим)))... я снова перемыла все полы (неважно, что еще намусорят, еще раз уберем)))), убрали все лишнее, что пока строителям не понадобиться, оставила все рисунки раскаладки плитки и даже схему кухни.. и снова тока в начале первого вернулись домой.. в машине уснула..

ах да.. еще сегодня должны были придти маляры... Но я позвонила и попросила сдвинуть сроки, что как только закончит плиточник, я им сразу сообщу... А то чего они будут все толпиться в квартире))) к тому же сейчас и туалет и ванная без дверей))) главнее конечно туалет))) Теперь идя туда, приходится всем сообщать об этом

Рубрики:  Ремонт, интерьер

Shape_me   обратиться по имени Понедельник, 26 Июля 2010 г. 14:38 (ссылка)
вот это да...я аж сама распереживалась пока читала. Хорошо что всё так закончилось на позитивной ноте! Вот такие у нас мастера дорогая, хоть блин стой над душой пока он там работает!
Ответить С цитатой В цитатник
Tachilka   обратиться по имени Понедельник, 26 Июля 2010 г. 15:27 (ссылка)
Shape_me, Инночка, понимаешь, даже стоя над душой умудряются портачить... они психуют, что Игорь мешает со своими советами.. гонор же у них, они ж профессионалы.. Я еще боюсь, что с Юрой будет..тот тоже, Игорь говорит, хочу так, а Юра говорит, так не надо, надо так... блин..мы заказчики.. нам надо чтобы было так!!.. Но правда теперь Сашей научены..теперь Игорь будет подробно со всеми разговаривать, а не думать, что они подумают...
Но уже когда часть стен облицована, я уже вижу финиш)))) уже приятно..но потом вспоминаю про еще одну комнату и сразу сникаю( не торопись))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Житие_блондинки   обратиться по имени Вторник, 27 Июля 2010 г. 18:06 (ссылка)
гони его в шею!!!!!

Могу дать прекрасного мастера он тебе все сделает так как надо.
и возьмет не очень дорого. если надо пиши в личку
Ответить С цитатой В цитатник
Tachilka   обратиться по имени Вторник, 27 Июля 2010 г. 18:31 (ссылка)
Житие_блондинки, спасибо большое :))).. у нас уже работает другой мастер..вроде неплохой..сегодня кухню облицовывает ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку